Экипаж давления к машине для формирования асбестоцементных труб
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (i i) 499 l22
Союз Советских
Социалистических
Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 02.07.74 (21) 2039362/29-33 с присоединением заявки № (23) Приоритет
Опубликовано 15.01.76. Бюллетень № 2
Дата опубликования описания 04.05.76 (51) М. Кл. В 28В 21/48
Государственный комитет
Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 666.961.05 (088.8) (72) Авторы изобретения
И. А. Рукавицын, П. А. Масленков и В. Г. Лапцевич
Могилевский Ордена Трудового Красного Знамени завод
«Строммашина» имени 50-летия Великого Октября (71) Заявитель (54) ЭКИПАЖ ДАВЛЕНИЯ К МАШИНЕ
ДЛЯ ФОРМОВАНИЯ АСБЕСТОЦЕМЕНТНЫХ ТРУБ
Изобретение относится к асбестоцементной промышленности, а именно к машинам для формования асбестоцементных труб.
Известен экипаж давления к машине для формовапия асбестоцсментных труб, содержащий свободно подвешенную к приводной раме промежуточную балку, два ряда соосных пресс-роликов, закрепленных на балке посредством опор, а также гидродомкраты, соединенные с балкой и рамой.
Цель изобретения — обеспечить равномерное давление по длине формуемой трубы, Это достигается тем, что в предлагаемом экипаже каждая опора смежных пресс-роликов выполнена в виде двуплечего шарнирного балансира.
На фиг. 1 представлен экипаж давления; на фиг. 2 — узел 1 на фиг. 1 .
Экипаж давления состоит из приводной рамы 1, промежуточной балки 2, пресс-роликов 3, гидродомкратов 4 и силовых гидроцилиндров 5.
Силовые гидроцилиндры 5 служат приводом рамы 1, на которой жестко закреплены гидродомкраты 4 и с помощью тяг 6 свободно подвешена промеж точная оал«а 2. Штоки гидродомкратов взаимодействуют с промежуточной балкой 2, имеющей невысокую жесткость.
На промежуточной балке смонтированы подвески 7, в пазах которых установлены с вертикальным зазором S цапфы 8 пресс-роликов 3. Опорой цапф 8 смежных пресс-роликов в рабочем положении является двуплечий балансир 9, шарнирно закрепленный в подвеске 7.
Работает экипаж давления следующим образом.
Силовыми гидроцилиндрами 5 приводная рама 1 опускается до соприкосновения прессовых роликов 3 с поверхностью форматной скалки 10, после чего начинается навивка трубы на форматную скалку.
15 Гидродомкратами 4 обеспечивается заданное давление пресс-роликов на форматную скалку и изменение его по заданному закону в процессе увеличения толщины стенки навиваемой трубы.
-0 Усилие от гидродомкратов 4 передается пресс-роликам 3 через промежуточную балку
2 и балансиры 9. Шарнирное крепление балансира обеспечивает равенство усилий на его плечах и, следовательно, одинаковое дав25 ление пресс-роликов по длине навпваемой трубы.
По окончании навивки экипаж давления поднимается гидроцилиндрами 5, осуществляется замена форматной cK3ëêè, и цикл по30 втор яе гся.
499122
Формула изобретения
7 !
1
aeaI
Фиг.2
Составитель Л. Ткачев
Текред E. Подурушина
Редактор Э. Шибаева
Корректоры: Е. Рожкова и 3. Тарасова
Заказ 834/7 Изд. № 1135 Тираж 690 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2
Экипаж давления к машине для формования асбестоцементных труб, содержащий свободно подвешенную к приводной раме промежуточную балку, два ряда соосных прессроликов, укрепленных на балке посредством опор, а также гидродомкр аты, соединенные с балкой и рамой, отличающийся тем, что, с целью обеспечения равномерного давления по длине формуемой трубы, каждая опора смежных пресс-роликов выполнена в виде двуплечего шарнирного балансира.

