Несущий кузов рельсового подвижного состава
питья нс тч..н.",eìал ! б оливie а Б д
ОПИСАНЙВ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
Сеиоа Соввтсва
Сертал мсти месаа
Ресиубинн
< ц697367
К АВТОееСНО МУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное я авт. свид-ву2 (5l) М. Кл.
В 61 D 17/00 (22) Заявлеио19. 10. 71 (21)1707081/27-11 с прнсоеднненнеет заявки М— (23) Приоритет - (32) 21. 10.70
Гаеудврствеивй инетет
СССР ае делам кзебретенкк я юткрыткй (31)фР 20 с/160793 (331 ЩР
Опубликовано15. 11. 79.Бюллетень Хе42
Дата опубликования описания 19. 11.79 (531 УДК 625.2. .0 1 1.5 (088.8 ) иаобретения Рихард Шайблих, Руди Кнорр и Рольф Хайдеке
Иностранное предприятие
ФЕБ Ваггонбау Дессау» (ГДР) {71) Заявитель (54) НЕСУЩИЙ КУЗОВ РЕЛЬСОВОГО ПОДВИЖНОГО СОС ГАВА
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к рефрижераторным вагонам.
Известен несущий кузов рельсового подвижного состава, содержащий соеди- 5 ненные между собой многослойные секции, включающие внутренний опорный слой из полиуретана и два покровных слоя— внешний и внутренний, края которых вьтступают за внутренний опорный слой ме- 10 таллический каркас, включающий соединительные профили для крепления секций, прикрепленные с внутренней стороны соответственно внешнего и внутреннего покровных слоев и имеющие вертикальные и l5 горизонтальные полки (1)
Однако из-эа возможности образования тепловых мостиков между наружными и внутренними покровными слоями неизбежно образование конденсационной воды и 20 коррозии в области сварных соединений с нижней рамой вагона.
LIernь изобретения — уменьшение теплопроводности кузова.,Пля этого горизонтальная полка каждого соединительного профиля в предлагаемом кузове меньше полуширины внутреннего опорного слоя.
На фиг. 1 схематически изображена боковая стенка рефрижераторного вагона, вертикальный разрез; на фиг. 2 — угловое соединение боковой и торцовых стенок вагона; на фиг. 3 — вариант фиг. 1. который может быть использован пля холодильной емкости.
Несущий кузов содержит каркас 1 и соединенные между собой многослойные секции типа сэндви ., каждая из которых включает в себя внутренний опорный слой 2 из полиуретана, внешний покровный слой 3 и внутренний покровный слой
4. Секции соединяются с каркасом посредством соединительных профилей 5, прикрепленных с внутренней стороны вн .— шнего и внутреннего покровных слоев, края которых выступают за внутренний опорный слой.
3 69
Соединительные профили имеют вертикальные и горизонтальные полки, причем горизонтальная полка каждого с6единятельного профиля меньше полуширины внутреннего опорного слоя.
Формул а изобретения
Несущий кузов рельсового подвижного состава, преимущественно рефрижераторного вагона, содержащий соединенные между собой многослойные секции, включакнпие внутренний опорный слой из полиуретана и два покровных слоя - внешний и внутренний, края которых выступают за внутренний опорный слой, метал-, 7367 4 лический каркас, включающий соединительные профили для крепления секций, прикрепленные с внутренней стороны соответственно внешнего и внутреннего покровных слоев и имеющие вертикальные и горизонтальные полки, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью уменьшения теплопроводности кузова, горизонтальная полка каждого соедкнительного профиля меньше палуширины внутреннего опорного слоя.
Источники информации, принятые во вннмание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР
М 4 2222113322, кл. В 61 33 1177/ 0000, 1970 (прототип) 697367
Составитель Е. Макрович
Редактор И. Марголис Техред И. Асталощ Корректор Е. Лукач
Заказ 6860/15 Тираж 590 Подпи сное
ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва Ж 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4


