Двухпутная самоходная балансирная тележка для кранов большой грузоподъемности
т °
П ИСtH о И Е
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
390010
Союз Советских
Социалистических
Реслублик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 30.lll.1970 (М 1418495/27-11) с присоединением заявки №вЂ”
Приоритет
Опубликовано 11.VI1.1973. Бюллетень № 30
Дата опубликования описания 13,XII.1973
М. Кл. В 66с 9/00
Государственный комитат
Совета Министров СССР по делам изооретений и открытий
УДК 621.874 (088.8) Авторы изобретения
3. И. Шиферштейн и Е. С. Фомина
Заявитель
ДВУХПУТНАЯ САМОХОДНАЯ БАЛАНСИРНАЯ ТЕЛЕЖКА
ДЛЯ КРАНОВ БОЛЬШОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ
Известные четырехколесные бал ансирные тележки, например фирмы «Bleichert», используемые в рудных перегружателях, имеют ряд конструктивных недостатков, ограничивающих степень их применения.
Опорные части этих тележек выполняются в виде сферической пяты, через которую передается и равномерно распределяется между колесами масса крана, что не обеспечивает необходимой связи ходовой части с опорной платформой. Изготовление соединений сопряжено с трудностями, причем ограниченное количество степеней свободы бал ансирных тележек относительно опорной платформы не позволяет осуществлять их перемещение по взаимно перпендикулярным путям.
Целью предлагаемого изобретения является устранение указанных недостатков при использовании в механизмах передвижения кранов большой грузоподъемности, перемещающихся по двухниточным прямолинейным рельсовым путям, по криволинейным с малой кривизной и по взаимно перпендикулярным путям.
Это достигается тем, что продольная рама выполнена с цапфами, опирающимися через поперечные проушины корпусов колесных пар поперечных балансиров, поддерживающих их
5 на оси.
На фиг. 1 изображен общий вид балансирной тележки; на фиг. 2 вид тележки сбоку с вырывом по проушине и опорной подушке.
Рама 1 балансирной тележки выполнена
10 с цапфами 2, а корпуса 8 и 4 приводных колесных пар 5 и неприводных б через поперечные проушины надеваются на цапфы 2 продольной рамы 1 корпуса тележки и закрепляются от осевого смещения.
Предмет изобретения
Двухпутная самоходная балансирная тележка для кранов большой грузоподъемности, содержащая продольную раму и колес20 ные пары поперечных балансиров с приводом, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения надежности и удобства ее эксплуатации, продольная рама выполнена с цапфами, опирающимися через поддерживающих их попе25 речные проушины корпусов колесных пар поперечных балансиров, 390010
Составитель J1. Максимова
Текред А. Камышникова
Корректоры; О. Кудинова и Е. Хмелева
Редактор В. Зивтынь
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 3260/ll Изд. М 1735 Тираж 780 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, УК-35, Раушская наб., д. 4/5

