Траверса для подъема и транспортирования длинномерных грузов
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВМДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 07.Ч.1970 (№ 1437056/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 22.Х.1973. Бюллетень № 44
Дата опубликования описания З.IV,1974
М. Кл. В 66с 1/64
Государственный комитет
Совета Министров СССР по делам иееоретений и открытий
УДК 621.25.051 (088.8) Авторы изобретения
Ю. А. Орлов, А. И. Марголин, Г. П. Андросов, Б. Г. Тонкоиогов и
В. М. Филиппов
Проектно-конструкторское бюро Хабаровского института инженеров железнодорожного транспорта . .3 (:.A °
Заявитель
ТРАВЕРСА ДЛЯ ПОДЪЕМА И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ
ДЛИН НОМЕРНЫХ ГРУЗОВ
Изобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочных операций с длинномерными грузами, преимущественно рельсами, в процессе разборки звеньев рельсо-шпальной решетки.
Известны траверсы для рельсов, содержащие балку, несущую несколько лар гибких подвесок с захватными органами, предназначенные для подъема одного или двух рельсов.
Однако они не исключают ударов поднимаемых рельсов друг от одруга и скольжения их по основанию.
Цель изобретения — осуществление более плавного сближения поднимаемых рельсов.
Это достигается тем, что каждая пара подвесок снабжена демпфирующим устройством, выполненным в виде силового цилиндра.
На чертеже изображена предлагаемая траверса.
Траверса содержит балку 1, на которой с помощью цепных подвесок 2 крепятся попарно рельсовые захваты 3, складывающиеся рычаги 4, шарнирно соединенные по концам с цепными подвесками и штоком демпфера 5.
Наличие демпфирующего устройства обеспечивает плавный поворот рычагов 4, происходяций под действием веса поднятых рельсов.
При этом происходит плавное сближение рельсов без соприкосновения их с основанием.
Демпфирующее устройство выполнено в виде силового цилиндра и снабжено запорным клапаном, обеспечивающим в закрытом положении необходимое сопротивление движению
10 штока при сближении рельсов и свободное разведение захватов в открытом положении крана.
Предмет изобретения
Траверса для подъема и транспортирования длинномерных грузов, преимущественно рельсов, содержащая балку, несущую несколько пар гибких подвесок с захватными органами, 20 отличающаяся тем, что, с целью более плавного сближения поднимаемых грузов, каждая пара подвесок снабжена демпфирующим уст ройством, выполненным в виде силового цилиндра.
404752
Составитель В. Дмитриенко
Редактор Ю. Агапова Техред T. Курилко Корректор Е. Хмелева
Заказ 717/17 Изд. № 2075 Тираж 780 Подпионюе
ЦНИИПИ Государствен ного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, 5К-35, Раушокая наб, д, 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2

