Устройство изменения тормозногоусилия b зависимости ot нагрузкижелезнодорожного транспортногосредства коныка г.п.
Союз Советских
Социалистических
Республик
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ Св ИВЛЬСТВУ в1 846357 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 24.0579 (21) 2769826/27-11 с присоединением заявки И9 (23) Приоритет
Опубликовано 15.0781. Бюллетень 892 б
Дата опубликования описания 150781
{53)М. Кл.3
8 6.1 Н 13/34 °
Гвсударственный квинтет
СССР яо яеааи изобретений я еткрытня
{53) УДК 625.2-592-598(088 ° 8) (72) Автор изобретения
Г. П. Конык (71) Заявитель (54) УСТРОИСТВО ИЗМЕНЕНИЯ ТОРМОЗНОГО УСИЛИЯ
В ЗАВИСИМОСТИ ОТ НАГРУЗКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Г. П. КОНИКА
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств, регулирования тормозного усилия в зависимости от нагрузки.
Известно устроиство изменения тормозного усилия в зависимости от нагрузки железнодорожного транспортного средства, содержащее вертикальный рычаг тормозной рычажной передачи, шарнирно связанный одним концом с подрессоренной частью транспортного средства, другим концом - с тормозным башмаком, а средней частью - с тягой от тормозного цилиндра, закрепленной с воэможностью ее перемещения вдоль вертикального рычага (13.
Недостатком данного устройства является низкая чувствительность к изменению нагрузки при изменении плеч вертикального рычага в пределах абсолютного .прогиба рессор.
Цель изобретения - повьыение чувствительности устройства.
Поставленная цель достигается тем, что устройство снабжено рычажным механизмом, содержащим рычаг, шарнирно соединенный одним концом с неподрессоренной. частью транспортного средст" ва, вторым концом через одну подвеску — с тягой от тормозного цилиндра, а средней частью через вторую подвеску - с подрессоренной частью транспортного средства. Кроме того, часть вертикального рычага, связанная с тя« гой от тормозного цилиндра, выполнена дугообразной с радиусом, равным длине, указанной тяги.
На чертеже представлена схема устройства.
Устройство состоит из вертикального рычага 1 тормозной рычажной передачи, шарнирно соединенного одним концом .с подрессоренной частью 2 транспортного средства через тягу 3, другой конец вертикального рычага 1 шарнирно подвешен к подрессоренной части 4 через подвеску 5, и на ней укреплен тормозной башмак б. К средней части рычага 1 шарнирно с возможностью перемещения вдоль него подсоединена тяга 7 ст тормозного цилиндра. Тяга выполнейа с небольшим продолжением (хвостовиком) 8, выступающим за вертикальный рычаг 1. Точка подсоединения тяги 7 к рычагу 1 делит рычаг на два плеча а и б. Продолжение тяги 8 соединено шарнирно с одним концом рычага 9 рычажного механизма через подвеску 10, второй ко

