Несущий кузов рельсового подвижного состава

 

питья нс тч..н.",eìал ! б оливie а Б д

ОПИСАНЙВ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Сеиоа Соввтсва

Сертал мсти месаа

Ресиубинн

< ц697367

К АВТОееСНО МУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное я авт. свид-ву2 (5l) М. Кл.

В 61 D 17/00 (22) Заявлеио19. 10. 71 (21)1707081/27-11 с прнсоеднненнеет заявки М— (23) Приоритет - (32) 21. 10.70

Гаеудврствеивй инетет

СССР ае делам кзебретенкк я юткрыткй (31)фР 20 с/160793 (331 ЩР

Опубликовано15. 11. 79.Бюллетень Хе42

Дата опубликования описания 19. 11.79 (531 УДК 625.2. .0 1 1.5 (088.8 ) иаобретения Рихард Шайблих, Руди Кнорр и Рольф Хайдеке

Иностранное предприятие

ФЕБ Ваггонбау Дессау» (ГДР) {71) Заявитель (54) НЕСУЩИЙ КУЗОВ РЕЛЬСОВОГО ПОДВИЖНОГО СОС ГАВА

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к рефрижераторным вагонам.

Известен несущий кузов рельсового подвижного состава, содержащий соеди- 5 ненные между собой многослойные секции, включающие внутренний опорный слой из полиуретана и два покровных слоя— внешний и внутренний, края которых вьтступают за внутренний опорный слой ме- 10 таллический каркас, включающий соединительные профили для крепления секций, прикрепленные с внутренней стороны соответственно внешнего и внутреннего покровных слоев и имеющие вертикальные и l5 горизонтальные полки (1)

Однако из-эа возможности образования тепловых мостиков между наружными и внутренними покровными слоями неизбежно образование конденсационной воды и 20 коррозии в области сварных соединений с нижней рамой вагона.

LIernь изобретения — уменьшение теплопроводности кузова.,Пля этого горизонтальная полка каждого соединительного профиля в предлагаемом кузове меньше полуширины внутреннего опорного слоя.

На фиг. 1 схематически изображена боковая стенка рефрижераторного вагона, вертикальный разрез; на фиг. 2 — угловое соединение боковой и торцовых стенок вагона; на фиг. 3 — вариант фиг. 1. который может быть использован пля холодильной емкости.

Несущий кузов содержит каркас 1 и соединенные между собой многослойные секции типа сэндви ., каждая из которых включает в себя внутренний опорный слой 2 из полиуретана, внешний покровный слой 3 и внутренний покровный слой

4. Секции соединяются с каркасом посредством соединительных профилей 5, прикрепленных с внутренней стороны вн .— шнего и внутреннего покровных слоев, края которых выступают за внутренний опорный слой.

3 69

Соединительные профили имеют вертикальные и горизонтальные полки, причем горизонтальная полка каждого с6единятельного профиля меньше полуширины внутреннего опорного слоя.

Формул а изобретения

Несущий кузов рельсового подвижного состава, преимущественно рефрижераторного вагона, содержащий соединенные между собой многослойные секции, включакнпие внутренний опорный слой из полиуретана и два покровных слоя - внешний и внутренний, края которых выступают за внутренний опорный слой, метал-, 7367 4 лический каркас, включающий соединительные профили для крепления секций, прикрепленные с внутренней стороны соответственно внешнего и внутреннего покровных слоев и имеющие вертикальные и горизонтальные полки, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью уменьшения теплопроводности кузова, горизонтальная полка каждого соедкнительного профиля меньше палуширины внутреннего опорного слоя.

Источники информации, принятые во вннмание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

М 4 2222113322, кл. В 61 33 1177/ 0000, 1970 (прототип) 697367

Составитель Е. Макрович

Редактор И. Марголис Техред И. Асталощ Корректор Е. Лукач

Заказ 6860/15 Тираж 590 Подпи сное

ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва Ж 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Несущий кузов рельсового подвижного состава Несущий кузов рельсового подвижного состава Несущий кузов рельсового подвижного состава 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для перехода пассажиров и обслуживающего персонала из одного вагона в другой

Изобретение относится к области авиации и может найти применение в качестве взлетно-посадочных полос при чрезвычайных ситуациях

Изобретение относится к области железнодорожного вагоностроения, в частности к конструкциям пассажирских вагонов

Изобретение относится к рельсовому транспорту и касается конструкции звукоизолирующих полов, в частности пассажирских вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к крытым грузовым вагонам для перевозки длинномерных, в том числе негабаритных грузов, загружаемых с помощью крана

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции полувагонов с закругленным днищем

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается грузовых перевозок

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу и касается грузовых вагонов для перевозки насыпных грузов
Наверх