Устройство для тыльного пропила к камнерезной машинефон! sffo?ifpt03
11!1 423660
ОП ИСАН И Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Союз Советских
Социалистимеских
Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 10.07.72 (21) 1807541,29-33 (51) М. К,ч, В 28d 1 06
Е 21с 47/10 с присосд!шснпем заявки . х
Государстеенны1й камитет
Саеета Министрае СССР па делам иэабретений и аткры!тий (32) Приоритет
Опубликовано 15.04.74. БюлlcTciih ¹ 14
Дата опубликования описания 13.08.74 (53) УДI; 679.8.053.3 (088.8) (72) Автор!)I изобречспия
Г. С. Белорусов, М. П. Дупик и Л. H. Шапарный (71) Заявитель
Одесский инженерно-строительнь!й институт
+(O 6 "„! 1! тт ТР
3 (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТЫЛЬНОГО ПРОПИЛА
К I(AMHЕРЕЗНОЙ МАШИНЕ
Изобретение относится к Tcxникс вырезки блоков из природного камня и 5»0>«сТ быть испол!зог)«чно в открытых и подземных разработках промышленности строитель»llx»атериалов.
Известно устройство для тыльного пропила к кампсрсзпой )мап!ип, содержащее раму. цилппдричсскуlo фрсзу, закрспlcHH)«ю между плоскими щеками, внутри которых расположен привод Вра:цсния фрезы, гидравлический привод ертикального 1!Сремещения, причем прямол!шсш1ость этого движен)гя осуществляется в результате скольжения пальцев щек в криволипейпы.; направляющlix рамы )машины.
Известное устройство сложно в изготовлении, так как требует особенно точног0 вы))олненпя и настройки. При это» вози, кают трудности с размен!снпсм гпдроцплш1дра привода, а также нс обеспечивается >ксстк0i.п. Всей конструкции, вследствие чего возникают i,срекосы щек и фрезы в пропиле.
Цел) изобрстсния повышение жесткости конструкции и облегчение настройки.
Для этого В 1!редложенном устройстве каждая из плоских щек посредством шарниров связана с рыч3га.„и, образующими пераллелограмм, подвсшс)1ный с помон! Io дополнитель lblx шарниров к раме и ползунам направляющих, а оси этих шарниров расположены
Н0 прямой, пересекающей ось Qpc3hi.
1I3 фи . 1 и 2 показано предложенное устройство, вид сооку и в плане.
Устройство для тыльного пропила состоит из п,ск 1, которые соединены между с!)бой
5 фрсзой 2 и поперечной балкой 3, образуя
3!1 х! кнутуlо жсстк ) 10 раму. В щс) а. ): р «Iзх)си(сIlhl цен нь!с i!ð è Воды Вр«lп!сипя фрсзы 01 двух встроенных гпдродвпгатслсй 4. Сзади щеки имеют IIO два Olвсрстия. ра )IOëOJIicHHûc так, 10 что IlpЯI)ыс, 11рОx035 ii)ïñ чср 3 1«H!х, пcpc«. ск;1ют ось вращения фрсзы. В эти отверст)гя
Вставляются пальцы, соединяющие щеки с рычагами 5 и 6. Кроме того. рычаги 5 и 6 сосдиiICi! hI МС)ЖД) С00010 Phi«I«7Ã3Ì!! i HI 3P lIHP110 1 «li(h
15 гг0 пря»ыс. Соединяющиеся 0T Hl«ipliilpHhix. соединений рыч;IгOB 5, 6 1! / мс/кдх СОЙ010 и со щека»и, Ооразуют 113ðàëë(xчограмм. 11;il«). hC0CÄtlHHlO) llC PbIH:«ICH
0010,;) )крс11лспы В подВссноl! Оалlсс 3, жссткО
20 связа)шой с p3;ioii камнсрсзной машины. 00раз ) я нс!103 Виж)1ыс ш lpH lip ы, Вокруг кОторых ш>ворачиваются в вертикальной плоскости шарнирные ii3p3ллелограммы !ры)1аги 5, 6 и
7 и )цскп с фрсзой). В рычагах 6 имеются от25 в pcTHH Н03, пал -цы, соединяющие их с всртик«ч,чьны)» напр аВляlощи )1 « строиством, Ilpllчем оси эп!х H3ëüöcâ расположены на одной грямоll, проходящей через осн шарниров 8 и фрезы 2. 113правляющсе устройство состоит
30 113 ползунов г), ск07135IlljHx в направляющих