Мобильный пункт-мастерская для электромеханика сцб полной заводской готовности

 

Полезная модель относится к области строительства пунктов специального назначения, в частности к производству мобильных пунктов-мастерских для специалистов обслуживающих устройства системы связи централизации и блокировки (СЦБ) на железнодорожном транспорте. В процессе решения поставленной задачи достигается технический результат, заключающийся в снижении времени на проведение ремонтно-восстановительных систем СЦБ, в повышения качества ремонтно-восстановительных работ систем СЦБ, в снижении затрат на проведение ремонтно-восстановительных работ систем СЦБ, в повышении вандалозащищенности пункта-мастерской. Технический результат достигается за счет мобильного пункта-мастерской для электромеханика СЦБ, полной заводкой готовности, содержащий неразборный корпус, выполненный в виде металлического каркаса обшитого теплоизоляционным материалом, оборудованный системой электроснабжения, системой отопления и вентиляции, охранно-пожарной сигнализацией, с размещенной внутри технологической зоной с установленными в ней необходимым оборудованием, снабженный средствами, обеспечивающими захват пункта подъемным механизмом, при этом, технологическая зона оснащена оборудованием и инструментом необходимым для выполнения ремонтно-восстановительных и регулировочных работ электромехаником СЦБ, складское помещение имеет необходимое количество стеллажей для хранения запасных частей и устройств СЦБ, каркас корпуса снаружи обшит профилированными стальными листами толщиной 2,0 мм, внутренняя обшивка состоит из гипсоволокнистого влагостойкого листа толщиной не менее 12 мм и трудногорючего декоративного бумажно-слоистого пластика, в качестве теплоизоляционного материала используется негорючая минераловатная плита толщиной не менее 150 мм, пол выполнен из многослойной фанеры и покрыт антистатическим линолеумом, кабельный ввод системы электроснабжения выполнен герметичным в полу, дверь выполнена металлической, утепленной с усиленным вандалозащищенным внутренним замком, имеющим широкий ригель и штанговые запоры рычажного типа внизу и вверху двери, над дверью установлена тепловая пушка. Кроме этого пункт выполнен в габаритах: длина - 6,0 м, ширина - 3.0 м, высота - 2,9 м, что позволяют его перевозить железнодорожным и автомобильным транспортом и производить монтаж за одну рабочую смену, крыша корпуса имеет двойной уклон кровли, который способствует удалению с крыши атмосферных осадков, источник электроснабжения модуля от сети однофазного напряжения 220 В частотой 50 Гц, в качестве оборудования имеется станок настольный сверлильный, станок настольный наждачный, верстак слесарный с тисками с тумбой, в качестве инструмента имеются наборы электромеханика ЭСБ для обслуживания и ремонта стрелочной гарнитуры, стрелочного электропривода, напольных устройств, светофоров, оборудован шкафами, столом, скамьями, умывальником.

Полезная модель относится к области строительства пунктов специального назначения, в частности к производству мобильных пунктов-мастерских для специалистов обслуживающих устройства системы связи централизации и блокировки (СЦБ) на железнодорожном транспорте.

В последнее время, в связи с увеличением грузопотока на железных дорогах, возрастает необходимость более частого проведения ремонтно-восстановительных работ напольного оборудования электромеханиками СЦБ. Данная работа должна выполняться, в минимально короткие сроки, вне зависимости от времени суток и сезона, так как ее выполнении всегда производится при отсутствии движения подвижного состава по железной дороге. Наличие дежурных бригад со специализированным инструментом и различными подвижными средствами по доставке электромехаников к месту работ не решает всех проблем. Часто для выполнения работ требуются определенные станки и приспособления, которые не может взять с собой электромеханик СЦБ и работа может выполняться длительное время. В этом случае вопрос решается созданием мобильных пунктов-мастерских для механиков СЦБ оборудованных станочным оборудованием, специальными приспособлениями и комфортными условиями работы.

Известны мобильные модули специального назначения, например, мобильная столовая (RU 38191), модульный мобильный автономный комплекс для мойки транспортных средств (RU 89044), бар-кухня, содержащая размещенные в корпусе кухню и помещение для раздачи пищи, снабженный барной стойкой, посадочными местами и биотуалетом (RU 7642).

Все модули имеют технологические зоны, которые в зависимости от назначения мобильного модуля оборудованы смонтированными на основании корпуса функционально-технологическими узлами.

Наиболее близким техническим решение к предлагаемому мобильному пункту-мастерской для электромеханика СЦБ, по числу общих совпадающих признаков, является мобильный автономный комплекс магазин-кафе (RU 89155) содержащий корпус, полной заводской готовности, причем корпус выполнен в виде обшитого тепло и/или гидроизоляционным материалом металлического неразборного металлического каркаса, с образованием, внутри корпуса зоны обслуживания и технологической зоны, с установленным в них необходимым оборудованием, оборудованием автономного электроснабжения и системы жизнеобеспечения, средствами, обеспечивающими захват комплекса подъемным механизмом.

Недостатком данной полезной модели является то, что конструкция корпуса, образованные внутри корпуса зоны и имеющее технологическое оборудование не может быть использовано для организации мастерской для специалистов обслуживающих устройства связи централизации и блокировки (СЦБ) на железнодорожном транспорте.

Кроме того, что пункт-мастерская должна иметь соответствующее технологическое оборудование, но и корпус пункта должен функционально отвечать требованиям его назначения и комфортных бытовых условий. Это обусловлено тем, что эксплуатация модуля предполагается периодическая, что предполагает отсутствие охраны пункта-мастерской а, следовательно, он должен иметь повышенную вандалозащищенность, чтобы сохранить оборудование и инструмент. Модуль предполагается эксплуатировать в различных климатических зонах, в температурном диапазоне от минус 55°С до плюс 55°С, при этом в помещении должны быть комфортные условия для работы.

Задачей заявляемого технического решения является улучшение условий работы специалистов систем СЦБ, независимо от климатических условий и времени года, повышение безопасности движения подвижного состава на железной дороге.

В процессе решения поставленной задачи достигается технический результат, заключающийся в снижении времени на проведение ремонтно-восстановительных систем СЦБ, в повышения качества ремонтно-восстановительных работ систем СЦБ, в снижении затрат на проведение ремонтно-восстановительных работ систем СЦБ, в повышении вандалозащищенности пункта-мастерской.

Технический результат достигается за счет мобильного пункта-мастерской для электромеханика СЦБ, полной заводкой готовности, содержащий неразборный корпус, выполненный в виде металлического каркаса обшитого теплоизоляционным материалом, оборудованный системой электроснабжения, системой отопления и вентиляции, охранно-пожарной сигнализацией, с размещенной внутри технологической зоной с установленными в ней необходимым оборудованием, снабженный средствами, обеспечивающими захват пункта подъемным механизмом, при этом, технологическая зона оснащена оборудованием и инструментом необходимым для выполнения ремонтно-восстановительных и регулировочных работ электромехаником СЦБ, складское помещение имеет необходимое количество стеллажей для хранения запасных частей и устройств СЦБ, каркас корпуса снаружи обшит профилированными стальными листами толщиной 2,0 мм, внутренняя обшивка состоит из гипсоволокнистого влагостойкого листа толщиной не менее 12 мм и трудногорючего декоративного бумажно-слоистого пластика, в качестве теплоизоляционного материала используется негорючая минераловатная плита толщиной не менее 150 мм, пол выполнен из многослойной фанеры и покрыт антистатическим линолеумом, кабельный ввод системы электроснабжения выполнен герметичным в полу, дверь выполнена металлической, утепленной с усиленным вандалозащищенным внутренним замком, имеющим широкий ригель и штанговые запоры рычажного типа внизу и вверху двери, над дверью установлена тепловая пушка. Кроме этого пункт выполнен в габаритах: длина - 6,0 м, ширина - 3.0 м, высота - 2,9 м, что позволяют его перевозить железнодорожным и автомобильным транспортом и производить монтаж за одну рабочую смену, крыша корпуса имеет двойной уклон кровли, который способствует удалению с крыши атмосферных осадков, источник электроснабжения модуля от сети однофазного напряжения 220 В частотой 50 Гц, в качестве оборудования имеется станок настольный сверлильный, станок настольный наждачный, верстак слесарный с тисками с тумбой, в качестве инструмента имеются наборы электромеханика ЭСБ для обслуживания и ремонта стрелочной гарнитуры, стрелочного электропривода, напольных устройств, светофоров, оборудован шкафами, столом, скамьями, умывальником.

Снижение времени на проведение ремонтно-восстановительных систем СЦБ, достигается наличием в мастерской станков, специальных приспособлений и специализированного инструмента, а также выполнением работ в комфортных условиях. Создание комфортных условий достигается наличием систем обогрева, освещения и вентиляции. Сохранение тепла достигается внутренней обшивкой из гипсоволокнистого влагостойкого листа толщиной не менее 12 мм, трудногорючим декоративного бумажно-слоистым пластиком, теплоизоляцией негорючей из минераловатной плиты толщиной не менее 150 мм.

Повышения качества ремонтно-восстановительных работ систем СЦБ, достигается наличием запасных частей, готовых узлов и приборов, наиболее часто выходящих из строя.

Снижение затрат на проведение ремонтно-восстановительных работ систем СЦБ достигается возможностью быстрого перемещения пункта мастерской к месту проведения работ и ванлалозащищенностью пункта исключающего дополнительные затраты на восстановление оборудования и инструмента.

Вандалозащищенность достигается обшивкой корпуса стальным листом толщиной 2.0 мм, наличием стальной утепленной двери, с внутренним замком, имеющим широкий ригель и штанговым запором рычажного типа внизу и вверху двери.

На Фиг.1 представлен общий вид мобильного пункта-мастерской для электромеханика СЦБ, на фиг.2 показана технологическая зона с установленным оборудованием, на фиг.3 показано складское помещение, на фиг.4 показан ввод кабеля, фиг.5 систем обогрева и вентиляции.

Мобильный пункт-мастерская для электромеханика СЦБ, полной заводкой готовности, содержит неразборный корпус 1, выполненный в виде металлического каркаса обшитого теплоизоляционным материалом, оборудованного системой электроснабжения, системой отопления, вентиляции, охранно-пожарной сигнализации, с размещенной внутри технологической зоной, каркас корпуса снаружи обшит профилированными стальными листами 2 толщиной не менее 2,0 мм, внутренняя обшивка состоит из гипсоволокнистого влагостойкого листа толщиной не менее 12 мм и трудногорючего декоративного бумажно-слоистого пластика, в качестве теплоизоляционного материала используется негорючая минераловатная плита толщиной не менее 150 мм, пол выполнен из многослойной фанеры и покрыт антистатическим линолеумом, кабельный ввод 3 системы электроснабжения выполнен герметичным в полу, дверь 4 выполнена металлической, утепленной с усиленным вандалозащищенным внутренним замком имеющим широкий ригель и штанговые запоры рычажного типа внизу и вверху двери, над дверью установлена тепловая пушка 5 (фиг.5). В технологической зоне (фиг.2) установлены оборудованием, станок настольный сверлильный 6, станок настольный наждачный 7, верстак слесарный 8 с тисками 9 с тумбой (на фиг. не показана). В качестве инструмента имеются наборы электромеханика ЭСБ для обслуживания и ремонта стрелочной гарнитуры, стрелочного электропривода, напольных устройств, светофоров, находящиеся в тумбе, столом, скамьями, умывальником (на фиг. не показаны). Пункт снабжен средствами 10, обеспечивающими захват пункта подъемным механизмом. Складское помещение (фиг.3) имеет необходимое количество стеллажей для хранения запасных частей и устройств СЦБ. Пункт выполнен в габаритах: длина - 6,0 м, ширина - 3.0 м, высота - 2,9 м, что позволяют его перевозить железнодорожным и автомобильным транспортом и производить монтаж за одну рабочую смену, крыша 11 корпуса 1 имеет двойной уклон кровли, который способствует удалению с крыши атмосферных осадков, источник электроснабжения модуля от сети однофазного напряжения 220 В частотой 50 Гц,

Предлагаемый мобильный пунк-мастерская электромеханика СЦБ изготовлен на Камышловском электротехническом заводе с использованием стандартного оборудования и известных технологических процессов. Изготовленный модуль проходят испытания. Предлагаемое конструктивное исполнение мобильного пункта-мастерской электромеханика СЦБ позволяет осуществлять его транспортировку в виде габаритного груза и монтаж на новом месте с минимальными затратами и в минимальные сроки.

1. Мобильный пункт-мастерская для электромеханика СЦБ полной заводкой готовности, содержащий неразборный корпус, выполненный в виде металлического каркаса, обшитого теплоизоляционным материалом, оборудованный системой электроснабжения, системой отопления и вентиляции, охранно-пожарной сигнализацией, с размещенной внутри технологической зоной с установленным в ней необходимым оборудованием, снабженный средствами, обеспечивающими захват пункта подъемным механизмом, отличающийся тем, что технологическая зона оснащена оборудованием и инструментом, необходимым для выполнения ремонтно-восстановительных и регулировочных работ электромехаником СЦБ, складское помещение имеет необходимое количество стеллажей для хранения запасных частей и устройств СЦБ, каркас корпуса снаружи обшит профилированными стальными листами толщиной 2,0 мм, внутренняя обшивка состоит из гипсоволокнистого влагостойкого листа толщиной не менее 12 мм и трудногорючего декоративного бумажно-слоистого пластика, в качестве теплоизоляционного материала используется негорючая минераловатная плита толщиной не менее 150 мм, пол выполнен из многослойной фанеры и покрыт антистатическим линолеумом, кабельный ввод системы электроснабжения выполнен герметичным в полу, дверь выполнена металлической, утепленной с усиленным вандалозащищенным внутренним замком, имеющим широкий ригель и штанговые запоры рычажного типа внизу и вверху двери, над дверью установлена тепловая пушка.

2. Мобильный пункт-мастерская по п.1, отличающийся тем, что пункт выполнен в габаритах: длина - 6,0 м, ширина - 3,0 м, высота - 2,9 м, что позволяет его перевозить железнодорожным и автомобильным транспортом и производить монтаж за одну рабочую смену.

3. Мобильный пункт-мастерская по п.1, отличающийся тем, что крыша корпуса имеет двойной уклон кровли, который способствует удалению с крыши атмосферных осадков.

4. Мобильный пункт-мастерская по п.1, отличающийся тем, что источник электроснабжения модуля от сети однофазного напряжения 220 В частотой 50 Гц.

5. Мобильный пункт-мастерская по п.1, отличающийся тем, что в качестве оборудования имеется станок настольный сверлильный, станок настольный наждачный, верстак слесарный с тисками, с тумбой, в качестве инструмента имеются наборы электромеханика ЭСБ для обслуживания и ремонта стрелочной гарнитуры, стрелочного электропривода, напольных устройств, светофоров, оборудован шкафами, столом, скамьями, умывальником.



 

Похожие патенты:

Полезная модель относится к области строительства, а именно, к зданиям многофункционального назначения и сочетает в себе помещения для временного пребывания людей - офисные, торговые, помещения культурно-развлекательного плана - кинотеатры, рестораны, клубы, другие помещения, например, подземные стоянки автотранспорта, а также океанариум - инженерно-биологический комплекс для содержания морской и/или речной флоры и фауны, включающий специальные емкости - танки, а также помещения с особыми температурно-влажностными параметрами.

Торгово-развлекательный центр (комплекс) относится к области проектирования и строительства, а именно к многофункциональным строительным объектам - зданиям, сочетающим в себе помещения для временного пребывания людей - офисные, торговые, помещения культурно-развлекательного плана - кинотеатры, рестораны, клубы и другие помещения, например, подземные стоянки автотранспорта, а также океанариум - инженерно-биологический комплекс для содержания морской и/или речной флоры и фауны, включающий специальные емкости - танки, а также помещения с особыми температурно-влажностными параметрами.

Полезная модель относится к арматуре для воздушной прокладки волоконно-оптических кабелей связи, а именно, к устройствам механической защиты кабелей при прокладке вдоль опор или по внешним стенам зданий

Полезная модель относится к области тренажерной техники, в частности, к устройствам по изучению режимов управления автотормозами железнодорожного подвижного состава и может быть использовано для повышения эффективности и качества обучения специалистов и работников железнодорожного транспорта

Полезная модель относится к сфере железнодорожного транспорта и представляет собой, один из вариантов комплексов для ремонта и технического обслуживания железнодорожного подвижного состава.
Наверх