Устройство для передачи усилия на тормозную колодку железнодорожного транспортного средства
387868
ОП ИСАЙ ИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Соииалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”
Заявлено 16.XI I.1971 (№ 1725577/27-11) с присоединением заявки №вЂ”
Приоритет—
Опубликовано 22.VI.1973. Бюллетень № 28
Дата опубликования описания 8.Х.1973
М. Кл, В 6111 7/04
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете тлииистрое
СССР
УДК 625.2-592 (088.8) Авторы изобретения Л, М. Синчуков, Б. И. Благодатский, А. А, Кривецкий и А. А. Шастин
Заявитель Уральский вагоностроительный завод им. Ф. Э. Дзержинского
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ УСИЛИЯ НА ТОРМОЗНУЮ
КОЛОДКУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
10 Предмет ИЗобре1ейня
Изобретение касается железнодорожного транспорта.
Известны устройства для передачи усилия на тормозную колодку железнодорожного транспортного средства, содержащие съемный башмак с открытым посадочным пазом, смон.
Тированный на тормозной балке.
Цель изобретения — упрощение монтажа и демонтажа прн замене башмаков.
Для этого башмак предлагаемого устройства закреплен П-образной выгнутой упругой
Чекой, проходящей через отверстия, выполненные в полках его посадочного паза, а концы тормозной балки снабжены опорными выступами.
На фиг. 1 изображена тормозная балка с башмако,; на фиг. 2 — укрепление башмака на тормозной балке; на фиг. 3 — вид по стрелке А на фиг. 2.
Тормозная балка I снабжена опорными выступами 2, а башмак 3 посредством полок 4 образует посадочный паз, обхватывающий ко2 ,нец балки, Крепление башмака т осу цествлено П-образной выгнутой упругой чекой 5, установленной в отверстия 6 полок 4. Фикси. рование чеки 5 производится при помощи реб5 ра7, Для разборки конструкции необходимо иы: вести из паза ребра 7 конец упругой чеки 5 вынуть ее иа отверстий 6 и снять башмак, Устройство для передаЧи усилия нй ТормозНую колодку железнодорожного транспортного средства, содержащее съемнйй башмак с
15 открытым посадочным пазоМ, смонтирован. ный на тормозной балке, отличающееся тем, что, с целью упрощения монтажа и демонтажа, башмак закреплен П-образной выгнутой упругой чекой, проходящей через отверстия, 20 выполненные в полках его посадочного паза, а концы тормозной балки выполнены с опорными выступами. о87868
9Ъ 2
Составитель В. Бабкин
Техред Е. Борисова Корректор Е. Миронова
Редактор Т. Горячева
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 2713/3 Изд. ¹ 1699 Тираж 523 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

