Передвижной стенд для ремонта кузовов полувагонов
ОП ИСАНИ Е
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
С©©3 C086vcvNx
С©QHQEIN YN48cNHx
Республик
Зависимое от авт. свидетельства № 248740
Заявлено 16.VI.1972 (№ 1797938/27-11) с присоединением заявки №вЂ”
Приоритет—
Опубликовано 10.XI1.1973. Бюллетень № 47
Дата опубликования описания 27 VIII.1974
М,Кл. В 60s 5/00
Гасударственный комитет
Совета Министров СССР
m делам изобретений и открытий
УДК 625,242.004.67.002..54 (088.8) Авторы изобретения
В. T. Миронос и Д. И. Шманцарь
Заявитель
Проектно-конструкторское бюро Главного управления вагонного хозяйства МПС
ПЕРЕДВИЖНОЙ СТЕНД ДЛЯ РЕМОНТА КУЗОВОВ
ПОЛУВАГОНОВ
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается ремонта подвижного состава.
По основному авт. св. № 248740 известен передвижной стенд для ремонта кузовов полувагонов, содержащий раму портального типа, подвижную вдоль пути, со смонтированными на ней тельфером и устройством для установки крышек люков, выполненным в виде рамки, связанной с телескопической трубой, свободный конец которой закреплен во втулке, подвижно установленной вдоль поворотной в опорах балки, перпендикулярной к относительно продольной оси трубы и укрепленной на нижней части рамы стенда. Наружняя секция телескопической трубы имеет продольный паз, взаимодействующий с внутренней секцией, снабжен ной жестко прикрепленным к ней в продольном направлении горонштейном, и под вижной внутри наружной при помощи гидроцили ндр а.
Цель изобретения — исключение ручного груда при установке и снятии крышек люков полувагонов.
Это достигается тем, что задняя крышка гидроцилиндра снабжена направляющим хвоcToBHK0iM, на свободной посадке установленным в несущем зажим кронштейне, закрепленном на наружной секции телескопической
2 трубы, заторможенной относительно внутренней трубы.
На фиг. 1 изображен общий стенд для установки крышек люков, общий вид, вид сбоку и сечение по А — А; на фиг. 2 — то же, план и сечения по Б — Б,  — В и à — Г.
Устройство для установки крышек люков, смонтированное на стенде, содержит гидроцилиндр 1, крышка которого снабжена хвосто10 виком 2, на свободной посадке установленным в кронштейне 8. Хвостовик может быть зафиксирован зажимом 4. Кронштейн 8 закреплен .íа наружной секции 5 телескопической трубы, снабженной тормозным устройством гв выполненным в виде колодки б, прижимаемой к внутренней секции 7, несущей рамку 8, пружиной 9.
Хвостовик 2 и тормозное устройство обсспечивают перемещение рамки 8 на длину, в
2о два раза большую, чем длина хода штока гидроцилиндра 1. При зафиксированном зажимом 4 хвостовике 2 (см. сечение по Б — Б на фиг. 2) рабочая жидкость подается во внсштоковую полость гидроцилиндра 1 и рамка
8, соединенная со штоком 10, с уложенной на ней крышкой люка 11 подается под вагон 12.
Когда ход штока выбран, освобождают хвостовик 2 и подают рабочую жидкость в штоковую полость гидроцилиндра 1. Благода30 ря тормозному устройству гидроцилиндр пере407763
А-4
3 мещается по своему штоку на величину, равную длине хвостовика. Крышку люков устанавливают на вагон. Снятие их и отведение рамки в первоначальное положение производится в обратном порядке.
Предмет изобретения
Передвижной стенд для ремонта кузовов полувагонов по авт. св. Хе 248740, отличаю4 бийся тем, что, с целью исключения ручного труда при установке и снятии крышек люков полувагонов, задняя крышка гидроцилиндра
-снабжена напра|вляющим хвостовиком на свободной посадке, установленным в несущем зажим кронштейне, закрепленяом на наружной секции телескопической трубы, зато рможенной относительно внутренней трубы.
407763
Составитель И. Еремина
Техред T. Миронова
Корректор Е. Миронова
Редактор Е. Кравцова
Загорская тнг огра >ия
Заказ 1774 Изд. ¹ 1132 Тираж 620 Подиисное
ЦНИИГ1И 1осударственного комитета Совета Мшшстров СССР но делам изобретений и открытий й1осква, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5


