Трансформатор с воздушным зазором в магнитной цепи, предназначенный для использования преимущественно в качестве релейного трансформатора, в нормально разомкнутых рельсовых цепях переменного тока

 

СССР

В.

Класс 20i, 30

64843 ЗП " p4(--I Я И =>pgp qIq e

К ABTGPCHOÌÓ СБИ,ггЕТЕЛ CTHY

3арегггспгрировагго в Бюро ггзоорегнегвггй ГосггланаЯСС

: „,OE"

A. М. Брылеев г

ХраНСфОрМЙТОр С ВОЗДуИНЫМ ЗЙЗОрпгМ В Г1а1 .НИТЦО1,ЦЕПй,... и,:1еднадначенныл для иеп»льзованнл пренмуиественно в качестве релейного трансформатора в нормально разомкнутых рельсовых цепях переменного тока

Заявлено 17 мая 1941 года в НКПС за ¹ 4730 (332975)

Опубликовано 31 июля 1945 года

Предмет изобретения

Трансформатор с воздушным зазором в магнитной цепи, образованB самом начале пуска в эксплоатацию первых механизированных

r срок уже были зафиксированы слу чаи отказа в работе нормально разомкнутых Рельсовых цепей переменнсто тока в периоды снеготаяния или дождей. Причиной неустойчивой работы указанных рельсовых цепей является пониженное еопротигвление балласта при мокром его состоянии. B практических условиях сопрот ::влеине балласта рельсовых цепей доходит до

10 ом и ниже при норме пе менее

-,0 о и. гг,егя обеспечения устойчивой работы нормально разомкнутых рельсовых цепей переменного тока предлагается прлгменить релейный трансформга.тор с магнитной регулировкой его характеристик, Согласно изобретению, эта регули ровка достигается тем, что помещенньге между ярмом ги сердечником пластины из немагнитного материала выполнены со скошенной гранью и устроены подвижными в плоскости, параллельной плоскости соприкосновения ярма с концами сердечников, Сущность изобретения поясняется чертежом, на котором схематгически изображена часть предлагаемого Tpàíñôopìàòopà.

Выполненные скошенными пластины 4, 4 из немагнитного мате1гигала, с целью регулирования воздушного зазора между сердечником

1 и ярмом 2 трансформатора, закреплены на соединительных планках 3, 3, насаженных,на поворотную шпильку 5; последняя закреплегна на ярме и имеет по концам взаимно обратные нарезки.

Прн вращении шпильки 5 в одну сторону планки 3, 3 раздвигаются, при обратном же вращении ее эти планки перемещаются друг к другу и вводят в промежуток между ко1гцами сердечников и Hpì ì пластины 4, 4, что влечет за сооой увелиение воздушного зазора в магнитной цепи трансформатора.

Применение релейного трансформатора с магнитной регули ровкой должно обеспечить устойчивую работу горочных рельсовых цепей при всех условиях погоды. № 64843

ЕЫПРМ

Техн. редактор М, В. Смольякова

Отв. редактор Д. А. Михайлов

Л173535 Подписано к печати 20/XII-1946 г. Тираж 500 экз. Цена 65 к. Зак. 326

Типография Госпланиздата, им. Воровского, г. Калуга ным помещенными между ярмом и сердечником пластинами из немагнитного материала, предназначенный для использования преимущественно в качестве релейного трансформатора в нормально разомкнутых рельсовых цепях переменного тока, отличающийся тем, что, с целью, регулирования сопротивления магнитопровода, в частности, в зависимости от изменения электрического COITpDT!IB ICIIIIH б3;! IßCTа, помещенные между ярмом и сердечни ками пластины 4, 4 из немагнитного материала выполнены со скошенной гранью и устроены подвижными в плоскости, параллельной плоскости соприкосновения ярма с концами сердечников,; помощи соединительных планок 3, 3 насаженных на ново ротную шпильку 5, имеющую по концам взаимно-обратные нарезки и закрепленную на ярме трансформатора.

Трансформатор с воздушным зазором в магнитной цепи, предназначенный для использования преимущественно в качестве релейного трансформатора, в нормально разомкнутых рельсовых цепях переменного тока Трансформатор с воздушным зазором в магнитной цепи, предназначенный для использования преимущественно в качестве релейного трансформатора, в нормально разомкнутых рельсовых цепях переменного тока 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, в частности к устройствам контроля состояний рельсовых линий

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и может быть использовано для контроля состояний рельсовых линий в централизованных системах автоблокировки

Изобретение относится к устройствам сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожном транспорте, а конкретно, к устройствам интервального движения поездов на перегонах

Изобретение относится к устройствам сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожном транспорте, а конкретно к устройствам интервального регулирования движения поездов на перегонах

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, в частности к контролю за движением поездов, свободностью и исправностью рельсовой линии

Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики и телемеханики, а именно к устройствам рельсовых цепей, и может быть использовано в системах интервального регулирования движения поездов на железнодорожном транспорте и линиях метрополитена

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, в частности к системам интервального регулирования движения поездов

Изобретение относится к области автоматики для рельсового транспорта, в частности к устройствам для контроля свободности (занятости) коротких участков рельсового пути, неизолированных от соседних частей пути

Изобретение относится к устройствам сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожном транспорте, в частности к устройствам интервального регулирования движения поездов на перегонах
Наверх