Гидравлический амортизатор с буфером отбоя

 

ОПИСАНИЕ „„419663

И ЗО БРЕТ Е Н И Я

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Зависимое от авт. свидетельства— (22) Заявлено 07.06.71 (21) 1668666/27-11 с присоединением заявки №вЂ” (32) Приоритет—

Опубли кс>вано 1".03.74. Бюллетень № 10

Дата опубликования описания,21.10.74 (51) М.Кл. F 16f 5/00

1есударственный комитет

Совета Министров СССР оо делам изобретений и открытий (53) УДК 62.567.2 (088.8) (72) Авторы изобретения

В. А. Поляков, Н. Н. Рахманов и П. М. Атаманюк (71) За язпттель

Головное союзное конструкторское бюро по автобусам ь..tee 3 ОВ (54) ГИДРАВЛИЧЕСКИИ АМОРТИЗАТОР С БУФЕРОМ ОТБОЯ

Прсдмет изобретения

Изобретение относится к области машиностроения и касается конструкции гидра влических амортизаторов телескопического типа, иопользувмых, на пример, в подвесках транспортных (средств. 5

Известны гидравлические амортизаторы с буфером отбоя, содержащие корпус с перегородкой, отделяющей рабочую камеру ототбойной и имеющей отверстие для прохода штока, несущего поршень с дросселирующими отвер- 10 стиями.

С целью повышения на дежности работы гидравлического амортизатора в отверстии,перегородки установлена подпружиненная втулка-вытеснитель, охватывающая шток с зазо- 15 ро.м.

Кроме того, с целью герметичности перекрытия втулка-вытеснитель со стороны поршня выполнена с выточкой по форме утолщения штока. 20

На чертеже изображен предлагаемый амортизатор, продольный разрез.

Амортизатор состоит из проушины 1 с цилиндром 2, поршня 8 с утолщением 4 на штоке 5, втулки-зытеснителя б, пружины 7, корпуса 8 отбойной камеры 9 с направляющей втулкой 10, канала 11, на правляющего цилиндра

12, проушины 18 и защитного кохужа 14.

На |поршне 8 установлены амортизационные кла папы 15 и 1б. Канал 11 сообщает по Ioãòü в уплотнении штока с полостью цилиндра 12.

При движении поршня 8 вверх происходит гашение колебаний подрессоренных масс за счет д росселирозания жидкости через калиброванные отверстия II клапаны амортизато>ра.

В тот момент, когда утолщение 4 на штоке 5 заходит в выточку на втулке-вытеонптеле б, происходит перекрытие зазора между втулкой и штоком 5. Прп входе втулки-вытеснителя б

s отбойную камеру 9 происходит сжатие заключенной з неп жидкости в результате поглощения энергии удара и торможения неподрессоренных ма "c подьески на ходе отбоя.

1. Гидравлический амортизатор с буфером отбоя„содержащий корпус с перегородкой, отделяющей рабочую камеру от отбойной и имеющей отверстие для прохода штока,,несущего поршень с дросселирующпми отверстиями, отлика>ои1»йся тем, что, с целью повышения надежности его работы, в отверстии перегородки установлена подпружиненная втулкавытеснитель, охзатыва1оьцая шток с зазором.

2. Амортизатор по п. 1, or I>e÷à>oùèéñÿ тем, что, с целью герметичности, втулка-вытеснитель со стороны поршня выполнена с выточкой по форме утолщения штока.

419663

Составитель В. Томашевский

Тскрсд Т. Курилко

Рсдактор В. Зивтынь

Корректо,> H. Аук! аказ 3074

Пзд, „¹ 1410 Тираж 875

LIIII4IIIIII Государственно о комнтста Ñîâe;,! Министров CCCP по де:гам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская иаб., д. 4/о

Подписное

00l. тип. Костромского управления издательств, полиграфии и книжной -,орговли

Гидравлический амортизатор с буфером отбоя Гидравлический амортизатор с буфером отбоя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть применено в термокомпенсационных и амортизирующих устройствах, преимущественно осесимметричных и подвергаемых ударным воздействиям

Изобретение относится к пневмогидравлическим рессорам, предназначенным для подрессоривания большегрузных транспортных средств

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к гидравлическим виброопорам, применяемым для демпфирования вибраций, создаваемых работающими силовыми агрегатами транспортных средств и стационарных энергетических установок

Изобретение относится к устройствам для демпфирования больших ударных нагрузок и к гидравлическим амортизаторам, применяемым преимущественно в тяжелых машинах - прокатных станах, большегрузных автомобилях и др

Изобретение относится к машиностроению и может использоваться в гидравлических гасителях колебаний, амортизаторах, в подвесках транспортных средств

Изобретение относится к буксирным устройствам с гидравлическими амортизаторами

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к машиностроению, а более конкретно к устройствам гашения колебаний
Наверх