Устройство для учета автотранспорта

 

344298

О П И С А Н И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Реепублик

Зависимое от авт. свидетельства № 201739

Заявлено 26.111.1971 (№ 1637805/18-10) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 07.VII.1972. Бюллетень № 21

Дата опубликования описания 24ХП.1972

M. Кл. G 011 1/12

G O1g 19/02

G O1p 3/50

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 531.781:681.269 (088.8) Авторы изобретения

Л, Б. Соколов и В. М. Талинский

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ УЧЕТА АВТОТРАНСПОРТА

Из основного авт. св. № 201739 известно устройство для учета автотранспорта, где в коробе, заподлицо с проезжеи частью автодороги, установлен блок датчиков, выполненный в виде двутавровой нажимной балки, сопряженной через шаровые опоры с магнитоупругими трансформаторными преобразователями, соединенными с преобразующим блоком, счетчиками и записывающим программным механизмом. Этим устройством можно проводить автоматизированный учет движущегося объекта по весовым категориям без ограничения скорости.

0 предлагаемом устройстве для определения скорости движения объекта к выходу магнитных преобразователей, питаемых переменным или импульсным напряжением повышенной частоты, подключены формирующий счетный блок, например счетчик, и цифровой индикатор.

На фиг. 1 дана упрощенная функциональная схема предложенного устройства; на фиг. 2 — форма сигнала на выходе магнитных преобразователей.

Автомобиль 1 находится на балке 2, которая через шаровые опоры 8 опирается на магнитные преобразователи 4, установленные в коробе 5. К преобразователям посредством кабеля б подключен преобразующий блок 7 со счсгч11камп весовых категории и c):мотирующим счетчиком 6. Кроме того, к преобразователям 4 при помощи кабеля 9 подключен формирующий счетный блок 10, который служит для логической обработки информации о скорости проходящего автотранспорта. К блоку 10 подключен цифровой индикатор 11.

У стройство работает следующим образом.

11ри наезде автомобиля 1 на балку 2 к преобразователям 4 через шаровые опоры прикладывается усилие, пропорциональное весу автомобиля. 1ipz этом на выходе преооразователей появляется серия импульсов, следующих с частотой питания и имеющих увеличенную амплитуду, причем величина амплитуды прямо пропорциональна прикладываемому усилию, а количество импульсов обратно пропорционально скорости проходящего автомобиля.

Предмет изобретения

Устройство для учета автотранспорта по

2s авт. св. № 201739, отличающееся тем, что, с целью определения скорости движения объектов, к выходу магнитных преобразователей подключены формирующий счетный блок, например счетчик, и цифровой индикатор.

344298

Составитель Н. Надеждина

Тскред Т. Ускова Корректор T. Гревцова

Редактор Т. Иванова

Заказ 2191/!7 Изд. ¹ 9 37 Тпр. 40 П . 1ЦИИтт1Я ь.о ПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типографии, пр. Сапунова, 2

Устройство для учета автотранспорта Устройство для учета автотранспорта 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к весоизмерительной технике и предназначено для взвешивания различных объектов, преимущественно транспортных средств

Изобретение относится к весоизмерительной технике и предназначено для использования при измерении веса автомобилей и товаров

Изобретение относится к области измерения веса, преимущественно автомобилей

Изобретение относится к устройствам для взвешивания грузов специального назначения, преимущественно для защиты от перегрузок люльки подъемника

Изобретение относится к весоизмерительной технике и может быть использовано для взвешивания крупногабаритных изделий и транспортных средств

Изобретение относится к весоизмерительной технике и направлено на упрощение конструкции, повышение надежности и транспортабельности весов для взвешивания автомобилей, расширение их функциональных возможностей, что обеспечивается за счет того, что весы для взвешивания автомобилей содержат платформы, выполненные в виде колейных направляющих, жестко соединенных между собой, входная сторона одной платформы опирается через шариковые опоры на одни установленные на фундаменте силоизмерительные датчики, ограничители попутного смещения платформы, один из которых выполнен в виде серьги, один конец которой прикреплен шарнирно к платформе, а другой - к фундаменту, выполненный в виде серьги элемент стабилизации платформы расположен в плоскости, перпендикулярной плоскости колейных направляющих, и установлен на входной стороне платформы, выходные концы платформ снабжены продольными направляющими с шариковыми опорами, опирающимися на другие установленные на фундаменте силоизмерительные датчики, входные концы других платформ снабжены опорными кронштейнами, комплементарными продольным направляющим выходных концов предыдущих платформ и установленными в них с возможностью продольного перемещения, другие элементы стабилизации по числу платформ выполнены каждый в виде пары серег, одни концы серег шарнирно прикреплены к фундаменту по оси продольной симметрии весов, а другие - к колейным направляющим на выходной стороне каждой платформы соответственно, угол между серьгами каждой пары составляет 20-65 угловых градусов

Изобретение относится к измерительным устройствам и может быть использовано в весо- и силоизмерительных системах для взвешивания автотранспорта и т.д

Изобретение относится к способу определения массы транспортного средства для осуществления переключения автоматизированной коробки передач
Наверх