Поточная линия регенерации воздушных фильтров
397396
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Союз Советских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 1З.XII.1971 (№ 1726374 27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 17.IX.1973. Бюллетень ¹ 37
Дата опубликования описания 25.1.1974
N. Кл. В 60s 5/00
В 65о 59/OG
Государственный комитет
Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
УД К 625.282-848.6:621.
436 038 771 004 5 .002.5 (088.8) Авторы изобретения
В. И. Бережной и В. Я. Глущенко
Локомотивное депо Дарница Юго-Западной ордена Ленина железной дороги
Заявитель
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ РЕГЕНЕРАЦИИ ВОЗДУШНЫХ ФИЛЪТРОВ
Изобретение относится к технологии регене рации воздушных фильтров и может быть применено в локомотивных и вагонных депо.
Известны поточные линии регенерации воздушных фильтров, содержащие связанные транспортирующим устройством питательное устройство, выполненное в виде прямоугольной кассеты с фильтрами, устройство приема регенерированных фильтров с кассетой, а также размещенные вдоль транспортирующего устройства в установленном технологическом по рядке ванны и распылители.
Однако такое конструктивное выполнение поточной линии не позволяет полностью автоматизировать ее работу и делает всю конструкцию очень громоздкой.
С целью более полной автоматизации процесса регенерации в предлагаемой поточной линии питательное устройство снабжено размещенной под кассетой прямоугольной коробкой, в которой смонтированы одна над другой две пары силовых, цилиндров, взаимодействующих своими штоками с;фильтрами, подаваемыми из кассеты, а, транспортирующее устройство выполнено в виде приводной зубчатой рейки, подающей .фильтр в направляющие, размещенные вдоль линии. Кроме того, кассеты могут быть выполнены съемными.
На фиг. 1 схематически изображена пред= лагаемая поточная линия, продольный раз= рез; на фиг. 2 — то же, вид в плане. Поточная линия содержит питательное уст5 ройство, выполненное в виде съемной загрузочной кассеты 1 с воздушными фильтрами 2 и снабженное прямоугольной коробкой 8 с четырьмя пневматическими цилиндрами 4.
Пневматические цилиндры 4 поочередно по10 дают фильтры на поворотную с помощью цилиндра 5 рамку 6, где онн фиксируются двумя пневматическими цилиндрами 7.
Фильтры перечвнгаются приводной зубчатой рейкой 8 по двум направляющим 9. Об15 мывочная камера 10 разделена перегородками на трп зоны.
В зонах последовательно расположены сопловые системы,11 — 14 для предварительной
20 обдувки сжатым воздухом, обмывки керосином, последующей обдувкп воздухом и промасливания распыленной масляной смесью фильтров. На выходе с обмывочной камеры имеется приемное окно 15, откуда цилиндром
25 10 регенерированные фильтры укладываются в приемную кассету 17 с направляющей рамкой 18.
Под обмывочной каме рой расположены бак
19 с керосином и мотор-насос 20, а над обмы30 вочной камерой расположены емкость 21 с
397396
Au 2 7 системой подачи и регулирования количества промасливающей смеси и мотор-вентилято)р 22. Поточная линия автоматически управляется при помощи электропневматических вентилей, оконечных выключателей и реле времени.
Линия работает следующим образом.
В обмывочной камере имеется постоянно три переходных воздушных .фильтра. В кассету закладываются загрязненные фильтры.
Затем кассета устанавливается в прямоугольную коробку 8. Пневматические цилиндры поочередно подают фильтры на поворотную рамку, откуда фильтры п риводной зубчатой рейкой 8 подаются по двум направляющим 9 в о бмывочную камеру 10. В камере из сопловых систем 1,1 — 14 производится очистка фильтров воздухом, о бмывка .керосином, обдувка сжатым воздухом и промаслнвание распыленной масляной смесью. Обра ботанные фильтры поступают в приемное окно 15, откуда цилиндром 16 подаются в приемную кассету i17.
Предмет изобретения
1. Поточная линия регенерации воздушных фильтров преимущественно железнодорожных транспортных средств, содержаща,я связанные транспортирующим устройством питательное устройство, выполненное в виде прямоугольной кассеты с фильтрами, устройство приема регенернрованных фильтров с кассе10 той, а также размещенные вдоль транспортирующего устройства в установленном технологическом порядке ванны и распылители, отличающаяся тем, что, с целью более полной автоматизации процесса регенерации, пита15 тельное устройство снабжено размещенной под кассетой прямоугольной коробкой, в которой смонтированы одна над другой две пары силовых цилиндров, взаимодействующих своими штоками с |фильтрами, подаваемыми
20 нз кассеты, а транспортирующее устройство выполнено в виде приводной зубчатой рейки, подающей фильтр в направляющие, размещенные вдоль линии.
2. Линия по п. 1, отличающаяся тем, что
25 кассеты выполнены съемными.
Редактор Г. Ивченкова
Составитель Л. Коваленко
Тскред Л. Богданова
Корректор Н. Аук
Заказ 3711/15 Изд. М 13 Тираж 532 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4,5
Типография, пр. Сапунова, 2


