Устройство для крепления съемного кузова
лвте, т, бнбля„--с ., О Il И С А Н И Е 397387
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 22.!11.1971 (№ 1637155!27-11) М. Кл. В 60р 1!16 с присоединением заявки ¹
Государственный комитет
Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Приоритет
Опубликовано 17.1Х,1973. Бюллетень ¹ 37
Дата опубликования описания 25.1.1974
УДК 629.114.43(088.8) Авторы изобретения Я. Е. Пипко, Я. В. Рось, М. А. Зискинд, Д. И. Фельдман и Ф. И. Феш
Заявитель
Головное специальное конструкторское бюро автопогрузчиков с экспериментальной базой
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ СЪЕМНОГО КУЗОВА
АВТОМОБИЛЯ
Предмет изобретения
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к устройствам для крепления съемного кузова автомобиля.
Известно устройство для крепления съемного кузова автомобиля, содержащего механизм подъема, выполненный в виде вертикально расположенных гидроцилиндров, включающее подпружиненный IK ploK. Недостатком этого устройства является то, что управление замками кузова и управление подъемом (оп рокидыванием) его представляют собой автономные механизмы и на осуществление Операций управления требуется дополнительное время.
Цель изобретения — автоматизация „репления кузова на раме автомобиля, Эта цель достигается тем, что подпружиненный крюк шарнирно установлен на раме и выполнен двуплечпм, одно плечо которого взаимодейс гвует с головкой штока гпдроцплиндра подъема кузова, а другое охватывает кронштейн, посредством которого кузов опирается на шток гндроцилин IpB.
На фиг. 1 изображен автомобиль со сьемным кузовом, общочй впд; на фиг, 2 — предлагаемое устройство в закрепленном положении; на фиг. 3 — то же в открытом положен.ни. ,На шасси 1 автомобиля установлен неподвижный надрамник 2 с четырьмя гидроцилпндрами 8 подъема съемного кузова 4, Съемный кузов опирается на головки штоко«5 гидроцилиндров 8 посредством кронштейнов
6. На надрамнпке каждого гпдроцилиндра шарнирно установлен подпружиненный двуплечий крюк 7, взаимодействующий с головкой штока и кронштейном кузова. При опускании вместе со съемным кузогом шток гидроцилпндра головкой нажимает на
10 нижнее плечо крюка, который, поворачиваясь, верхним плечом охватывает кронштейн п закрепляет кузов. При выдвижении штока гидроцилиндра под действием пружины крюк освобождает кронштейн.
Устройство для крепления съемного кузова автомобиля, содержащего механизм подъема, 20 выполненный в виде вертикально расположенных гидроцилиндров, включающее подпружиненный крюк, отлича ощееся Ti ì, что, с целью автоматизации крепления кузова на рамс автомоопля, подпр1жпненный крюк Ill3pH«1)HÎ
25 установлен на раме и выполнен двуплечим, одно плечо которого взаимодействует с 10ловкой .штока гидроцплиндра подъема кузова, а другое охватывает кронштейн, посредством которого кузов опирается на шток гидЗО роцилпндра.
397387 фц г
Составитель В. Рось
Редактор З.Горбунова
Ь;орректор Н. Лук
Текред Л. Богданова
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 3711!7 Изд. № 13 Тираж 632 Подписное
LIHHHI1H Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5


