Устройство для транспортирования магнитной ленты

 

( лате х,» бн.с. а ;

ОllNCXH Е

ИЗОБРЕТЕ Н Ия

Союз Советских

Социалистических

Республик

) 432)79

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Зависимое от авт. свидетельства— (22) Заявлено 27,11.72 (21) 1850171, 18-10, 51) Ч. 1 л, С 111) 15,26 с присоед ше:шем заявки—

Гасударственный комитет

Совета Министров СССР ло делам изобретений

)i откс ытнн (32) Приоритет—

Опубликова)ш 15.06.74. Бюллетень ¹ 22

Дата опубли нация описания 02).09.75 (53) ).Ä)x 681 84 001.2 (088.8) (72) Авторы изобретения

Л. Н. Шайтан и В. И. Писаренко (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ

МАГНИТНОЙ ЛЕНТЫ и к 1 ) с и еж н ой 1? р ь) ш к и о с ?1) р и и ц и о н н ы х) и о. крытием.

Устройство раоотает следующим образом.

С помо)цью ременной передачи вращение от электродвигателя Hepez3crc.:) li;) шкив, которьш вы)юлнсн совместно с маховиком и закреплен на ведущем В3..)ó -1. Веду)ций ))iiл, вращаясь в шарикопо,IIIIIIHH)IK3x, т))аисиортирует магнитную ленту 5, прижимаемую к его поверхности прижимным устройством (ременí3я передач i, электродвигатель и прижимное устройство на чертеже не показаны). Во время работы устройства под действием трения качения, гозникающсго в шарикоподшиини15

Ка)Х, В ПОС.)елHIIX СТ))СХ) ятся ПОВСрпутЬСя И наружные обоймы. Поэтому ооойма внутрсnнего радиально-упорного шарикоподши))пика удерживается 3H3читсльно превосходящими силами трения, возникающими ири контакте

20 наружной оооймы шарикоподшиииика с фрикционной поверхностью стакана пружинного узла, а обойма наружного радиально-упорного подшипника удерживается силами трс25 ния между фрикционной иовсрхност)ио крепежной крышки и поверхностью оооймы.

Устройство для транспортирования магнитной ленты, состоящее из корпуса, ведуИзобретение относится к обла ти приборостроения, в частности к магнитной записи.

Известны лентопротяхкные механизмы. подшишшковыс узлы в KoTophlx собираются сслективной сборкой на радиально-упорных подшипниках. При этом радиально-упорные подшипники устанавливают в корпусе с гарантированньв) зазором и с подпружиненной в осевом направлении наружной обоймой.

Однако в известных устройствах из-за увеличения биения возрастает коэффициент колебания скорости ленточного носителя, поэтому работа всего комплекса, в которь)й входит аппа)рат магнитной записи, нарушается.

Для уменьшения биения взаимодействующей с магнитной лентой поверхности ведущего вала и повышения срока службы шарикоподшипников торцы стаканов пружинного узла крепежной крышки, соединяющие радиально-упорные подшипники, снабжены фрикционным покрытием, например, вулканизированной резиной, с последующей ее механической обработкой.

На чертеже показано описываемое устройство, разрез.

Устройство состоит из корпуса 1, стакана пружинного узла 2 с фрикционным покрытием, радиально-упорных шарикоподшипников 8, ведущего вала 4, магнитной ленты 5

Предмет изооретсиия

432179

Составитель Л. Иванова

Техред 3. Тараненко

1 едактор С. Хейфиц

Корректор И. Симкина

Заказ 431/828 11зд. № 1707 Тира>к 482 Подписное

Ц1-1ИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж,-35, Раушскан наб., д. 4/5

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент» гцсго вяля, радиально-упорных подшипников с подпружиненными наружными обоймами, пружинного узла и крепежной крышки со стаканом, магнитной ленты, радиального шярпкоиодшипника, крышки и маховика, отличающееся тем, что, с целью yve!E»IIfeffffH биения взаимодействующей с магнитной лентой поверхности ведущего валя и l:oâûøåíèÿ срока службы нарикоподшиппиков, торцы стаканов пружинного узла крепежной крышки, сое .пиющие радиально-упорные шарикоподшипникии, снабжены фрикционным покрытием, например, вулканизированной резиной, с последующей ее механической ооряботкой.

Устройство для транспортирования магнитной ленты Устройство для транспортирования магнитной ленты 

 

Наверх