Кабина для испытания двигателя внутреннего сгорания

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Соцмвлистическнх

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву

{22) Заявлено 220580 (21) 2928107/25-06 ($$) М. Кп.з

G 01 М 15/00 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Государствеиимй комитет

СССР ио деяам изобретеиий и открытий

Опубликовано 28.02.82. Бюллетень ¹ 8

t$3) УДК 621 43 06 (088. 8) Дата опубликования описания 280282 (72) Авторы изобретени я

3

1 !

П.П. Клименко и Е.С. Ревелис

Проектно-конструкторский технологический-ахспернмент ауьный институт машиностроения (71) Заявитель (54) КАБИНА ДЛЯ ИС11ИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО

СГОРАНИЯ

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при испытаниях двигателей внутреннего сгорания и шумоизлучающих инструментов.

Известны кабины для испытания двигателей внутреннего сгорания, содержащие пол, стенки, перекрытие с проемом, дверной проем и направляющие. Кабина позволяет проводить испытания агрегатов с чизким уровнем шума 111.

Недостатком известных устройств является то, что проем в перекрытии не перекрывается во время испытаний, что повышает уровень шума снаружи.

Цель изобретения — снижение шума снаружи кабины и повышен". е эффективности герметизации.

Указанная цель достигается тем, что дверной проем совмещен с проемом в перекрытии, а на направляющих установлены защитные Г-образные панели, перекрывающие проемы.

По периметру дверного проема и проема в перекрытии установлены трубчатые элементы из эластичного материала.

На фиг. 1 изображена камера с открытыми створками, общий внд; на фиг. 2 — то же, продольный разрез.

5 Кабина для испытания содержит стены 1 и 2, перекрытие с проемом 3, пол 4, дверной проем 5, направляющие б. По периметру проемов размещены замкнутые трубчатые элементы 7 из эластичного материала. На направляющих 6 установлены Г-образные панели 8 с приводом 9.

Перед монтажем двигателя на привод 9 панелей 8 подается команда для нх перемещения по направляющим

6. Открыв проеьы камеры, створки останавливаются.

После завершения монтажных работ в камере подается команда на привод 9 для перемещения Г-образных панелей 8 к центру проема для его перекрытия, после соприкосновения торцов панелей между собой подается команда на заполнение трубчатых элементов 7 сжатым воздухом, в резуль25 тате чего внутренний Объем камеры надежно изолируется от помещения испытательной станции, что способствует снижению шума в ней.

Предлагаемая камера для испытания двигателей внутреннего сгорания улуч-

909613

Формула изобретения

Тираж 883 Подписное

ВНИИПИ Заказ 884/68

Филиал ППП Патент, r. Ужгород, ул. Проектная, 4 шает санитарно-гигиенические услови в ломещении испытательной станции.

l. Кабина для испытания двигателя внутреннего сгорания, содержащая пол, стенки, перекрытие с проемом, дверной проем и направляющие, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью .снижения шума снаружи кабины, дверной проем совмещен с проемом в перекрытии, а на направляющих устая новлены Г-образные панели, перекрывающие проемы.

2. Кабина по п. 1, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью повыаения эффективности герметизации, по периметру дверного проема и проема в перекрытии установлены трубчатые элементы из эластичного материала.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

l. Варламов Л.И. Испытательные станции поршневых и газотурбинных двигателей. М., Машиностроение, 1963, с. 93-95, фиг. 28.

Кабина для испытания двигателя внутреннего сгорания Кабина для испытания двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к ракетостроению и может быть использовано при стендовых испытаниях жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при усовершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндро-поршневой группы ДВС
Наверх