Механизм поворота стана холодной прокатки труб
с кЁ н и е
СПИ
ИЗОБРЕТЕ Н ИЯ
«» 4309I0
Соиа Советских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Зависимое от авт. свидетельства— (22) Заявлено 08.08.72 (21) 1819437/22-2 с присоединением заявки №вЂ” (32) Приоритет—
Опубликовано 05,06.74. Бюллетень ¹ 21
Дата опубликования оп; сания 28.07.75 (51) М. Кл. В 21Ь 21, 06
Государственный комитет
Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (3) УДК 621.771.06-589 4.002.52 (088.8) (72) Авторы изобретения М. И, Гриншпун, Ю. П. Ц1мидров, H. С. Макаркнн, A. В. Бушев, В. Г. Зимовец, О. Я. Рабинович и И. Я. Кветный (71) Заявитель (54) МЕХАНИЗМ ПОВОРОТА CTAHA ХОЛОДНОЙ
ПРОКАТКИ ТРУБ
Изобретение относится к трубопрокатному оборудованию и касается усовершенствования конструкции механизма поворота стана холодной прокатки труб.
Из|вестны механизмы по ворота стана холодkIDII прокатки труб, включающие связанные с главны м приводом стана отерез,преобразо|ватель,ра вномерного вращения;в неравномерное QIBa трансмиссионных вала, один из которых кинематически соединен с;патроном стержня ОВравки, а другой —,с патронами
ln oBo ð oòà трубы.
Недостатком известного устройства является то, что B,ðåçóëüòàòå,íåoän íàêoBoé жесткости систем, включающих с одной стороны патрон стержня, стержень и о правку, а с другой стороны — патроны (промежуточный,и передний) с трубой, а также при п роскальзыВаННН .в кулачках и при сходе т рубы с оправки в трансмиссии IB03nикает колебательный
nipouecc, вызывающий,на гружение трансмиссионных валоров по симметричному циклу, что при водит к разруше1нию .и снижению долговечности механицизма поворота.
Для повышения долговечности механизма в предлагаемом устройстве трансмиссионные валы соединены между собой муфтой обгона.
На чертеже:представлена кинематическая схема описываемого механизма.
Механизм содержит связанный с главным приводом стана (на черт. не указан) преобразс ватель неп рерыаного iBpalneHHH в прерывистое, состоящий из кулачка 1 и обгонной еауфты 2 (может оыть и любого другого Ic;юлнс5 ния) и два трансмиссионных вала 8 и 4, один пз которых — вал 8 кинематическн связан с патроном 5 стержня 6, .а другой вал 4 — с промежуточным патроном 7 поворота и пере дним патроном 8 InoBDpoTa. Трансмисспонные валы соединены между собой муфтой 9 оогона.
В процессе работы непрерывное вращение от главного привода стана через преобразователь преобразуется в:прерывистое вращение трансмнссионных валов, которые .в свою очередь поворачивают патрон 5, стержень 6, оправку 10, Inðoìåæóòo÷íûé патрон 7, передний патрон 8 и,готовую трубу 11 перед последующей п рокаткой.
В момент прокатки труба 11 захватывается валка ми (на чертеже не показаны). Оправка 10, стержень 6, патрон 5 стержня и транс.миссия 3 останавливаются. Передний,пат рон
8 и промежуточный спатрон 7, имея значительные, крутящие массы, обладают большей динамикой и проворачиваются па какой-то угол относительно трубы 11, вследствие нежесткой связи с ней. Обгонная муфта 9 обеспечивает выбег трансмиссии 4 с передним и проЗО межуточным патрона ми без закручивания
430910
Составитель Н. Ларина
Техред А. Камышникова
Корректор В. Гутман
Редактор Т. Каранова
Заказ 426/904 Изд ¹ 961 Тираж 837
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Подписное
Тпп. Харьк. фпл. пред. «Патент» трансмиссий 8 и 4, как это было B известных констру ициях. Таким образом, устраняются колебания трансмиссий и нагружение их имеет пульсирующий характер. Благода ря этому значительно повышается долговечность меха низма,и быстродействие его работы, Предмет изобретения
Механизм, поворота стана холодной прокатки труб, включающий связанные с главным при водом стана через преобразователь равномерного вращения в нера вномерное два трансмиссионных .вала, один из !I