Самоходный каток кал1нерезной л1ашины
ОП И
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
394549
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зав(!с(!мое от авт. свидетельства Ж—
3 я я кл (по 09.111.1971 (¹ 1032319 29-33) М.Кл. Е 21с 47/10
В 60k 7/00
» (iP(I»OCgiIIIe«I.i»u З«!1!ВК;! .ХЕ—
Гасударственный кастет
Совета Министров С ЕР оо делам ноооретений и открытий
Приоритет --—
Olli бликова(ю 22.VI11.1973. Б!Олл»т»;!ь X 34
УДК 622.358.002.5 (088.8}
Дата опубликования Описав;!я 1 ..";11.1973 вторы ,"зобретспиs(K. П. Галанин, В. Д. Иванов и М. К. Белоконь
Криковская шахта и Проектно-конструкторский технологический институт
:Заявите;Ill
САМОХОДНЫЙ КАТОК КАМНЕРЕЗНОЙ МАШИНЫ
Пр» (м»т;(зобр »те:!Пя
Изобрете«(ие от«косится к производству степ(оп!.(х стро;(тельных материалов и прю(е«(яется и ходовой части камнерезных машин.
Известен самоходный каток камиерезной м«!1!(и!11.1, содержащий барабан, внутри которого уcT«TI!oâ !åíû шестерни,внутри«(него зацепле«иия «и гидроднигятель с вь(ходи(.(х! валом ч
i ! е стер пей.
11ель изобретения — повышение маневре;1II0cTII машины ii упрощение привода. ДостиI 3»Tc (это тем, что каток выполнен с полой
Осью, ня которой устаиовле(н гидродвигятель.
По концам О(кi с»моптироваиа вилы, прикрепленная с возможностью поворот; к тележке кямиерезиой машины, а через полость ос;1 пропущены мяслопроводы гидродвигятеля.
H;I фи(. 1 показан самоходный кя ток, Ооиьий к i «;:!я фиг. 2 — разрез ((o .4 — А на фиг. 1.
Платформа тележ(ои 1 опирается ii,! четыре катка 2, которые выполнены поворотными иа
90, Обеспеч ив«!я передвижение тележки машииь(вдоль и поперек фронта забоя.
Привод катков включает в себя яксиальиопо рп(певые гидродвигатели 3. Гидродвига1едь встроен в барабан 4 и закреплен иа иепотк((ж((ой ocii 3 к;1 (! ;!. В р;! щепи» L«
Ободе 6 зуочятую шестершо 7 внутре!I.!его з.lцспле((ия от шестерни 8, !(ясяжеииой Iii вы5 хо IIIQI(к;Iл 9 1-!!ДРОДПI!Гат».1«I.
Ocb д выполнена полой и закре«1.(сия !I;1
o;iop«IoII вилке 11, поворотной на С10 и фиксиров«! !(о!1 в крайних положениях. Через ПОлость оси пропущены гибкие маслопроводы 10. (о Поворот катка ограничен сектором 90, что .!»к, (!Оч(1»т»кр !Пк (п;1» Ii п»р»гио мя с, 10!I 10В «ioк. (-я мОхОдиьIЙ и (тОк KааIнерезпой мяпIи 111, ;Одержащий (и!ряба«1, внутри которого уст:повлсиы шестерня внутреннего зацепления и г;!дродвигятель с выходным валом и шестер20 пей, 0Т.I(èïþùøêÿ тем, что, с целью повышения маневренности машины и упрощен;(я пр 1вода, каток выпотнеп с. полой осью, иа которой установлен гид!родвигатель, по концам оси
»моитпровапа вилка, прикрепленная с воз25 можиостью поворота к тележке камнерезиой машины, а через полость оси пропущены мастопроводы гидродвигятеля.
О,;7 )(С()i га!и<ге,i!, Д. Го
l, <;! к (о; 3. Ш и баева
1<,орректор А Степано ).
Tex)7(.ä T. Ускова
1(ад. М )8. 37 Ти))ае< 575
11111!!)!1!! Г<)су;!арсгаеииого <(с))<итета Совета Министров СССР
IIо Ие1
Мог<(II;l, /к-;)5, )7 Ii II!<;i,:;и::аб.,;(4(5! ) о
1)одни(: )(т()с! ))()):, I(()i () < iii>, !Il.!< II!! )i,,<а1l .Il с . II !I():I III I>:.()Ill . !!

