Патент ссср 414492

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистимеских

Реслублик

3 а В и с и м о с ) т 1 В т . с в и д от с. 1 ь с ) )) ß М

И. Кл, G Olg 19/02

Заявлено 26.V.1972 (№ 1789325, 18-10) с прпсоедпне))))åì заявки М—

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Приоритет

Опубликовано 05.11.1974. Бюллетень Х2 5

Дата опуб;)икования описания 14.И.197-1

УДК 681.268(088,8) Авторы изобретения

П. К. Якутин, К. К. Тимофеев и Л. А. Иедриш

Заявитель

Научно-исследовательский и конструкторский институт испытательных машин, приборов и средств измерения масс

ВЕСЬ1 ДЛЯ ВЗВЕШ И ВАН ИЯ ПОДВ ИЖН Ь|Х ОБЪЕ1(ТОВ

Предмет изобретения

Изобретение относится к производству средств измерения веса подвижных объектов.

Известны весы для взвешивания подвижных объектов, содержащие грузоприемную платформу, опирающуюся на рычаги, передающие усилие на силоизмерительные датчики, сигнал с которых дистанционно передается на вторичный прибор. Известные весы требуют выполнения сложных работ, связанных с изготовлением фундамента, и установки нескольких силоизмерительных датчиков.

1(роме этого, различие в базовых размер;)х подпн>кных объектов также усложняет исПОЛ ЬЗОВ;1 Н НС ПЗВСС ) Н ЫХ ВЕСОВ.

П (>сдложс)) и ые весы отличаются )ем, гго рычаги снабжены консольными опорами, размещенными, преимущественно, под прямым углом между собой и к их оси, взаимодействующими через призмы с подушками фундаментныx стоек и силоизмерителем, и расструнивающими тягами, связанными с консольными опорами и соединяющими рычаги тягами.

На чертеже изображены предложенные веChl.

Весы для взвешивания подвижных объектов состоят из грузоприемной платформы 1, воспринимающего 2 и суммирующего 3 рычагов, концы которых снабжены консольными опорами 4, размещенными к их осп под углом 90 и связанными с расструнивающими тягами 5. Рычаги 2 и 3 соединены передающими нагрузку тягами 6. Тяги 5 и 6 снабжены упругими шарнирами 7. В средней части

5 рычага 3 находится консольная опора 8, взаимодействующая с снлопзмерителем 9, сигнал с которого поступает на вторичный прибор 10. Опоры 4 через призмы 11 опираются на опорныс подушки 12, установлен10 пые»а фундаменте 13.

Прп наезде навешиваемого об))скт» на грузоприемную пл;1)форму 1 усилие от его веса через p)>) );)I 2, )ч)г)1 6, ры );)г 3 н ко)!сольную опору 8 перед;к 1 e I 11<1 сплоизмернтель 9, 15 c) I! )):) r) с ко)орого i))c );) )) ))»)))) )I)) передается

ill BlîpIÿíû)! прибор 10. В случае перекоса фундамента прп помощи тяг 5 и 6 регулируют положение платформы.

Весы для взвешивания подвижных объектов, содержащие грузопрпемную платформу, 25 рычаги, соединеш)ые тягами и связанные с силоиз мер ителем, вторичный прибор и фундамент, отличающиеся тем, что, с целью повышения точности и диапазона применения, рычаги снабжены консольными опорамп. раз30 мс)пенн).)мп, прспму)цсствспно, под прях)ы

414492

Составитель В. Вайншенкер

Текред Л. Богданова

Редактор О. Филиппова

Корректор Е. Миронова

:Заказ 1324/14 Изд. № 484 Тирани 760 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4!5

Тпиогрлфии, ир. Сапунова, 2 углом между собой и к их оси, взаимодействующими через призмы с подушками фундаментных стоек и силоизмерителем, и расструнивающими тягами, связанными с консольными опорами и соединяющими рычаги ти гами.

Патент ссср 414492 Патент ссср 414492 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к весоизмерительной технике и предназначено для взвешивания различных объектов, преимущественно транспортных средств

Изобретение относится к весоизмерительной технике и предназначено для использования при измерении веса автомобилей и товаров

Изобретение относится к области измерения веса, преимущественно автомобилей

Изобретение относится к устройствам для взвешивания грузов специального назначения, преимущественно для защиты от перегрузок люльки подъемника

Изобретение относится к весоизмерительной технике и может быть использовано для взвешивания крупногабаритных изделий и транспортных средств

Изобретение относится к весоизмерительной технике и направлено на упрощение конструкции, повышение надежности и транспортабельности весов для взвешивания автомобилей, расширение их функциональных возможностей, что обеспечивается за счет того, что весы для взвешивания автомобилей содержат платформы, выполненные в виде колейных направляющих, жестко соединенных между собой, входная сторона одной платформы опирается через шариковые опоры на одни установленные на фундаменте силоизмерительные датчики, ограничители попутного смещения платформы, один из которых выполнен в виде серьги, один конец которой прикреплен шарнирно к платформе, а другой - к фундаменту, выполненный в виде серьги элемент стабилизации платформы расположен в плоскости, перпендикулярной плоскости колейных направляющих, и установлен на входной стороне платформы, выходные концы платформ снабжены продольными направляющими с шариковыми опорами, опирающимися на другие установленные на фундаменте силоизмерительные датчики, входные концы других платформ снабжены опорными кронштейнами, комплементарными продольным направляющим выходных концов предыдущих платформ и установленными в них с возможностью продольного перемещения, другие элементы стабилизации по числу платформ выполнены каждый в виде пары серег, одни концы серег шарнирно прикреплены к фундаменту по оси продольной симметрии весов, а другие - к колейным направляющим на выходной стороне каждой платформы соответственно, угол между серьгами каждой пары составляет 20-65 угловых градусов

Изобретение относится к измерительным устройствам и может быть использовано в весо- и силоизмерительных системах для взвешивания автотранспорта и т.д

Изобретение относится к способу определения массы транспортного средства для осуществления переключения автоматизированной коробки передач
Наверх