Устройство для выравнивания импульсного падения скорости двигателя постоянного тока
Клясс 21с, 5905
21с, 62во № 92789
С С С Р
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К ЗАВИСИМОМУ АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Л. Б. Гейлер
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫРАВНИВАНИЯ ИМПУЛЬСНОГО ПАДЕНИЯ
СКОРОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА
Балвяено 24 апреля 1950 г. за ¹ 416930 н Гостехниву СССР
Опубт иковано в «Б>оллетене изобретений» ¹ 12 за 1951 г.
Основно< аит ги. ¹ 92782 от 24 а ре;.<я 1950 г на их<я того >и< лина
Ь основно2(яв1. св., > )2 (Ъ2 2Оии<.яно устр01(ство для вы|)лвнивянпя 10(пульсного падения скорости двигателя постоянного тока, основянног ни импульсной I(010чг >мощности в цггп якоря двигателя помощь)о буятер-тряисформятори. Иптлнп<: и<»;ледHOI î осуществляется через выпрямитель от:гяхоген< ритора иерем< нвог токи, связлнного с 13(lл011 д)3иlигс,lя.,i,;(>( обеспечения (рябятывяния схемь(при иениженной скорости между тикогенеря (ором и вьшрямитг.(ем предус2(лтри(<и «>«:.
<3I;.lfIo÷0íè.- ргзонянсн< г0 контура.
Предлягяг)(оо устропство также 00233(г< гвляет потячу мощногти ирн помощи бус г<>р-трянсаорзп<тор<3 и резонанс»010 нонтуря, но рлботягт ня»ринципе срлвнения двум частот, 0<(н(< из которым проиорцпонлльнл эталонной скорости, »,други я — скорости двиглте:(я. Сущи<) сть нзоор(т<. нпя зикл(оч((гт(,я и I"(>ì, что ц(ль(о осуществления непрерывного рогу;(и(»2вяния скорости по замкнутому ц)(1()(у, для указанного сря вне ния чястот (Ц)ИМГНГН tIBO 001 HbII(2(<>0 П(К, )351X02»f< 8
)(о<цност<1 I<07opOI 0 испо;(ьзуется в )2030нинсном контз )н, »n r
Ня (ертеже приведена принц»пияль»ли гхемл предлагаемого устройства.
С <30 (ом тли(<ного приводного двигятглн (1), питаемого 03 индивиду; Ih»01»> ген(рлторл (2), связин всп<омоглтельный иногополюснып млломощньш генератор (3? переменного тока с 1(0< тониными млгнитяд(3(. С вялом же ирив<>дного двигателя (4), врящя(ощгго генерятор (2), связан
ВСПОМОГЯТЕЛЬHI II(МНОI ОПОЛIОСНЫИ Мл, 10 мощный генератор (5) эталонной »и<титы г постоянными магнитами.
Генераторы (3) и (й) через )ястотный мостик (6) связин (,", р< з<>нянгным контуром, <.ос<пищим 1<» ин(уктивности (Т?, <:мкости (о») и икт»вн»го рггу;шругмого
<>онрОТИВЛЕHHN (9) .
Резонансный контур через мостияовый выирясчитель (1) Питает бустер-трлн<в формятор (11), включеннь(й между ге»<— ритором (2) и двигателем (1).
1>,сли )IPHI)OÄHÑII 2)31(I (11 ель (<() — синкронный, то неоокодимость в специальном генеря горе (<)) отпадает, тяк кяк чягтотньш мостик, (6) может питаться и эт»1< глучяе непосредственно от ггти.
Клрлметры ргзонлнсног» контура подбираются тяким обр<)зом. чтобы ll(..I Y<>l чястотног» м<».тики ири»((i (<>»,пп<» <;и»п)смей разности 1<кодящик чяг:(От,.оздлв(lл в этОм кОнтуре у< лоиия ))е<30н<)нсл.
Цмпу;п)сно у)<сличив)ияя(я в р< ".20нин(;но)( контуре мощность (ииользугтся и бу,",тгртрянгформлторг (1 1? длн фор<.правки ниN 92789 пряжения и увеличения скорости приводного двигателя (1).
Ст. редактор А. A. Сержпинская
Л59848 от 28/!Х 1956 г. Стаидартгиз. Объем 0,125 п, л. Тираж 7ОО,.Цена 25 коп.
Типография изд-ва «Московская правда >, Потаповский пер.. 3. Зак 4439
Пре1мет изеupuòuíèÿ
Устройство для выравнивания импульсного падения скорости двигателя постоянного тока по авт. св. М 92782, основанное на сравнении, двух частот, пропорциональных эталонной скорости в скорости хвигателя, о т л и ч а ю щ ее с я применением частотного мостика, выходная мощность которого используется в резонансном контуре. питающем бустертрансформатор.

