Устройство для прижатия рельсошпальной решетки к балластному слою
347389
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Сова Советских
Сопиалистических
Респтблик
Зависимое от авт. свидетельства ¹
Заявлено 09.1 Ill.1971 (№ 1630154/27-11) М. Кл. E Olb 33/18 с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 10.М111972. Бюллетень ¹ 24 УДК 625.144.5(088.8)
Дата опубликования описания 29Х111.1972
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
Авторы изобретения
И. Я. Туровский, Б. М. Зубец и И. В. Черный
Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени институт инженеров железнодорожного транспорта
Заявитель
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИЖАТИЯ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ
РЕШЕТКИ К БАЛЛАСТНОМУ СЛОЮ
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и используется в путевых работах, связанных с рихтовкой пути.
Известны устройства для прижатия рельсошпальной решетки к балластному слою, устанавливаемые на путевых машинах непрерывного действия для устранения смещений рельсошпальной решетки из отрихтованного положения, содержащие рабочие цилиндры, шарнирно укрепленные на раме путевой машины и связанные с размещенными в направляющих подвижными стойками, соединенными с прижимной тележкой.
Цель изобретения — обеспечение совпадения продольной оси прижимной тележки и оси пути в процессе движения машины.
Это достигается тем, что устройство снабжено балками, шарнирно соединенными на одном конце со стойками, а на другом конце — с прижимной тележкой, с возможностью поворота в горизонтальной плоскости относительно стоек.
На фиг. 1 схематически изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2— разрез по А — А на фиг. 1.
На раме 1 путевой машины шарнирно укреплены рабочие цилиндры 2, штоки которых посредством кронштейнов 8 связаны со стойками 4, размещенными в направляющих б.
Один конец балки б шарнирно укреплен на стойках 4. Другой конец опирается на прижимную тележку 7 с возможностью поворота в горизонтальной плоскости относительно
5 стоек.
Прн срабатывании рабочих цилиндров 2 пх штоки передают усилие посредством кронштейнов 8, стоек 4 и балок б на прижимную тележку 7, которая прижимает рельсошпаль10 ную решетку к балласту.
Предмет изобретения
Устройство для прижатия рельсошпальной решетки к балластному слою, устанавливае15 мое на путевых машинах непрерывного действия для устранения смещений рельсошпальной решетки из отрихтованного положения, содержащее рабочие цилиндры, шарнирно укрепленные на раме путевой машины и свя20 занные с размещенными в направляющих подвижными стойками, соединенными с прижимной тележкой, отличающееся тем, что, с целью обеспечения совпадения продольной оси прижимной тележки и оси пути в про25 цессе движения машины, устройство снабжено балками, шарнирно соединенными на одном конце со стойками, а на другом конце — с прижимной тележкой, с возможностью поворота в горизонтальной плоскости
З0 относительно стоек.
347389
ФО2 2
Фиг У
Составитель В. Калиновский
Редактор 3. Овчаренко Техред А. Камышникова Корректор Г. Запорожец
Заказ 2630/7 Изд. № 1135 Тираж 406 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совстс Министров СССР
Москва, )K-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2

