Устройство для контроля наличия детали в изделии
О П И C А Н И Е („, ИЗОБРЕТЕН Ия
Союз Советских
Социалистических
Республик (6l) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлеио14.04.76 (2т) 2346207/25-28
2 (51) М. К.л. с присоединением заявки №6 01 В 3/30
Государственный иоиитет
Совета Министров СССР оо делам изобретений и отирытий (23) Приоритет (43) Опубликоваио25.07.78.Бюллетень № 27 (45) Дата опубликования описания 12.06.78 (53) УДК 631.717 (088. 8) (72} Авторы изобретения
A. В. Воронцов, К. И. Богаченко и В. А. Даров
3-ий Государственный ордена Трудового Красного Знамени подшипниковый завод (7 t) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ НАЛИЧИЯ ДЕТАЛИ
В ИЗДЕЛИИ
2 такты 1).
Изобретение относятся к измерительной технике, используется в частности для контроля наличия деталей в подшипниках качения.
Известно устройство для контроля наличия детали в изделии, содержащее под- вижный корпус, размещенную в нем соосно с ним втулку, подпружиненную в направлении перемещения корпуса, закрепленный подвижно во втулке шуп и. электрокан-та
Ъ
Недостатком известного устройства является его непригодность для контроля комплекта роликов в подшипнике карданного тяпа.
Целью изобретения является повышение надежности контр<Фи.
Это обеспечивается тем, что устройство снабжено закрепленным на корпусе 20 упором, щуп выполнен s виде рейки со стороны, контактируквпей с упором, подпружиненным относительно него.
На чертеже показано -устройство, об-, щий вид. 25
Устройство содержит неподвижную направлятошую 1, в которой помещен ползун
2, перемещающийся от рычага 3. Внутри ползуна 2 находится подвижнМй корпус 4 с алектроконтактом 5, подпружиненный в направлении двттжения ползуна 2 пружи ной 6. В полости корпуса 4 на оси 7 крепится измерительный клинообразный щуп 8, выполненный в вице рейки. Кроме. того, в корпусе 4 закреплена плоская пружина 9, постоянно поджимающая измерительный щуп 8 к жесткому упору 10, укрепленному в левом конце ползуна 2. В правом KoHIle ползуна 2 закреплен кронштейн 11 с изоляцноттиой . шайбой 12, в которой находится электро контакт 13. Контролируемый подшипник.
14 устанавливается в подвижной обойме
15.
Устройство работает следующим образом.
Контролируемый подшипник 14 поме шают в подвижную обойму 15 и припод нимают вверх, так, чтобы наконечник щук па 8 вошел внутрь подшипника 14. Пос,,

