Двухосная тележка локоматива с индивидуальным приводом
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик (11) 442I04
+++ (61) Зависимое от авт. свидетельства(22) Заявлено17. II ° 7I (21)I7I39@Fd>II (51) M. Кл.
В етая 3/04 с присоединением заявкиГосударственный комитет
Совета Мнннетроа СССР по делам изобретений н открытий (32) ПриоритетОпубликованс05 CB. 74Бюллетень K 33
Дата опубликования описания I5. I2. 74 (53) Удк 625.0II. I (088.81 (72) Автор изобретения
Л.Н. Решетов (71 3aявитель оско кое оРДена Ле на и оРДена ТРУДового КРасного
Энамвни высшее техническое училище имени Н.Э.Баума (541 ДВУХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ЛОКОМОТИВА С ИНДИИ1ДУАЛЬНЫМ
ПРИВОДОМ
Изобретение относится к усо- вершенствованию конструкции отдельных узлов локомотивов, Известны двухосные тележки локомотивов с индивидуальным приводом, содержащие две продольные и две поперечные балки, соединенные шарнирно, причем на йоперечных балках жестко закреплены тяговые электродвигатели, l0
Однако при действии динамичес ких и инерционных усилий, возникающих в процессе движения, не обеспечивается равномерная передача нагрузки на колеса и отдельные 15 элементы тележки, что может вызвать их повреждейие и преждевремен ный износ.
С целью снижения напряжения в элементах тележки и равномерного 2о распределения нагрузки между колесами тяговые электродвигатели соединены с продольными балками косыми тягами, расположенными друг над другом. 25
На фиг. I изображена предламемня тележка, вид спереди; на фиг.
2 — то же, вйд сверху.
На поперечных балках I двухосной тележки локомотива, шарнирно соединенных с продольнымй балками
2,.жестко закреплены тяговые электродвигатели 3, связанные с продольными балками 2, расположенными друг над другом, косыми тягами
4 и 5.
Равномерное распределение напряжений, возникающих в процессе движепия в элементах тележки, и одинаковая передача усилий на ко- . леса обеспечивается шарнирным соединением поперечных балок I с продольными балками 2, а также соединением тяговых электродвигателей 3 с продольными балками 2 с помощью косых тяг 4 и 5.
ПРЕДМЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Двухосная тележка локомотива с индивидуальным приводом, содер жащая две продольные и лве попепеч3 ные балки, соединенные шарнирно, причем на поперечных балках жестко закреплены тяговые электродвигатели, отличающаяся тем, что, с целью снижения напряжения в элементах тележки и обеспечения
4 равномерного распределения нагруки между колесами, тяговые электродвигатели соедийепы с продольными балками косыми тягами. расположеннымю одна над другой.
442I04 акал С„ Д
Изд. И 74"1 Тираж 8 37 Подписное
11flllllllil 1 осуларствеиного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений н открытий
Москва, 113035, Раушская наб., 4
Прслириитие «11атент», Москва, Г-59, Бережковская наб., 24
Составитель Д, Ярр(цщфс щЦ
l eëà îð С,7НТРа8 1екред T,MBÊÑÈÌOÂà Корректор Ь.РВЯ


