Установка для испытания лопаток турбол\ашинна термоусталость

 

О П И С А Н И Е (ii) 419756

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTGPC>j f(MУ С-"Е1ДЕ3 ЕЛаСТВУ

Союз Соеетскнх

4О())ИВ<)НСТИ(4ЮСНИХ

Респубпик (б ) 3;j (3)f«ffif ОТ аВТ. С!3!т;(С ГС, I I,C; i;i ()j! . t, Гт О 01гп 1300

22) 1()5!!3 )L )IO 30 0() 72 (2! ) 1790797 2- -6

С П Р 1 I COCД)l kli I I I! C ) 3 <15! 13 K I I ()2) 1(риорит(!

Оп(0«!икot!;!iio 15.03.74. Вю,!«!с!Oi» Л е 1О

) асударствеинь)й намитет

Саввтв Мииистрав СССР аа делам изааретеиий

fj втирай!Тий (!) )), ()(i .?0.1.05:()20..178.3 (О.:,S.8) J

IIBO0РСТСII IlЯ

Г. С. Писаренко и А. И. Петренко

Институт прооп(Ги ирочнос гн А Н Украинской ССР ((! ) 3<15113I!TC.1(> (51) УСТАНОВКА ДЛЯ ИСПЬ!ТАНИЯ ЛОПАТО)(ГУЕ БОРМАШИН

НА ТЕРМОУСТАЛОСТ>Ь!

) i (>, i ", t\ О;) С, «>» 11 <т (! ВВСC I!i!)i (. i 13K» (1Я IIC))Ы Г » j) И 1 С Р < (3 ! i )

)< С Р ) то тт i! c) ПС) т)с (t! (СР)К (»((ИС); ) > f (т))

»и... с »РО.) Гпî;!(ы)) с)РО!!с!!30)1, !()11,1!»3) ю

СliС I"..") С РС! ., I)()Оj)0)! ПО,(аЧli i»1111113, !I»!0! 3:1; I I! !303, (С»С 1 и 15! " ) "Ос)К т)т)! )) C l! 1 () i if:) КО ! и КИС ) C i cl I IOB f(li Ill)0130 1 5!!ОТ i! C I I f>11 Ы В,10l! c! TKll . т".. »)Ki) С I)OC I ОЯ(»! Ы>Я И» I! 1)IC01< CC<Ч(.—

» )!(. >и.

В »Pc,(,1<1 Гас))0)f ), cT<1 IIOBK()c 1;)»Йс !ВО по Я

ГИ О. i (.1! I !) 0 В а I I И 51 и 0 Э Д С I i С i i 3 f f 51 I ((i 1 I ) ) 0 О . )К !! 1>1 Н

С! I,1 ВЫПИЛ 1((. I IO и !3 !1, ((. !ЕK

В С Р . И (. if I I 0 . i i: l i .1 0 » l C ),i 0 ) I « » l i >I cHlf Р П1) t) lli)l » !(ИК,.);!. . .С) а»llа)! Ваи ()1,1(»IIH !3ы»0, I!!с;! 13;3!IТ) j)I>t !ВГ

) СТ<»i()В.I(tfcl 3)С>К () К,).10;t KC! )l!! Э, !СК т "() ):. ): »» !

»Р)10 3;1, СО,);) ()И)ОВ )»»ОГО C РС!" .!" .i> .»)t

I!О;::I I!I ТОII«» I!3а 13 K(1)!(. j) СГ(tj) а!I II;! . !

;i КОC !3!>I I!0, I I!(. !111(, С I I I 1 >»> ci i i >, I t ) f 1 < Г К 1 1 С < 1 (j) t .) < .. 1 >. ) . ) ) т > (t.,! т.

CC )Синс:т) II I)O«i i l!!TI> В )IIIX;IOI)0«)i! IKГC,11>!!Ыс

T (. Р . ) ) И 1 С С К)1(i l ci 1 Р 51 5 К С I! 11 Я, ! т а Icp) С)1;(»0K

УC i i!ОВК!1

Тт роя (1; а 51 «1() if.IIСЙ »0,! (. «10!Ici КИ ПPii— крс. )OIIB тяга 2, закрсffëc:fff;)5;,тр ги)я к»:—

; i >! t )," 1 « <) л « 1 3 (), i ) H ! t ) xi h к ) )i (h РычаГ ;l

li j> !,i ...,:i » i » » 5: а 1, !) < )!), I(! ;i

К(",,,Ка)! .. -), !«!<, ".i !, ii »И i ГГ(I CP)I»», .I(!., »)! Я»";Ii!,!))t>)! 6. (<, C!300»д:.,: 31 < КО»») I lt Гl . -(»0:(K,".Ю I(!I Ч)IK т lit)р(. >. СП ) .) «(), if»!»0,(<ЮС."<1 «.:.:К K«). т)

tII if0i1):, 6

° р И:.! i i ..". I! < I ««т< !! ».3 <я (. : (5Ч» 5! ., С ) !» С;) а I") p i >i

10 -,, )а и I, t . . )« I j)i . (Рк!Я!j »01

«! ii .. i f>» 1 <, !3«:!1:.;« I Ci)i) i!3« i C i )3< 10!!(! IC I(llK".! 1 i C C К: . . « . !: (И 51, 3. ); C! !,!: i I P I l Э! 0 .31 110—, „);.,::II! —,::.:",; ; -l«Pc» Рь)тl;!Г <) - !ЯГИ 4.

) (..) (!. :::« Гi ::! : «(. K II т i It tt) . К(.I! I!! ЭКВIi!3)Н Cll.

00 и(:I », . . ;!:;: )i!).1.;: :! .",<: Э, ICK I )»:(1:!Гни! Ili)i i! ". т »)» <;! . > !3 :: . „,:, I: »)l (<));, IT i (. V»<) j»i< т . т »()Г«,I! .. i «»i ., И;«»;IH Иi>. K! l .10»<1 Гl(II

20 <)СР(Ч3 Ры !т ) ()»K«. ;) i .О I i i: «) t (

Р-1 <ОЯ.<>" 8 !! 3 3(!,1 »0, Ф! («;IР В .i!) О»Р- (с::., », ».. ;!:1< В«i) i»C»»i ПКИ . Ii)l . 1 ГКИ и

) ,> ", (;), ;; >,,,:,,,, . ., )»li j! а: т ):I(i (! !il)K 1<1, IТО В i » c C i "» »3:: 1 ! 3 ) .i » i . i I « !) : I !: C C K I » B 11 p )i>Ю- ::1». .:() .3;!. ., I: I; .: 1»)i Г () .:: . .!. с!а:»)В а,:пя испы)а»ия 10»агок Г«рбо. .0 f )i jiff » ) ста;1»с I!> ) Ip li иср<)В»0))ср1!0)1

419756 (жагг

ЫРРА

Сос гав ) «)ь .а. Бурк)ис гров

Текред Л. Богданова Корректор Т. Добровольская

1 едактор А. Пег)соченко

Заказ 1008, 6 Изд. № 1394 Т:|ра.к 760 Подписное

I II1I11IIIII 1 ос>д;)рс) «|,ого кi»!. )т ге Гоке,,", . II )i: ро)) CC(:I

НО Д«. ) l! ))З()ОРС Гi )I)!)I i! 0 I I; j)) I!!! i!

->1 -8 1> "" !! б

Т||но) 1>)н1):)я, ) ) (: i!! но ))), нагреве, содер>кащая камеру. сгорания с регулируемой подачей топлива, установленную на вкоде в продувочный патрубок, и консольно закрепленные в последнем рабочие части лопаток, связа|н!ые с устройствсм для моделирования воздействия пентробе>кнык сил, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что, с нелью испытания лопаток с переменным по высоте сечением и получения в ник дополнительных тсрмичсскик напр!!>кений, устройство для моделирова|.I»I воздействия центробсжнык сил выполнено в в и 710 >1 е . „ I I I! 13 ) 2 3 а н 1 е м л е н и я В е р х 1 е Й н О л к и ,iI)ilail в 8aaalri!»rc момс|пы температур||ого цикла.

2., c l ановк!1 Il0 Ii. 1, |см, по мсканнзм защемления выполне|! в

1) II Iс I>! >Iч а Г!) с;lвмм sl 1 5|Г|) >1 и, О тl! а 1!3 кОТОР в| к

0ñoo 1!lii(!llIi и всркнсй Iio II I лопатки, а другr! !I lñò ill i 0!3, 101111 а|е>к rx ко, 1Одк|1:)1и элск 1 ромагllil !И)го op,l!! !ll, солокнрованного с pc ãó. |я i O;!O>I НОд а И I Or! I!Iriñi Б a i!Cps CrOp;I! I!IS!

Установка для испытания лопаток турбол\ашинна термоусталость Установка для испытания лопаток турбол\ашинна термоусталость 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и может быть преимущественно использовано для контроля готовых изделий с целью определения качества изготовления путем анализа вибрационных характеристик подшипника

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к измерительной технике и может быть, преимущественно, использовано для диагностирования поверхностей качения колец подшипников в узлах в процессе эксплуатации и ремонта машин и механизмов

Изобретение относится к виброакустической диагностике турбомашин, преимущественно подшипников качения авиационных газотурбинных двигателей (ГТД)

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и может быть использовано для исследования и испытания подшипников качения

Изобретение относится к виброакустической диагностике турбомашин, преимущественно межвальных подшипников качения двухвальных авиационных газотурбинных двигателей

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и предназначено для использования при реализации контроля шарикоподшипников в процессе их изготовления и при осуществлении диагностики в процессе их эксплуатации
Наверх