Система электронного зажигания

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Соцналистичвских

Республик к ьвтоескомю свидвтвльствм с присоединением заявки ¹

F 02 Р 3/04

Государственный комитет

СССР но делам изобретений и открытий (23) Приоритет

Опубликовано 23,.1080, бюллетень ¹ 39

Дата опубликования описания 01. 11. 80 (53) УДК 621. 43. .044(088.8) (72) Автор изобретения

A.Á.ÈèõàéëèH (71) Заявитель (54) СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО ЗАЖИГАНИЯ электронным ключом, который управляется буферным транзисторным каскадом, вход которого связан с выходом порогового устройства, выполненном на базе несимметричного триггера. Для установки напряжения стабилизации служит. резисторный делитель напряжения (2J.

Недостатком известного устройства является сравнительная сложность реализации функциональных блоков, кроме того, использование резисторного делителя напряжения и несимметричного триггера, один из транзисторов которого находится в состоянии проводимости, увеличивает энергетические потери при работе устройства, что снижает энергетические показатели системы в целом.

Цель изобретения — упрощение схемы стабилизации напряжения на накопительном конденсаторе и повышение

КПД.

Поставленная цель достигается тем, что в системе электронного зажигания, содержащей схему стабилизации напряжения на накопительном конденсаторе, состоящую из преобразователя постоянного напряжения, накопительного конденсатора, связанного с выходной об. моткой трансформатора преобразователя

Изобретение относится к устройствам электронного зажигания и преимущественно может быть использовано в системе электронного зажигания карбюраторных двигателей внутреннего - э сгорания.

Известно устройство электронного зажигания, в том числе со стабилизацией напряжения на накопительном конденсаторе, содержащее источник пита- 10 йия электронйый ключ, накопительный конденсатор, преобразователь, резисторы (1).

Недостатком известного устройства является сложность и большие энерге- 15 тические потери при работе.

Наиболее близким по технической сущности к предлагаемому изобретению является устройство электронного зажигания со стабилизацией напряжения 20 на накопительном конденсаторе. Извест. ное устройство электронного зажигания содержит источник питания, электронный ключ, к которому подключен положительный вывод статического преоб- 25 раэователя постоянного напряжения.

Для стабилизации напряжения на нако-. пительном конденсаторе подключенном к выходу преобразователя использует.ся метод выключения преобразователя (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 221079 (21) 2717531/18-21 (51) M

773304

Составитель В. Чижов

Редактор М.Недолуженко Техред Н.Бабурка Корректор Г.Назарова

Заказ 7470/45 Тираж 608 Подписное

ВНИИПИ Гасударственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, жения на накопительном конденса-..оре и повыаения КПД, накопительный конденсатор выполнен в виде двух последовательно соединенных конденсаторов при этом пороговый элемент выполнен на лавинном транзисторе, эмиттер ко.торого подключен к общей точке двух последовательно соединенных накопительных конденсаторов, его база через резистор с эмиттером, а коллектор через резистор подключен ко входу электронного ключа преобразователя постоянного напряжения.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент Японии У 19208, кл.

51622, опублик. 1971.

2. Моргунев А.С., Сонин Е.К. Полупроводниковые системы зажигания. M., "Энергия", 1968, с. 38, рис. 25.

Система электронного зажигания Система электронного зажигания Система электронного зажигания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электрооборудованию силовых установок, в частности к системам зажигания на магнето

Изобретение относится к области двигателестроения и предназначено для повышения энергии искры в свечах зажигания

Изобретение относится к электрооборудованию автомобилей, в частности к генераторным установкам двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к импульсной технике и может быть использовано в электронных системах зажигания двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к системам зажигания, преимущественно, для автомобильных карбюраторных двигателей внутреннего сгорания и позволяет повысить надежность зажигания и повысить срок службы элементов системы (свечи и проч.)

Изобретение относится к устройствам электрооборудования автомобилей, в частности к системам зажигания для двигателей внутреннего сгорания, и позволяет в необходимый момент времени получить искру с повышенной энергией и длительностью и тем самым обеспечить оптимальность режима работы двигателя автомобиля

Изобретение относится к устройствам электронного зажигания двигателей внутреннего сгорания, может быть использовано для воспламенения рабочей смеси бензиновых двигателей и позволяет повысить надежность системы зажигания, увеличить сроки службы свечей зажигания за счет изменения энергии искры в зависимости от режимов работы двигателя

Изобретение относится к системам зажигания и может быть использовано в качестве аварийного коммутатора системы зажигания на двигателях внутреннего сгорания, а также в отопительно-вентиляционных и предпусковых устройствах для воспламенения рабочей смеси и в устройстве проверки катушек зажигания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам зажигания автомобильных двигателей внутреннего сгорания, и позволяет улучшить воспламенение горючей смеси
Наверх