Опрокидываемая для опоражнивания грузовая бадья
№ 61298
Класс 81е, 89е
СССР
ОПИОАЙИЕ ИЛРБРЕ ГЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
i «) Г. В. Черемухин
ОПРОКИДЫВАЕМАЯ ДЛЯ ОПОРАЖНИВАНИЯ ГРУЗОВАЯ
БАДЬЯ < (<оретто(о ф лот >(.Ч
Заявлено 10 и(оля 19<39 г. за ЪЪ 222 в Н;(родны((Кол(иссар)(<ат
0 i i P0 K l l (l>i В а(>l hlc для 0 1 1 0P
МЬ:C К i P!OKÓ ПО.(а>СМ!!С>ГО КРапа, ИЗВССтПЫ, iiO КОИС!РУК!Ц!Я ИХ СЛОИ(па.
1 (рС;(.! а Гас <(ая б l I h>I а П <1. !ОГИЧ НОГО l! НЗ В гнезда 4. Находящиеся в стенках оадьи. К . (угс 2 ill;!pll рпо 1!рикре;1Л(. И!>1;(В . Il. (СЧПС P h»1, KOPOT!(H(ПЛСЧИ КОТО ) Ы Х BO >Д(II(ТВ (10 1 ll a „(1>ори!»с. I IIKII 6 рыча! ОВ 3, В То В!)(. (! <я к;.Iк их д 1 и и пи((и, !(>Ни 110 (1 яГПВак)тся т)1! а(<(Г! 7, H:(;.И(ими K хвостовику cIOpklcl(cH, I)IIO! .(c! ocH и!)ю!(;1 8. 11ри выполис ии грузовых операций с грузами, до: уска(ощими их разгрузку сбрасыванием из грузопо Гьc)!!toro приспособлс Ия (ба п,и) над разгру>касмым местом 1руда. камень, песок и т.;(.), Поступают следующим ооразом. Закрепив предварительно па соответствующей высо,с ири помощи ру и!Ой лебедки, расположсгп!ой В кабиис крана. груз 9, мОГу!HHЙ скользить посре,(cTBox! Itlkl(, p ТОЧК> ОНОPhl> Оl(PОКИДЫВаСТСЯ, ВЬ(Chlиа>1 ГPМЗ На;(() аз Г ) (Ж а(М hl. (! . (1(СTОМ. TIpkt Наличии Гpv30B, треб(<10щих качестВениои ВыГрузки длЯ прс дотвращсиия HY дробления (угол!ч плиты и т.;(.) или динамических ударов грузов 1нанример, при погрузке), способствующих разруп(снию судна, Необходимо производить перегрузку вываливанисм, установив оадьlо иа раЗГр >кас!<(О\((|сстс. С этОЙ ислью Опрокидыв BEри1ине >< Koci!Hh(Kp !HB. Бадья к 1(!естм Вь(Г!р>> зки т<р анспорти рустся Ооы Iи1>1(>! Образо >!. IpH >>станоВке се на p<13Ãpvжаемом месте происходит ослабление каната 10 и вследствие того, что тяги 7, сцеплясмые еще при подьеме бадьи на месте ее погрузки с хвостовиком крюка 8, заставляют его силой сВосН тяжести выполнить HQBOpoT, крlОк саыорасцеплястся с кольцом дуги бадьи. При последующем подтягивании.1 хЪ 61298 каната 10, с цслью транспортирования бадьи к месту погрузки, происходит автоматическое открывание рычагов 3 посредством двуплсчих рычагов 5 и связанных с ними шарниром тяг 7, вследствие чего бадья, потеряв опору, опрокидывается на разгру>каемом месте и в опорожненном виде транспортируется к месту погрузки для замены ее другой ба,пьей, наполненной грузом. Предмет изобретения б Р.М » б 2 г 7 .омитет по делам изойретеиий и открытий при Совете 1т1ииистров СССР Порп и пен 19/1 П1-1959 г Тир<1>к 360. 11ена 25 ноп. Информационно-издателпскии отдел. Ойъсм 0,17 п. л. Заказ 5734. Гор. Ллатырь, типо;рафпя ¹ 2 Министерства культуввI Чувашской ЛССР. Опрокидываемая для опора>книванпя грузовая бадья, подвсшиваемая к крюку подъемного крана посредством дуги, шарнирно прикрепленной концами к стенкам бадьи, и снабженная затвором в форме повоpoTHhIx рычагoB, II13o, 1имых в cooTI3cTcTB) IQIIIIIO I Hc.зда в сТсНКНх. бадьH для запирания ес в раоочсм поло>кении, о т л и ч а ю 1ц а я с я тем, что для открывания затвора, с цслью опрокидывания бадьи непосредственно над местом выгрузки, дуга бадьи снабжена поворотно прикрсплепHh1MH к ней двуплечими рычагами, воздсйствуюшпми своими короткими плечами на рычаги затвора при подтягивании длинных плеч I IIra»I;., связанными с хвостовиками саморасцепляющегося грузового крюка.