Перфорированная рабочая часть аэродинамической трубы

 

1 патент,.c-: ..:, .:-..;: ая б,1бл ивтекс и ж А

Ф лаЗ- а юа Ф:

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советсних

Социалистичесних

Республик (1>) 453959. (61) Дополнительное к авт. свнд-ву (22) Заявлено 08.01.73 (21) 1867631/40-23 с присоединением заявки Ме (51) М. Кл

G 01 М 9/00

Государственный комитет

Совета Министров СССР оо делам изооретений и открытий (23) Приоритет (43) Опубликовано 25,09.78. Бюллетень № 35 (45) Дата опубликования описания 07.08.78 (53) УЙК 629.7. ,018.1 (088.8) (72) Авторы изобретения

В. Р, Бертынь и А. В. Подмазов (71) Заявитель (54) ПЕРФОРИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ЧАСТЬ АЭРОДИНАМИЧЕСКОЙ

ТРУБЫ

Формула изобретения

Изобретение относится к области экспериментальной аэродинамики, в частности к перфорированным рабочим частям околозвуковых н сверхзвуковых аэродинамических труб.

Известна перфорированная рабочая часть аэро- 5 динамическои трубы, содержащая панели с отверстиями перфорации.

Однако такие рабочие части способствуют возникновению акустических помех, которые создают дополнительные оптические помехи в 1О поле теневого прибора в виде нестационарной сетки линий возмущения.

В предлагаемой перфорированной рабочей части аэродинамической трубы в отверстиях перфорации со стороны .потока заподлнцо с поверхностью рабочей части установлена сетка.

На чертеже приведена схема перфорированной рабочей части.

Рабочая часть аэродинамической трубы 1 образована перфорированными панелями 2, в ко- 2О торых выполнены сквозные отверстия 3 перфо. рации, закрьпые со стороны рабочей части сеткой 4. Эта сетка установлена заподлнцо с поверхностью рабочей части.

В процессе работы аэродинамической трубы при перетекании воздуха иэ рабочей части в окружающую камеру 5 установленная и отверстиях перфорации сетка препятствует возникновению крупномасштабных возмущений, приводящих к возникновению нестационарных оптических и акустических помех в рабочей части трубьь

Перфорированная рабочая часть аэродинамической трубы, содержащая панели с отверстиями перфорации, отличающаяся тем, что, с целью уменыпення акустических помех, в отверстиях перфорации со стороны потока заподлицо с поверхностью рабочей. части установлена сетка.

453959

Составитель В. Захарченко

Техред А Алатыреи

Корректор С. Гарасиняк

РЬдактор Т, Колодцевв

Филиал ППП "Патент", r. Ужаород, ул. Проектная,4

Заказ 5233/1 тирж Шг 11одиисное

ЦНИИПИ Государственноиз коьвтгета Совета Министров СССР по долам изобретений и открытии

11303S, Москва, Ж-35> Рвушская наб„д. 4/5

Перфорированная рабочая часть аэродинамической трубы Перфорированная рабочая часть аэродинамической трубы 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к экспериментальной аэродинамике летательных аппаратов

Изобретение относится к способам получения в наземных условиях высокоэнергетических потоков рабочего газа, пригодных для моделирования условий гиперзвукового полета в атмосфере Земли

Изобретение относится к области экспериментальной аэродинамики и может быть использовано для определения коэффициента лобового сопротивления тел в разреженных средах, изобретение позволяет расширить экспериментальные возможности за счет обеспечения определения коэффициента лобового сопротивления тел в свободномолекулярном потоке газовой среды

Изобретение относится к экспериментальной аэродинамике, в частности, к вакуумным аэродинамическим установкам, обеспечивающим моделирование условий полета летательных аппаратов (ЛА) в верхних слоях атмосферы и в космическом пространстве

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для определения напряжения трения на поверхности самолетов, судов, автомобилей и других транспортных средств и их моделей

Изобретение относится к технике и методике эксперимента в аэродинамических трубах

Изобретение относится к области аэрокосмической техники, а именно, к способам определения аэродинамических характеристик - зависимостей коэффициентов аэродинамических моментов от определяющих переменных: углов атаки, скольжения и углов отклонения рулей, формы указанных зависимостей и их числовых параметров

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при испытаниях транспортных средств
Наверх