Система управления режимом торможения подающего аппарата пильгерстана
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ п1 432940
Союз Советских
Социалистических
Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 25.03.70 (21) 1416056/22-2 с присоединением заявки № (32) Приоритет
Опубликовано 25.06.74. Бюллетень № 23
Дата опубликования описания 15.11.74 (51) М. Кл. В 21Ь 21/06
ФЪаударатавииыЯ иамитет
Ооавта Мииистрва СССР ао делам иэабретвний и открытий (53) УДК 621.774.36.002. .52 (088.8) (72) Авторы изобретения
M А. Шубик, Е. А. Швалев, А. П. Южаков и Г. Г. Пацеля (71) Заявитель (54) СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РЕЖИМОМ ТОРМОЖЕНИЯ
ПОДАЮЩЕГО АП ПАРАТА П ИЛ ЬГЕР СТАНА
Изобретение относится к конструкции подающего аппарата пильгерстана с гидравлическим тормозным устройством и системой управления режимом торможения.
Известны системы управления режимом торможения подающего аппарата пильгерстана, включающие гидравлическую тормозную буксу, соединенную через обратный клапан с гидравлической полостью,гидрогазового аккумулятора, газовая полость которого связана с регулятором давления.
В известном устройстве при торможении подвижных масс жидкость под большим давлением вытесняется из тормозной буксы в гидравлическую камеру гидрогазового аккумулятора.
При этом ее энергия используется для предотвращения колебаний усилия торможения.
Цель изобретения — использование энергии торможения поступательно движущихся масс в гидроприводе механизма поворота гильзы.
Для этого гидропривод механизма поворота гильзы связан через распределительный двухпозиционный золотник гидравлической полостью аккумулятора.
На чертеже изображена схема предлагаемого устройства.
Устройство содержит тормозную буксу 1 с плунжером 2, через обратный клапан 3 и трубопровод 4 соединенную с гидравлической полостью 5 гидрогазового аккумулятора. Аккумулятор представляет собой цилиндр 6, в котором размещены взаимно уравновешенные и связанные между собой гидроплунжер 7 и пневмопоршень 8.
Гидравлическая полость аккумулятора для первоначального заполнения соединена с гидронасосом 9 малой производительности, а так10 же связана с переливным устройством 10 и через двухпозиционный распределительный 30лотник 11 — с гидродвигателем 12 гидропривода механизма поворота.
Газовая полость 13 аккумулятора связана
15 с регулятором 14 давления воздуха.
Устройство работает следующим образом.
При входе плунжера 2 в буксу 1 в ней создается давление жидкости, препятствующее продвижению плунжера вперед. Через обрат20 ный клапан 3 тормозная жидкость поступает в гидравлическую полость 5 аккумулятора и находится постоянно под давлением, величину которого регулируют изменением давления воздуха в полости 13 аккумулятора. При по25 ступлении жидкости в гидравлическую полость 5 гидроплунжер 7 поднимается на величину объема поступившей жидкости. Предотвращение обратной перетечки жидкости из аккумулятора в тормозную буксу обеспечи30 вается обратным клапаном 3, а слив избыточ432940
Составитель H. Ларина
Техред 3. Тараненко
Корректоры: Л. Корогод и А. Николаева
Редактор Н. Козлова
Заказ 3112/10 Изд. М 69 Тираж 837 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, Ж-35, Раушская иаб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2 ной жидкости из гидравлическоц полости аккумулятора — переливным устройством 10.
Давление жидкости в гидравлической полости аккумулятора поддерживается таким, чтобы оно обеспечивало заданный закон торможения подвижных масс при их поступательном движении к валкам в период холостого хода.
Жидкость из гидравлической полости 5 расходуется гидродвигателем 12 гидропривода механизма поворота при помощи двухпозиционного распределительного золотника 11.
Плунжер 15 золотника 11 перемещается кулачковым механизмом, обеспечивающим любой заданный режим открытия и закрытия золотника. Золотник может управляться автоматически и вручную.
Объем жидкости в гидравлической полости аккумулятора должен обеспечить несколько циклов поворота гильзы. При этом цикл работы гидропривода регулируют золотником таким образом, чтобы поворот гильзы начинался в начале холостого хода и кончался перед захватом гильзы валками. Для обеспечения поворота гильзы в период затравки, т. е. когда поступление жидкости из тормозной буксы в гидравлическую камеру будет незначительно, предусмотрен гидронасос 9. Способ передачи вращения гильзе может быть любым, например, пр; помощи шлицевого вала. связанного с гидронасосом механизма ново5 рота.
Гидропривод поворота обеспечивает разгон и торможение угловой скорости гильзы, чем и обеспечивается точность поворота. Разгон и тормо>кение угловой скорости гильзы регу10 лируют продолжительностью и величиной открытия входной и выходной щелей золотника.
Предмет изобретения
Система управления режимом торможения
15 подающего аппарата пильгерстана, включающая гидравлическую тормозную буксу, соединенную через обратный клапан с гидравлической полостью гидрогазового аккумулятора, газовая полость которого связана с регу20 лятором давления, отличающаяся тем, что, с целью использования энергии торможения поступательно движущихся масс в гидропри воде механизма поворота гильзы, последний связан через распределительный
25 двухпозиционный золотник гидравлической полостью аккумулятора.

