Дверь кабины транспортного средства
ОПИСАН И Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ!!» 6O"867I
Союз Советских
Социалистических
Республик
1е
В 60J 5/00 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 11.09.75 (21) 2171121/27-11 (51) .М. К.. с присоеди!!(. «!!!с м 3;!я вк!!
Государственный комитет
Совета Министров СССР мо лелем изобретений и открытий (23) Приоритс-.т (43) Опубликовано 30.05.78. Бюллетень № 20 (45) Дата опубликования описания 05.05.78 (53) УДК 629.113.011.66 (088.8) (72) Авторы изобретения
В. А. Бакумов и В. Я. Логутов (71) Заявитель (54) ДВЕРЬ КАБИНЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к устройствам дверей для транспортных средств.
Известны двери кабин транспортных средств, содержащие наружную и внутренпюю панели с оконным проемом (1), Такая конструкция дверей не имест монтажного люка для установки стекла.
Известна также дверь кабины транспортного средства, например трактора, содержащая панель двери с оконным проемом, облицовку, опускаемое стекло, расположенное в оконном проеме, и уплотнитель стекла (2).
Зто техническое решение наиболее близкое к изобретению.
Недостатком известной двери кабины является то, что монтаж стекла в оконном проеме двери затруднен из-за отсутствия монтажного люка.
Цель изобретения — использование оконпого проема в качестве монтажного люка.
Для этого на боковых сторонах оконного проема, не менее чем на 2/3 их высоты, выполнены краевые вырезы, образующие зазоры между кромками стекла и оконным проемом.
На фиг. 1 дан вид двери изнутри кабины; на фиг. 2 — сечение А — А на фиг. 1.
Дверь кабины содержит панель 1, уплотнительные молдинги 2, облицовку 3 опускаемое стекло 4, механизм 5 для подъема н опускания стекла. Панель 1 соединяется с облицовкой 3 методом завальцовки фланцев по контуру, в результате чего образуется неразъем5 пый механический узел — корпус двери.
Панель 1 двери имеет увеличенную ширину оконного проема на участке, не менее 2/3 его высоты по сравнению с шириной опускае10 мого стекла 4. Опускаемое стекло 4 при отсутствии уплотнительных молдингов 2 через увеличенную по ширине часть оконного проема панели 1 устанавливается в корпус двери.
Затем между корпусом двери и торцовыми
15 поверхностями опускаемого стекла 4 через оконный проем панели 1 двери вводятся уплотнительные молдинги 2 и крепятся известными способами. Далее монтируется механизм 5 для подъема и опускания стекла
20 обычным способом через лючкн в панели 1 двери.
Использование оконного проема двери для монтажа опускаемого стекла позволяет иск25 лючить наличие монтажного люка в н!!жней части панели двери, что сокращает расход тонколистового проката для изготовления двери и уменьшает рабочее время, необходимое для сборки двери при повышении ее ме30 ханпческой прочности.
608671
Формула изобретения
Фиг.2
Составитель и. Кузнецова
Редактор Л. Чепайкина Техред Н. Рыбкина Корректор Л. Котова
Подписное
Заказ 808/5 Изд. ¹ 455 Тираж 841
НПО Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2
Дверь кабины транспортного средства, например трактора, содержащая панель двери с оконным проемом, облицовку, опускаемое стекло, расположенное в оконном проеме, и уплотнитель стекла, отличающаяся тем, что, с целью использования оконного проема в качестве монтажного люка, на боковых сторонах оконного проема, не менее чем на 2/3 их высоты, выполнены краевыс вырезы, оорззующие зазоры между кромками стекла и оконным проемом.
Источники информации, 5 принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР № 39002, кл. В 60J 5/00 от 1934 г.
2. Руководство по эксплуатации и уходу.
Трактор «Кировец К-700», M., 1964, с. 93, 10 рис. 57.

