Погрузочно-разгрузочное устройство к автомашине
8с -. !ЯТ. 1.
»
Ж.»»а>в;о
¹ %789 лвсс 63 с, 30 »т>т .?от
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВтСРСКОМУ СБКДБТЕЛьстБУ
И. >. KPO?f»I(, В, т :. К) ПО(РУЗОЧ80-РАЗ! РУЗОЧНОЕ УСТРОтт(СТВО >(АВТО. й
Заявлено 10 февраля 19.>! г. за X 3,1338 1-133,8 !! Гонте;.итн:у (.(CI
0f1)>6 7H?. 0!331(0 B <
Предложен»ое устройство, мо»тирусмое »2 ЯвтомЯ«ви»с, прсдняз»2ЧЕ»О ДЛЯ МСХЯПИЗЯ>Ц?(И ПОГРУЗОЧ«Оразгрузочных работ. Особе»?(ост, этого устройства. по cpaB»å»!1(0 с известными устройствами подоб»ОГО род2, «a((;Iin÷2cTca E при мс»с(тн» ТСЛСИ(К», т. СТЯНОВЛСП«0>! »2 КОЛССЯХ>,$01!X СКЯIОтп»Х CC ПСРС-,"».:;(i«НЕ КЯК «О СКЛЯ т»О?МУ тРаЛУ, т(ОП", я?О«?с(?вся при»epaUoi?Caf ко ск; -! i»i! ПОД ПОЛ КУЗОВЯ ЯВ. 0,!;i i!:».1 >!, —.af(И ПО ПОДВЯЛЬ!ЮМУ СПУСКт., ЛЯГ царя ЧЕМУ ОбССГ(ет«!Вест=5(;300?(Ох(1?Ость выГОузкн (нл.. ПОГj» "" грузов 13 (юдвЯль«ыс по..:c i!c«,:;!.
i(pn»e то —î, .при.м.ен:ение и т;p „".—
;i(ci:»ом устройстве электро. iaг«»-,-! (ОГО;(ИСТЯ(ГцИОП»ОГО ВЬ»(I(0?IBTC . Л лебедки, трос которой прикгei;,. с» к тележке, позволяет вест,: о;:«овремсгпю няблюдение aà псрсдв(.— жснием груза и управление,e:. ствиcM лебедки.
На фиг. 1 предложeii5(oe устройство изображено в нерабочем (собрЯ»ном положении; ня фиг. 2 — — то
"e в положении нагрузки или разгрузки; нЯ фиг. 3 — продольный рвзрез лебсдки; нЯ фиг. 4 — разрез по
ЛА k!2 фиГ. 3; »2 ф»Г. 5 — paapea по ББ ..a фиг. 3.
Прсдловкс»нос cTpi>!!OTi30 lipif.30дптсл в действие посредством лсбедк» 1 ((1>(?Г. 1), мо»тт!русмой I.îa «0;i03i кузо" а avT0. iali If(!1>«Tpac 2 лсОСД»:» !(PI!COCT»(!Ci(К ПЛЯТфОРМС»>, 1? 2 13» I P i! o c D 5i 3 a !» 1 G 11 с T c,"! c 5((f(o ) j
» «РС, ;ЯЗ»2?Е»»Ой ДЛЛ Зст(РЕПЛС»»53 тт2 - C;i т-,,. -ПС тс -30М;Ю;-»т 6 Гц-,ттт((Ы», Г?3уЗСВ 6. ТС,(СЖКЯ 1 уCTa»ОВЛС(12»2
Ко.-:.:"; 7. До(тУ»«;»0»1(1.; CC (.ЕССМС> (;тт; -т! — 1 —. °;: С; -тт ?(° те 1 1 0 т
"т; 1 —, С,-т»;;.т тт (!! >тт .т .»» 1>зтто.
-ы устройст»a. .1сбсдк2 1 прпсосд»»с»2 «ссре,(С вЂ”. 0-. (К. ?3 тт ---, ° 0-г»» -т —, т J -, (.т»" 0
he 1-> С!(OpÎCTC т 2.!томи:!!11!i.>! !i 1«>т
> и(-.;fcfia в в»дс игр(311-i!n. ппры 10—
14 (ф?г. 3» 4)> 1:a ос» -(.р;3лт-..ioro
1(олсс2 f(QTO! o:l ((ac a>l(cii ):;;>a:;«f 1 а
ДЛЛ TpOCa . . -IC,ÝEHК 1-.т .:j>:120 ii! СЛ
ВО ВрвгцЕ-»(С тносредг -Го,1 К МП(?( ски. шестерс(? 16» 17» .":>л-зя?»(ык с ними фрикцио(?»ь(к муфт 18» 19.
Л> 93739
Шестерни lб и 17 находятся в зацеплении с ведущей конической шестерней 20, связанной с карданным валом П.
На вал червяка насажен тормозной барабан 21, затормаживаемый тормозной лентой 22, освобождающей барабан в момент сцепления вала червяка с одной из муфт 18 и
19 шестерен lб и 17, осуществляющих вращение барабана в разных направлениях.
Переключение лебедки производйтся посредством электромагни таМ8;Фдоа4 ки 24, системы рычагов
25 — 2б,и „малого, электромагнита 27 в вавйсимости Ат положения рукоятки,Мв (,фи:г. ) ..
Работа стройсчва при выгрузке грузов «Ь 5Фекает1 в следующей по: ° "следовательности.
Включают двигатель автомашины и сцепление с короб1кой скоростей.
Затем откидывают заднюю стенку кузова, устанавливают складной трап 8 в рабочее положение и закрепляют груз на платформе 8 тележки гюсредством цепи 5. Включают лебедку 1 на спуск. При этом. рабочий, управляющий лебедкой, держа в руках рукоятку 28, имеет возможность наблюдать за спуском груза. После разгрузки тележки в подвале переключают лебедку на под.ьем, и тележка поступает па автомашину. Так повторяется эта операция до полной разгрузки автомашины.
Погрузка произвюдится в обратном порядке.
При приведении автомашины в транспортное состояние складной трап 8 и тележка 4 убираются под пол кузова, а платформа 3 располагается над полом, олагодаря чему габариты автомашины не увеличиваются.
Предмет изобретен ця
1. Погрузочно-разгрузочное устройство к автомашине, снабженное складным трапом и подвижной тележкой с платформой для груза, перемещаемой посредством установленной на автомашине лебедки, отличающееся тем, что, с целью обеспечения возможности выгрузки (или погрузки) штучных грузов в подвальные помещения и достижения малогабаритности устройства при его нерабочем состоянии, тележка установлена на колесах, допускающих ее перемещение как по трапу, так и по подвальному спуску, выполнена убирающейся совместно с трапом под пол кузова и шарнирно связана с платформой для груза, расположенной в не рабочем состоянии над полом кузова.
2. В устройстве по п. 1 применение, с целью обеспечения возможности одновременного наблюдения за перемещаемым грузом и управления действием лебедки, дистанциошюго электромагнитного выканючите 1 я.
Фиг. 4
Стаидартгиз. 0<хьем 0,375 и. л. Тираж 400 экз. Цена 50 коп. Лак. 2175
Тип. Гослесбумиздата. Ленинград, Литейный пр., 39





