Мостовой кран

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскнк

Соцлаллстическмк

Реслублик

<»>874584 (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 05.09.78 (21) 2662315/29-11 (51) М Кл з с присоединением. заявки №вЂ”

В 66 С 17/00

Гееударетееннмй кемнтет

СССР (23) Приоритет — (53) УДК 621.874 (088.8) Опубликовано 23.10.81. Бюллетень № 39

Дата опубликования описания 28.10.81 ло делам нзебретеннй н еткрмтий (72) Авторы изобретения

В. И. Звонарев, А. К. Бугрин, В. В. Л (7l ) Заявитель (54) МОСТОВОЛ КРАН

Формула изобретения

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к мостовым кранам.

Известен мостовой кран, содержащий пролетные и вспомогательные балки, связанные с концевыми балками, и балансирные ходовые тележки (1}.

Недостатком известного мостового крана является сложность конструкции.

Цель изобретения — упрощение конструкции крана. 10

Поставленная цель достигается тем, что пролетные балки снабжены боковыми кронштейнами, связывающими концевые балки посредством вертикальных осей.

На фиг. 1 схематически изображен кран, вид в плане; на фиг. 2 — то же, вид А иа 15 фиг. 1.

Кран содержит две пролетные балки 1, опирающиеся на балансирные |1одовые тележки 2, и вспомогательные балки 3, связанные между собой концевыми балками 4.

Около концевых опор пролетных балок 1 закреплены верхние 5 и нижние 6 боковые кронштейны, связывающие концевые балки

4 посредством вертикальных осей 7. По пролетным балкам 1, расположенным снаружи моста крана, перемешается главная грузовая тележка 8, по двум вспомогательным балкам 3, расположенным ниже главных, вспомогательная грузовая тележка 9.

Благодаря такому расположению элементов крана и их устройству исключается возможность угловых перемещений главных пролетных балок в вертикальной плоскости и относительных перемещений последних в плане от действия боковых нагрузок при перекосах крана.

Изобретение позволяет уменьшить трудоемкость изготовления и монтажа стыкуемых элементов крана и упростить конструкцию крана.

Мостовой кран, содержащий пролетные и вспомогательные балки, связанные с концевыми балками, и балансирные ходовые

874584

Соста вител ь М. Москалец

Рсдак ор Г. Кацалап Техред А. Бойкас ; Корректор М. Коста

Заь, з П", 1г!34 Тираж 932 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

: 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

:иа- ППЛ <Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4 и :е,кк, от.гичающийся тем, что, с целью, и р и не;:, » конструкции крана, пролетные б:!;: абжены кронштейнами, связываюпц ., < пцевые балки посредством вертик».", л х гсеи.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Богинский К. С. и др. Мостовые и металлургические краны. М., «Машинострое5 ние», 1970, с. !07, рис. 36 (прототип).

Мостовой кран Мостовой кран 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам, предназначенным для автоматического захвата и перемещения вагонов железнодорожного транспорта различной длины и базы по всему периметру площади вагоноремонтного предприятия, и установки их на ремонтные позиции, и содержит грузонесущие балки, на которых установлены посредством кареток вертикальные балки 9

Кран // 2141400
Изобретение относится к подъемным кранам, а именно к мостовым кранам для транспортировки и поворота литейных форм, в частности литейных форм для изготовления строительных деталей, например кирпичей, плит и т.п

Изобретение относится к подъемным кранам, в частности к мостовым кранам с амортизаторами

Изобретение относится к подъемно-погрузочным устройствам для авиационной техники

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, применяемому на предприятиях металлургической промышленности, преимущественно для подготовки составов с изложницами сифонной разливки стали

Изобретение относится к конструкциям кранов мостового типа

Изобретение относится к конструктивным элементам кранов

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано также в судостроении, машиностроении и других областях техники

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к подъемно-погрузочным устройствам транспортного самолета АН-124-100
Наверх