Люлька для обслуживания пролетных балок мостовых кранов

 

->но)1 к о; c!

И Е,11 5взо8

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 06.10.75 (2l) 2177800/29-1 (51) М. Кл.

В 66 С 17/00 с присоединением заявки №(23) Приоритет

Гвеудврвтввеьй хвивтвт

Ввввта Мввветрев СССР вв деми взеврвтвнив и вткрвпвв (43) Опубликовано05.12.77. Бюллетень №4 (53) УДК 621 867 (088.8 ) (45) Дата опубликования описания T.2.12.77 (72) Авторы изобретения

Ю. И, Шилов, Н. А. Островидов и И. В. Ткаченко (71) Заявитель (54) ЛЮЛЬКА ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРОЛЕТНЫХ БАЛОК

МОСТОВЫХ КРАНОВ,Изобретение относится к подъемным устройствам и предназначено для применения при эксплуатации мостовых кранов.

Известна люлька для обслуживания пролетных балок мостовых кранов, содержащая снабженную перилами подвесную платформу и прикрепленную к ней посредством узлов фиксации консольную площадку со стойками для перил.

К недостатку известной люльки относи )и ся невозможность. обслуживания эоны за ка» биной и другими выступающими частями крана с люльки.

Бель изобретения - расширить зону обслуживания.

Достигается это тем, tT0 консольная площадка снабжена угловыми стойками, а узлы крепления консольной площадки выполнены из шарниров с петлями, установлен- gp ными на угловых стойках перил консольной площадки и подвесной платформы, при этом одни петли шарниров выполнены из полуобойм расположенных между угловыми стойками перил подвесной платформы и консольной рб

2 площадки и снабженных- штырями, входящими в выполненные в угловых стойках отверстия.

На фнг. 1 изображена описываемая люлька, консольная площадка которой расположена;последовательно с подвесной платформой, общий вид; на фиг. 2 - то же, но консольо ная плошадка, повернута на 180 относительно оси одного иэ шарниров н зафиксирована у боковой стороны платформы; на фиг. 3 - сечение А-А фит, 2; на фиг. 4— сечение Б-Б фиг. 1.

Люлька для обслуживания пролетных балок мостовых кранов имеет снабженные перилами 1 подвесную платформу:2 и консольную плошадку 3, которая закреплена на нлатформе посредством шарниров 4 с вертикальными осями.

Шарниры установлены на угловых стойках 5 и 6 перил плошадки и платформы соответственно, Одни петли 7 шарниров закреплены на стойках 5 перил площадки, а другие их петas 8 - в полуобоймах 9, расположенных между стойками.

583084

Шарниры имеют узлы фгксации площадки относительно платформы.

В описываемом варианте каждый угол фиксации выполнен в виде подпружиненного стержня 10, установленного в стойке пе рил площадки и соответствующего ему .отверстия ll в петле аарнира, а аолуобойма имеет штыри 15,I входящие в отверстии 13, выполненные в стойках 8 йерид платформы, Полуобойма консольной площадки имеет io стяжкой механизм, выполненный в. виде винта 14 и гайки 15.

При подходе к прецитствию (кабине, ремонтной площадке), в зависимости от егo расиоложении, стержень 10(со стороны оси поворот площадки 3) выводится из паза

eetaa 8 шарнира 4, При этом торцовые части.щиатформы 2 и консольной части за- крьищютсй предохранительными ограждения» ми (на чертеже позиции не обозмчены). По И сле чего с иротввоцоложной стороны оси поворота площадки 3 гайка 15 свинчнвается до выхода as упора 16. Штыри 12 полуобоймы 9 вывсдитои из отверстий 13 стойки 6 и освобожденный yt om площадки ново 2Ç рачивают вокруг вертикальной оси на 180 и кренит s етом положении откидными ваи твми 1®. установка площадки в исходное попожение производится в обратном порядке.

Площадка поворачивается вокруг вертикальной оси до соприкосновения полуобоймьв

9 со стойкой 5.

При атом штыри 12 входят в отверстия

13, фиксируя полуобойму относительно стойки 6.

Формула из обретения

Люлька для обслуживания пропетых балок мостовых кранов, содержащая „ снабженную перинами подвесную платформу и прикрепленную к ней посредством узлов фиксации. консольную плошадку, о т л и ч а ю ш а и-. с я тем, что, с целью расширения эоны обслуживании, консольная площадка снабжена угловыми стойками, а узлы крепления Консольной площадки выполнены из шарниров с петлями, установленными на углов Ах стойках перил консольной площадки и подвесной платформы, при этом одни петли шарниров выполнены из полуобойм, расположенных между угловыми стойками перйц подвесной платформы и консольной площадки. и снабженных .щтырями, входящими в выполненньщ

s угловых стойках отверстия, 583084

А-А

Составитель Л. Трофимчук

Редактор Г. Кузьмина Техред М. Кепемеш Корректор А, Кравченко

Заказ 4823/34 Тираж 1057 П одписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35,. Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, г. Ужгорщ, ул. Проектная, 4

Люлька для обслуживания пролетных балок мостовых кранов Люлька для обслуживания пролетных балок мостовых кранов Люлька для обслуживания пролетных балок мостовых кранов Люлька для обслуживания пролетных балок мостовых кранов Люлька для обслуживания пролетных балок мостовых кранов 

 

Похожие патенты:

Кран // 582180

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам, предназначенным для автоматического захвата и перемещения вагонов железнодорожного транспорта различной длины и базы по всему периметру площади вагоноремонтного предприятия, и установки их на ремонтные позиции, и содержит грузонесущие балки, на которых установлены посредством кареток вертикальные балки 9

Кран // 2141400
Изобретение относится к подъемным кранам, а именно к мостовым кранам для транспортировки и поворота литейных форм, в частности литейных форм для изготовления строительных деталей, например кирпичей, плит и т.п

Изобретение относится к подъемным кранам, в частности к мостовым кранам с амортизаторами

Изобретение относится к подъемно-погрузочным устройствам для авиационной техники

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, применяемому на предприятиях металлургической промышленности, преимущественно для подготовки составов с изложницами сифонной разливки стали

Изобретение относится к конструкциям кранов мостового типа

Изобретение относится к конструктивным элементам кранов

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано также в судостроении, машиностроении и других областях техники

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к подъемно-погрузочным устройствам транспортного самолета АН-124-100
Наверх