Устройство для впрыска топлива
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик (11) GO7704 (61) Дополнительное к авт. свид-ву411223 (22) Заявлено 24.05.74 (21) 2026504/24-6 (51) M. Кл.
F 02 M 51/06 с присоединением заявки № (23) Приоритет
Государственный комитет
Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 621.43.038 (088.8) (43) Опубликовано25.03.76.Бюллетень № 11 (45) Дата опубликования описания30.04.76, В. Т. Данковцев, Е. С. Павлович, В. А, Четвергов и А. И, Володин (72) Авторы изоаретения
Омский институт инженеров железнодорожного транспорта (54) УСТРОИСТВО ДЛЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА
Изобретение касается топливной аппаратуры двигателей внутреннего сгорания и предназначено для топливных систем с электрическим управлением.
По основному авт.св, %411223 известно устройство для впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания, содержащее сообщенный с форсункой корпус с за» пираюшим элементом, снабженным электромагнитным приводом, размещенным во впускном канале и жестко соединеннын с разгрузочным клапаном, установленным на входе в линию слива.
11елью изобретения является повышение стабильности подачи топлива.
Это доститается размещением между линией слива и разгрузочным клапаном дроссельного элемента и обратного клапана.
На чертеже изображено описываемое устройство.
B корпусе 1, сообщенном трубопроводом с форсункой 2, размещены запирающий элемент 3, расположенный во впускном канале 4, и жестко соединенный с ним разгрузочный клапан 5, Клапан 5 снабжен приводом от пружины 6 и электромагнита 7 и установлен на входе в линию слива 8, содержащую трубопровод 9 и расходный бак 10. Между линией слива 8 и разгрузочным клапаном 5 установлены дроссельный элемент 11 и обратный клапан 12, При подаче электрического импульса в
1О обмотки электромагнита 7 запирающий элемент 3, преодолевая усилие пружины 6, открывает впускной канал 4, Жестко соединенный с запирающим элементом 3 разгрузочный клапан 5 закрывает проход для
15 топлива в линию слива 8. В момент посадки на седло разгрузочного клапана 5 давление перед форсункой резко повышается и начинается процесс впрыска топлива.
20 При снятии электрического импульса с обмоток электромагнита 7 разгрузочный клапан 5 под действием пружины 6 открывает проход для топлива в линию слива 8 через обратный клапан 12 и дроссельный
Я5 элемент 11, а запирающий элемент 3 п —
5О7; 04
Составитель Ю. Куянов
Редактор Е. Кравцова Техред М. Левицкая Корректор И. Гоксич
Заказ 176 Тираж 590 Подписное
Е1НИИПИ, Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
1 1 3035, Москва, Ж-35, Раушская наб„д, 4/5
Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 1() I рекрывает впускной канал 4. Впрыск топлива ф рсуцкой 2 прекращается.
Установка дроссельного элемента 11 и обратного клапана 12 обеспечивает поддерживание избыточного остаточного давления, что уменьшает вероятность образования разрыва сплошности топлива и обеспечивает большую стабильность подачи.
Формула .rçîáðåòåíèÿ
Устройство для впрыска топлива по авт.св, ¹411223, о т л и ч а ю ш е— е с я тем, что, с целью повышения стабильности подачи, между линией слива и разгрузочным клапаном размещены дроссельный элемент и обратный клапан.

