Устройство для непрерывной подъемки и поперечного сдвига рельсошнальной решетки железнодорожного пути
Оп ИСАНИ Е
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз. Советских
Социалистических
Республик
1 т (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 15,09.75 (21) 2173104/ 11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (43) Опубликовано 15.08.77. Бюллетень № 30 (45) Дата опубликования описания 15.12.77 (51) М Кч r Е 01 В 33, 18
Государственный комитет
Совета Министров СССР (53) УДК 625.173.3 (088.8) по делам изебретений и открытий (72) Авторы изобретения Ю. К. Егерев, Н. И. Лебедев, А. В. Кудряшов, В. Г. Лыков, В. Е. Каленский, К. В. Гучков и В. Ф. Кругляков (71) Заявитель
Всесоюзный научно-исследовательский институт транспортного строительства (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОЙ ПОДЪЕМКИ
И ПОПЕРЕЧНОГО СДВИГА РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ
РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ
Изобретение относится к механизации путевых работ,при строительстве и ремонте железных дорог.
Известно устройство для непрерывной подъемки .и поперечного сдвига рельсошпальной решетки железнодорожного, пути, содержащее смонтированные на раме путевой ма шины подъемные электромагниты, расположенную перпендикулярно оси пути балку с цилиндром рихтовки и рихтирующими роликами .(1).
Известное устройство не обеспечивает одновременного выполнения операций по выправке пути в плане и профиле вследствие смещения балки с цилиндром, рихтовки и рихтирующими роликами относительно поперечной оси подъемных электромагнитов.
Цель изобретения —,повышение качества выправки пути.
Для этого предлагаемое устройство снаб жено цилиндром сдвига электромагнитов и опорой для балки, закрепленной на раме машины,,при этом балка размещена между электромагнитами и посредством шарнира связана с опорой, а цилиндр рихтовки гидравлически связан с цилиндром сдвига электромагнитов, рихтирующие,ролики расположены с обеих сторон рельса.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сбоку; на фиг. 3 — гидравлическая схема устройства.
Подъемные электромагниты 1 смонтированы на раме 2 путевой машины. Балка 8 с
Б цилиндром 4 рихтовки и рихтирующими ро ликами 5 расположена перпендикулярно оси пути. Штоковые и рабочие полости цилиндра
4 рихтовки гидравлически связаны с рабочими полостями цилиндра б сдвига электромаг10 нитов 1, а рихтирующие ролики 5 располож ены с обеих сторон рельса. Опора 7 для балки 3 закреплена на раме 2 машины, а балка 8 размещена между электромагнитами
1 и посредством шарнира 8 связана с опорой
15 7. Рихтирующие ролики 5 при помощи ползушек 9 перемещаются относительно балки 8, соединенной посредством упругих компенсаторов 10 с продольной трав ерсой 11 электромагнитов l.
20 При выправке пути в плане и профиле электромагниты взаимодействуют с рельсами, а компенсаторы 10 и шарнир 8 обеспечивают постоянный контакт базовых роликов 12 пол зушек 9 с рельсами даже при,превышении
25 одного рельса относительно другого.
При вписывании устройства в переходныс и круговые кривые контрольная тележка 18 формирует электрический сигнал на электрозолотник 14, подающий, рабочую жидкость в зо цилиндр рихтовки и соответствующую полость
568696 цилиндра сдвига электромагнитов. Этим обеспечивается одновременное смещение рельсошпальной решетки и электромагнитов на проектную ось. Перемещение электромагнитов поперек рамы машины осуществляется посредством тележек 15.
Расположение балки с цилиндром рихтовки и рихтирующими роликами между элек тромагнитами и гидравлическая связь между цилиндрами рихтовки и сдвига электромагнитов позволяет, повысить производительность путевой машины в 1,5 — 2 раза, Формула изобретения
1. Устройство для непрерывной подъемки и поперечного сдвига рельсошпальной решетки железнодорожного, пути, содержащее смонтированные на раме путевой машины, подъемные электромагниты, расположенную перпендикулярно оси пути оалку с цилиндром рихтовки и рихтирующими роликами, о т л ич а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения
5 качества выправки пути, оно снабжено цилиндром сдвига электромагнитов и опорой для балки, закрепленной на раме машины, при этом балка размещена между электромагнитами и посредством шарнира связана с
10 опорой, а цилиндр рихтовки гидравлически связан с,цилиндром сдвига электромагнитов.
2. Устройство .по п, 1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что рихтирующие ролики расположены с обеих сторон рельса.
Источник информации, принятый во внлмание при экспертизе:
1, Авторское свидетельство No 379718, кл. Е 01 В 33/06, 09.03.71.
568696
Фиг. 2 фиг 5
Составитель Н. Прыткова
Техред М. Семенов
Корректор И. Симкина
Редактор Н. Аристова
Тип, Харьк. фил, пред. «Патент»
Заказ 674/1817 Изд. № 675 Тираж 693 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам. изобретений и открытий
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5


