Ходовая тележка крана
-.1:ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Со!ой Советский
Социалистических
Республик (Gi) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 24.05,65 (21) 1009212/27-11 с присоединением заявки ¹â€” (23) Приоритет—
Опубликовано 15.10.75. Ьюл7етень ¹ 38 (51) М.Кл. В 66с 9, 12
Гасударственный комитет
Совета Миииетров СССР по делам изобретений и открытир (53! УДК 621.874 (088.8) Дата опубликования описания 24.06.76 (72) Автор изобретсш!я
В. Г. Гиммельман (71) Заявитель
Центральное конструкторское бюро Министерства строительного, дорожного и коммунального машиностроения СССР (54) ХОДОВАЯ ТЕЛЕЖКА КРАНА позволит llc ремещение эксп 7 лтацпонпым на!
Формула изобретсния
Изобретение относится к области подъем,ll0-транспортного машиностроения.
Известна ходовая тележка крапа, содержащая опорную раму, соединенную с рамой крана шкворн"м, ходовые колеса, заключенные в обоймы, и ведун!у10 шестершо с зуочатыми колесами, злкрсплепцым11 Ila осях ходовых колес.
Однако в таких Te7e)I
Для предотвращения отрыва ходовых колес от рельс в предлагаемой тележке обоймы шарнирно закреплены а валу ведущей шестерни.
На фиг. 1 изображена описываемая тележка под нагрузко"; па фиг. 2 — то же, с поднятой опорной рамой при наклоне крана; на фнг. 3 — схема тележки.
Тележка состоит из опорной рамы 1, ходовых колес 2 и 3 с обоймами 4 и 5, шарнирнозакрепленными на валу 6 1ведущей шестерни 7, входящей .в зацепление с зубчатыми колесами 8 и 9, и механизма перемещения 10.
T e 7 e)K! ! p nI< p e I7. sI Io T . р а м е к р а н а (I le показана) шкворнем 11. Прп наклоне крана опорная рямя 1 поднимается,;1 одовыс колеся
1Iод деlI CTBIIB)I COOCTBPIIIHOI 0 Всся Оп стятся, T. С. ПРП IIOQBBXIP OIIOPHOII РЯМ1 TP7P)I!I II 1 .Олеса останутся на рельсах.
Размещение осп шарнирной Iloznecllll колес по осп ведущего вала обеспечисвасT нормальное зацепление ведущсй шестерни с зубчятымп колесятгп, зякреп7енц11ми а осях ходовых колес.
Ходовая тележка крана с донуcTIlbll lxl
1:. 70IIОМ.
Ходовая тележка крана, со1держащая опорную раму, соединенную с рамой крана шкворнем, ходовые колеса, за ключе1тные в обоймы, и ведущую шестерню с зубчатыми колесами, закрепленными íà îсях xopolBblx колес, от.тчаюи1аяся тем, что, с целью, предотвращения отрыва ходовых колес от рельс, обоймы шар25 нирно закреплены на валу ведущей шестерни.
487838 сР г.1 моиг. 2
Фиг 5
Составитель М. Москалец
Тсхрсд Т. Миронова
Редактор С. Байкова
Коррсктор T. Гревцова
Заказ 564
МОТ, Загорский филиал
Изд, № 1909 Тираж 869 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

