Траверса для подъема и транспортирования длинномерных грузов

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВМДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 07.Ч.1970 (№ 1437056/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 22.Х.1973. Бюллетень № 44

Дата опубликования описания З.IV,1974

М. Кл. В 66с 1/64

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам иееоретений и открытий

УДК 621.25.051 (088.8) Авторы изобретения

Ю. А. Орлов, А. И. Марголин, Г. П. Андросов, Б. Г. Тонкоиогов и

В. М. Филиппов

Проектно-конструкторское бюро Хабаровского института инженеров железнодорожного транспорта . .3 (:.A °

Заявитель

ТРАВЕРСА ДЛЯ ПОДЪЕМА И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ

ДЛИН НОМЕРНЫХ ГРУЗОВ

Изобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочных операций с длинномерными грузами, преимущественно рельсами, в процессе разборки звеньев рельсо-шпальной решетки.

Известны траверсы для рельсов, содержащие балку, несущую несколько лар гибких подвесок с захватными органами, предназначенные для подъема одного или двух рельсов.

Однако они не исключают ударов поднимаемых рельсов друг от одруга и скольжения их по основанию.

Цель изобретения — осуществление более плавного сближения поднимаемых рельсов.

Это достигается тем, что каждая пара подвесок снабжена демпфирующим устройством, выполненным в виде силового цилиндра.

На чертеже изображена предлагаемая траверса.

Траверса содержит балку 1, на которой с помощью цепных подвесок 2 крепятся попарно рельсовые захваты 3, складывающиеся рычаги 4, шарнирно соединенные по концам с цепными подвесками и штоком демпфера 5.

Наличие демпфирующего устройства обеспечивает плавный поворот рычагов 4, происходяций под действием веса поднятых рельсов.

При этом происходит плавное сближение рельсов без соприкосновения их с основанием.

Демпфирующее устройство выполнено в виде силового цилиндра и снабжено запорным клапаном, обеспечивающим в закрытом положении необходимое сопротивление движению

10 штока при сближении рельсов и свободное разведение захватов в открытом положении крана.

Предмет изобретения

Траверса для подъема и транспортирования длинномерных грузов, преимущественно рельсов, содержащая балку, несущую несколько пар гибких подвесок с захватными органами, 20 отличающаяся тем, что, с целью более плавного сближения поднимаемых грузов, каждая пара подвесок снабжена демпфирующим уст ройством, выполненным в виде силового цилиндра.

404752

Составитель В. Дмитриенко

Редактор Ю. Агапова Техред T. Курилко Корректор Е. Хмелева

Заказ 717/17 Изд. № 2075 Тираж 780 Подпионюе

ЦНИИПИ Государствен ного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 5К-35, Раушокая наб, д, 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Траверса для подъема и транспортирования длинномерных грузов Траверса для подъема и транспортирования длинномерных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к стендам для испытания стропов

Изобретение относится к конструкции грузоподъемных элементов, позволяющих закрепить пакет "в удав" и предназначенных для одного полного цикла транспортирования груза

Изобретение относится к подъемно-транспортным средствам и может быть использовано, в частности, для съема керамзитопенобетонных стеновых блоков с четырехместной кассетной формы, последующего их перемещения на транспортный поддон с возможностью кантования в удобное для складирования положение

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к электротехнике, а именно грузозахватным устройствам и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них, включая горячие, в робототехнике, погрузочно-разгрузочных работах

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию металлургической, горнодобывающей и других отраслей промышленности, в частности электротехнической, а именно к грузозахватным устройствам, и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них при механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, перемещении горячих грузов и в робототехнике
Наверх