Трансформатор с воздушным зазором в магнитной цепи, предназначенный для использования преимущественно в качестве релейного трансформатора, в нормально разомкнутых рельсовых цепях переменного тока
СССР
В.
Класс 20i, 30
64843 ЗП " p4(--I Я И =>pgp qIq e
К ABTGPCHOÌÓ СБИ,ггЕТЕЛ CTHY
3арегггспгрировагго в Бюро ггзоорегнегвггй ГосггланаЯСС
: „,OE"
A. М. Брылеев г
ХраНСфОрМЙТОр С ВОЗДуИНЫМ ЗЙЗОрпгМ В Г1а1 .НИТЦО1,ЦЕПй,... и,:1еднадначенныл для иеп»льзованнл пренмуиественно в качестве релейного трансформатора в нормально разомкнутых рельсовых цепях переменного тока
Заявлено 17 мая 1941 года в НКПС за ¹ 4730 (332975)
Опубликовано 31 июля 1945 года
Предмет изобретения
Трансформатор с воздушным зазором в магнитной цепи, образованB самом начале пуска в эксплоатацию первых механизированных
r срок уже были зафиксированы слу чаи отказа в работе нормально разомкнутых Рельсовых цепей переменнсто тока в периоды снеготаяния или дождей. Причиной неустойчивой работы указанных рельсовых цепей является пониженное еопротигвление балласта при мокром его состоянии. B практических условиях сопрот ::влеине балласта рельсовых цепей доходит до
10 ом и ниже при норме пе менее
-,0 о и. гг,егя обеспечения устойчивой работы нормально разомкнутых рельсовых цепей переменного тока предлагается прлгменить релейный трансформга.тор с магнитной регулировкой его характеристик, Согласно изобретению, эта регули ровка достигается тем, что помещенньге между ярмом ги сердечником пластины из немагнитного материала выполнены со скошенной гранью и устроены подвижными в плоскости, параллельной плоскости соприкосновения ярма с концами сердечников, Сущность изобретения поясняется чертежом, на котором схематгически изображена часть предлагаемого Tpàíñôopìàòopà.
Выполненные скошенными пластины 4, 4 из немагнитного мате1гигала, с целью регулирования воздушного зазора между сердечником
1 и ярмом 2 трансформатора, закреплены на соединительных планках 3, 3, насаженных,на поворотную шпильку 5; последняя закреплегна на ярме и имеет по концам взаимно обратные нарезки.
Прн вращении шпильки 5 в одну сторону планки 3, 3 раздвигаются, при обратном же вращении ее эти планки перемещаются друг к другу и вводят в промежуток между ко1гцами сердечников и Hpì ì пластины 4, 4, что влечет за сооой увелиение воздушного зазора в магнитной цепи трансформатора.
Применение релейного трансформатора с магнитной регули ровкой должно обеспечить устойчивую работу горочных рельсовых цепей при всех условиях погоды. № 64843
ЕЫПРМ
Техн. редактор М, В. Смольякова
Отв. редактор Д. А. Михайлов
Л173535 Подписано к печати 20/XII-1946 г. Тираж 500 экз. Цена 65 к. Зак. 326
Типография Госпланиздата, им. Воровского, г. Калуга ным помещенными между ярмом и сердечником пластинами из немагнитного материала, предназначенный для использования преимущественно в качестве релейного трансформатора в нормально разомкнутых рельсовых цепях переменного тока, отличающийся тем, что, с целью, регулирования сопротивления магнитопровода, в частности, в зависимости от изменения электрического COITpDT!IB ICIIIIH б3;! IßCTа, помещенные между ярмом и сердечни ками пластины 4, 4 из немагнитного материала выполнены со скошенной гранью и устроены подвижными в плоскости, параллельной плоскости соприкосновения ярма с концами сердечников,; помощи соединительных планок 3, 3 насаженных на ново ротную шпильку 5, имеющую по концам взаимно-обратные нарезки и закрепленную на ярме трансформатора.