Устройство для подачи вагонеток с изделиями в автоклавы
О и И С А Н И Е (il)43I046
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
Союз Советских
Соц,иалистииеских
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (б1) Зависимое от авт. свидетельства— (22) Заявлено 01.12.70 (21) 1495163 27-11 с присоединением заявки №вЂ” (32) Приоритет—
Государстеепиый комитет
Соеета 1,",ииистроо СССР по делам иаооретеиий и открытий (53) УДК 621.86.068 (088.8) Опубликовано 05.06.74. Бюллетень № 21
Дата опубликования описания 04.06.75. (72) Авторы изобретения
A. М. Хавин и Л. H. шаповалов
Центральное конструкторское бюро по модернизации (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ВАГОНЕТОК
С ИЗДЕЛИЯМИ В АВТОКЛАВЫ
Предмет изобретения
H3o6pc c!1Iic относится к TpBHcssopTHoxy o6oрудованию, используемому при изготовлении строительных материалов с применением автоклавной обработки.
Известно устройство для подачи вагонеток с изделиями в автоклавы, включающее самоходную тележку, снабженную рельсовым путем.
Для обеспечения снижения трудоемкости работ при подаче вагонеток в автоклавы па тележке на осях, расположенных перпендикулярно рельсовому пути, свободно установлены ролики, поддерживающие вагонетку в процессе перскатыза ня ее в автсклав.
1-1а чертеже изображено предлагаемое уст. ройство.
Устро. "ст" о состоит из самоходной тележки
1, па которой установлены ролики 2, свободно посажеппыге на осях 8.
Ролш:;:. 2 установлены на од11ом уровне с
::ижним поясом рамы вагонетки 4, применяемой для транспортировки изделий о. Тележка
1 мо:кст и!1икIыкать 1 рельсоьч! .! Путяк1 б цеха своим рельсовым путем 7, устаповлс;.11ым на верхней части тележки 1, и может псредвигатьсп .;доль ряда Bii.oi ëàâo 8. внутри автоклавов 8 тоже располагаются рельсовые пути 9.
Перс,icii:,с:;Iiе вагонетки 4 относительно тележки 1 осуществляется толкателем 10.
Между конца...и рельсового пути 7 тележки
1 и началом пути 9 автоклава 8 имеется разрыь для размещения крышек 11 автоклавов 8
13 закрытом состоянии. Этот разрыв должны грсодолевать опорные катки 12 и 18 вагонетки
4 при передаче последней в автоклав 8.
5 Устройство работает следующим образом.
При совпадении рельсовых путей б цеха с рельсовыми путями 7 тележки 1 толкатель 10 захватывает вагонетку 4 из цеха на тележку 1.
Далее самоходная тележка 1 следует вдоль
1О автоклавов до загружаемого открытого автокл"na 8 и располагается так, чтобы рельсовые пути 7 тележки 1 находились на одной прямой с рсльсозгями путями 9 автоклава 8. Толкатель
10 перемещает вагонетку 4 к автоклаву 8. !
5 Hpи съезде передних катков 12 загонетки 4 с рельсового пути 7 тележки 1 вагонетка 4 опирается на ролики 2 телеькки 1 до тех пор, пока åðåäí ic катки 12 не станут на рельсовые п ти о агтоклаза 8.
20 Аналоги:II!o!! образом преодолевают разрыв между рельсовы:,:1! путями 7 и 0 и задними кат..:."1м! И пл "опет си - 1
:; т1:;1 D:ii oiicToic 4 113 автоклавов 8 Iiponcходит в обратной последовательности.
Ф
Ьстрсйстзо для подачи вагонеток с изделиями в автоклавы, содержащее самоходную тезо лежку, снабженную рельсовым путем, отлггча431046 бодно установлены ролики, поддерживающие вагонетку в процессе перекатывания ее в автоклав.
Составитель й. шаповалов
Техред Л. Богданова
Редактор С. Титова
Изд, 1000 Тираж 678
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, 5К-35, Раушская наб., д. 4/5 одписпое
Типография № 4 Союзполиграфпрома, Москва, 121019, ул. Маркса — Энгельса, .-юи4ееся тем, что, с целью снижения трудоемкости работ, на тележке на осях, расположенных перпендикулярно рельсовому пути, своКорректор H. Аук

