Нейтрально поляризованное путевое реле постоянного тока

 

Класс 20i, 38

СССР

ОГ1ИСЙНЙЕ NSGSPETEHHH

Ы АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. И. Ильенко

НО1трально-поляризоваииое путеВое реле гостояыного тока

Заявлено 30 июня 1941 года в Народный комиссариат путей сообщения СССР.. и 4133 <ззз1за>

Опубликовано 31 мая 1913 года

Сущность изобретения поясняется. прилагаемой схемой.

Редактор M. Х. Водовозов

Отв. редактор М. М. Акишин

Предметом изобретения является нейтрально-поляризованное путевое реле постоянного тока, предназначаемое для работы в поляризованных рельсовых цепях беспроводной автоблокировки. Для уменьшения мощности, потребляемой путевым реле из рельсовой цепи, обмотка голяризуемого электромагнита В питается от местного источника тока через один из фронтовых контактов К, управляемых нейтральным якорем. Благодаря этому электромагнит возбудится только после того, как возбудятся основные электромагниты, притянется нейтральный якорь и замкнутся фронтовые контакть1, управляемые этим якорем.

rr Рч

Предмет изобретения

Нейтрально-поляризованное путевое реле постоянного тока для устройства автоблокировки с поляризованными рельсовыми цепями, с применением нейтральной и поляризованной электромагнитных систем, отличающееся тем, что с целью уменьшения мощности, потребляемой из рельсовой цепи, обмотка поляризуема го электромагнита подключена к местному источнику питания через контакт К, замыкающийся при возбуждении нейтральной электромагнитной системьь

Нейтрально поляризованное путевое реле постоянного тока 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, в частности к устройствам контроля состояний рельсовых линий

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и может быть использовано для контроля состояний рельсовых линий в централизованных системах автоблокировки

Изобретение относится к устройствам сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожном транспорте, а конкретно, к устройствам интервального движения поездов на перегонах

Изобретение относится к устройствам сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожном транспорте, а конкретно к устройствам интервального регулирования движения поездов на перегонах

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, в частности к контролю за движением поездов, свободностью и исправностью рельсовой линии

Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики и телемеханики, а именно к устройствам рельсовых цепей, и может быть использовано в системах интервального регулирования движения поездов на железнодорожном транспорте и линиях метрополитена

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, в частности к системам интервального регулирования движения поездов

Изобретение относится к области автоматики для рельсового транспорта, в частности к устройствам для контроля свободности (занятости) коротких участков рельсового пути, неизолированных от соседних частей пути

Изобретение относится к устройствам сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожном транспорте, в частности к устройствам интервального регулирования движения поездов на перегонах
Наверх