Узел соединения крыши с боковой стенкой кузова пассажирского вагона

 

Союз Советских

Соцналистическкх

Реслублмк

О П И С А Н И Е ()765069

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 17.07.78 (21) 2644218/27-11 с присоединением заявки ¹â€” (23) Приоритет— (51) М Кл з

В 61 D 17/00

Гооударстввииый комитет (53) УДК 625.2. .011.6 (088,8) Опубликовано 23.09.80. Бюллетень № 35

Дата опубликования описания 28.09.80 по делам изобретений и открытий

Л. А. Свешников (72) Авторы изобретения

Ленинградский вагоностроительный завод им. И. Е. Егорова (71) Заявитель (54) УЗЕЛ СОЕДИНЕНИЯ КРЫШИ С БОКОВОЛ СТЕНКОЛ

КУЗОВА ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА

Формула изобретения

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к подвижному составу, и может быть использовано в кузовах пассажирских вагонов.

Известен узел соединения крыши с боковой стенкой кузова пассажирского вагона, содержащий балки каркаса крыши с радиусным листом обшивки, стойки боковой стенки с обшивкой и соединительный .элемент

Z-образного профиля 11).

Такая конструкция хотя и обеспечивает прочность соединения, однако нерациональна с точки зрения использования металла и сборки.

Цель изобретения — упрощение конструкции узла соединения и технологии сборки.

Для этого радиусный лист обшивки крыши выполнен с направленной внутрь отбуртовкой, жестко соединенной с перемычкой

Z-образного профиля, нижняя сторона которого жестко закреплена на стойках боковой стенки.

На фиг. 1 изображен предлагаемый узел соединения; на фиг. 2 — то же, с лотком для дождевой воды.

Соединение содержит радиус ный лист

1 обшивки крыши 2, снабженный отбуртовкой 3, и соединительную балку 4 Z-образного профиля. Верхняя сторона перемычки

Z-образного профиля прикреплена к отбуртовке 3, нижняя сторона — непосредственно к стойкам 5 боковой стенки. С наружной стороны вагона узел соединения закрыт обшивочным листом боковой стенки, который может быть выполнен в виде желоба для стока дождевой воды (см. фиг. 2) . Таким образом, узел соединения представляет собой несущий элемент каркаса кузова вагона.

Выполнение обшивочного радиусного листа крыши с отбуртовкой позволяет обеспечить достаточную прочность узла соединения и компенсировать отсутствие верхней обвязки боковых стенок из уголкового профиля.

Узел соединения крыши с боковой стенкой кузова пассажирского вагона, содержащий балки каркаса крыши с радиусным лисФиг,1

Фиг.Г

Составитель Е.Макрович

Техред К.Шуфрич Корректор О. Ковинская

Тираж 567 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор Т. Зубкова

Заказ 6422/18,фф a том обшивки, стойки боковой стенки с об- ного профиля, нижняя сторона которого шивкой и соединительный элемент Z-образ- жестко закреплена на стойках боковой ного профиля, отличающийся тем, что, с стенки. целью упрощения конструкции и технологии Источники информации, сборки, радиусный лист обшивки крыши вы- принятые во внимание при экспертизе полнен с направленной внутрь отбуртовкой, 1. Патент СССР № 311445, жестко соединенной с перемычкой Z-образ- кл. B 61 D 17/00, 10.06.68 (прототип).

Узел соединения крыши с боковой стенкой кузова пассажирского вагона Узел соединения крыши с боковой стенкой кузова пассажирского вагона 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для перехода пассажиров и обслуживающего персонала из одного вагона в другой

Изобретение относится к области авиации и может найти применение в качестве взлетно-посадочных полос при чрезвычайных ситуациях

Изобретение относится к области железнодорожного вагоностроения, в частности к конструкциям пассажирских вагонов

Изобретение относится к рельсовому транспорту и касается конструкции звукоизолирующих полов, в частности пассажирских вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к крытым грузовым вагонам для перевозки длинномерных, в том числе негабаритных грузов, загружаемых с помощью крана

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции полувагонов с закругленным днищем

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается грузовых перевозок

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу и касается грузовых вагонов для перевозки насыпных грузов
Наверх