Устройство рельсовой цепи на механизированной сортировочной горке

 

Я 44273

Класс 20 i, 38

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ устройства рельсовой цепи на механизированной сортировочной горке.

К авторскому свидетельству И. M. Кутьина, заявленному 9 апреля 1935 года (спр. о перв. ¹ 167082).

О выдаче авторского свндетельства опубликовано 30 сентября 1935 года.

При работе рельсовой цепи на механизированной сортировочной горке в условиях загрязнения изолированных участков важно, чтобы мгновенное ухуд. шение шунтового эффекта не давало возможности переводить стрелку. Для осуществления этой задачи необходимо получить замедление путевого реле на притяжение порядка О,З сек. (большее замедление ухудшает работу горки). В то же время необходимо, чтобы замедление на отпадание путевого реле было как можно меньше, так как в противном случае также ухудшается работа горки. Выполнить эти два требования возможно лишь путем добавления реле, включенного на рабочем токе, что противоречит требованиям СЦБ, так как повреждение реле, включенного на рабочем токе, может вызвать перевод стрелки под отцепом.

В предлагаемой рельсовой цепи для механизированной сортировочной горки применяется импульсное питание ее, значительно улучшающее шунтовой эффект.

С целью увеличения замедления путевого реле на притяжение при минимальном замедлении на отпадание, с якорем импульсного реле, согласно изобретению, соединена система реле-счетчиков, из коих первое имеет замедление на отпадание, а последнее, управляющее стрелкой или сигналом, имеет мгновенное действие.

В устройстве, схематически изображенном на чертеже, медленное действующие реле А и Б представляют собой импульсный передатчик. При включении питания они начинают то притягивать, то опускать свой якорь, разрывая в своих контактах рельсовую цепь. Как только импульсное реле HP начинает работать, последовательно, при каждом переключении его контактов, получают питание реле 1, 2 и 3, последнее из которых производит все необходимые переключения в устройстве электрической централизации горки. При шунтпрованни рельсовой цепи скатом первым отпускает свой якорь реле 3, не имеющее замедления, а затем, спустя некоторое время, отпускают свой якорь и реле 1 и 2. Постепенное возбуждение реле 1, 2 и 3 имеет целью увеличить устойчивость шунтового эффекта при мгновенном ухудшении шунта, когда импульсное реле сработает один раз под отделом, а реле Б еще не сможет п и этом притянуть свой якорь. Поскольку эффект повышения шунтового эффекта зависит исключительно от размыкания рельсовой . цепи, безразлично, где ее обрывать — на батарейном или релейном конце. В описанной схеме, приспособленной для улучшения шунтового эффекта рельсовых цепей иа механизированных сортировочных горках, удобнее разрывать рельсовую цепь на релейном конце.

Произведенные испытания показали, что максимальное сопротивление поездного шунта, т. е. такое сопротивление, при котором путевое реле не отзывается на присутствие на изолированном участке поезда, при импульсной рельсовой цепи, возможно получить примерно равным сопротивления изоляции участка. Если сопротивление равно 1 ому, то максимальное сопротивление шунта возможно иметь около 0,9 ома; при сопротивлении изоляции порядка 10 омов максимальный шунт возможно увеличить до 8 омов; при сопротивлении изоляции в 80 омов возможно добиться максимального сопротивления шунта в 25 омов и т. д.

При этом каждой величине сопротивления изоляции должно соответствовать определенное сопротивление катушек реле.

Предмет изобретения.

Устройство рельсовой цепи на механизированной сортировочной горке, питаемой импульсами тока, принимаемыми присоединенными к ней импульсными реле, отличающееся тем, что, с целью увеличения замедления путевого реле на притяжение при минимальном замедлении на отпадание, с якорем импульсного реле соединена система реле-счетчиков, из коих первое имеет замедление на отпадание, а последнее, управляющее стрелкой или сигналом, имеет мгновенное действие.

Тип,,Промполиграф". Тамбовская. 12. Зак 5107

Устройство рельсовой цепи на механизированной сортировочной горке Устройство рельсовой цепи на механизированной сортировочной горке 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, в частности к устройствам контроля состояний рельсовых линий

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и может быть использовано для контроля состояний рельсовых линий в централизованных системах автоблокировки

Изобретение относится к устройствам сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожном транспорте, а конкретно, к устройствам интервального движения поездов на перегонах

Изобретение относится к устройствам сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожном транспорте, а конкретно к устройствам интервального регулирования движения поездов на перегонах

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, в частности к контролю за движением поездов, свободностью и исправностью рельсовой линии

Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики и телемеханики, а именно к устройствам рельсовых цепей, и может быть использовано в системах интервального регулирования движения поездов на железнодорожном транспорте и линиях метрополитена

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, в частности к системам интервального регулирования движения поездов

Изобретение относится к области автоматики для рельсового транспорта, в частности к устройствам для контроля свободности (занятости) коротких участков рельсового пути, неизолированных от соседних частей пути

Изобретение относится к устройствам сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожном транспорте, в частности к устройствам интервального регулирования движения поездов на перегонах
Наверх