Грузоподъемное устройство
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
00 456782
Союз Советских
Социалистимеских
Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 17.03.72 (21) 1759907 27-11 с присоединением заявки ¹ (32) Приоритет
Опъ олпковапо 15.01.75. Бюллетень М 2 (51) М. Кл. В 66с 23,42
Государствениый комитет
Совета Мииистрав СССР по делам иеооретеиий и открытий (53) УДК 621.874(088.8) I,àòà опубликования описания 20.02.75 (72) Автор изобретения
А. H. Панфиленко (71) Заявитель (54) ГРУЗОПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО
Изобретение относится к области транспортировки грузов и может быть применено для перемещения грузов по криволинейной траектории в малогабаритных помещениях, например, при погрузке груза с автомашин в грузовую кабину самолета.
Известны грузоподъемные устройства для перемещения груза, содержащие ездовую балку из шарнирно-сочлененных звеньев и поворотных один относительно другого в горизонтальной плоскости, по направляющим полок которых перекатываются ходовые колеса грузовой тележки.
С целью уменьшения толчков при перемещении грузовой тележки полки смежных звеньев выполнены каждая со взаимно перекрывающимися ромбическпми скосами, верхние поверхности которых образуют горизонтальные направляющие для колес тележки.
На фиг. 1 изображен общий вид предлагаемого грузоподъемного устройства; на фиг. 2— звено с ромбическими скосами.
Грузоподъемное устройство содержит балку, выполненную из звеньев 1, связанных между собой шарнирными узлами 2, и несущую грузовую тележку 3. Балка имеет узлы подвески
4 и ромбические скосы 5.
Устройство работает следующим образом.
При подъезде автомашины к самолету балку вводят в грузовую кабину самолета, прпдавая ей необходимый изгиб за счет расчетного люфта в шарнирных узлах, и подвешивают посредством узлов подвески 4 к соответствующим узлам крепления.
5 Груз поднимают грузоподъсмным устройством грузовой тележки 3 и транспортируют его на необходимое расстояние по балке.
При этом ромбические скосы звеньев перекрывают скосы соседних звеньев, обеспечи10 вая непрерывную поверхность для роликов грузовой тележки 3 при передвижении, что уменьшает толчки при перемещении тележки по сочленснпям звеньев балки.
Предмет изобретения
Грузоподъемное устройство, содержащее ездовую балку из шарнирно-сочлененных
20 и поворотных один относительно другого в горизонтальной плоскости звеньев, по направляющим полок которых перекатываются ходовые колеса грузовой тележки, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью уменьшения толч.
25 ков при перемещении грузовой тележки, полки смежных звеньев выполнены каждая со взаимно перекрывающимися ромбпческпмп скосами, верхние поверхности которых образуют горизонтальные направляющие для ко30 лес тележки.
Сост}}пигел} M. Москалец
Текред Г. Дворина
Редактор Л, Б,веткова
1(орректор Т. Хворова
Заказ 308 5 I: „}..".} 00}3 Т}}раж 867 Подписное
ЦНИИПИ Госутп}1}с}}}е}}}}ого ком}}}ета Совета Министров СССР
:. i ..(iа «3«о етеiill}! i! От};iii li ilii. !оскв}}, /1(-3о 1 е } }}}ск}}я }}}10., д. - 1}8
Т}}}}ог };}ф}}}}, пр. Сапунова, 2

