Устройство для крепления блока уплотнений
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕ Н ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
387858
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства ¹
Заявлено 19. Ч11.1971 (№ 1683160/27-11) с присоединением заявки ¹
Приоритет
Опубликовано 22.71.19Т3. Бюллетень № 28
Дата опубликования описания 08.Х.1973
М. Кл. В 60с 29/00
Государственный комитет
Совета Министров СССР оо делам иэооретеиий и открытий
УДК 629.113.012.556:
:62-762.84 (088.8) f
Ю. H. Шило
Кременчугский ордена Ленина автомобильный завтщ= им. 50-летия Советской Украины
Автор изобретения
Заявитель
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ БЛОКА УПЛОТНЕНИЙ
В СТУПИЦЕ КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С СИСТЕМОЙ
ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО РЕГУЛ ИРОВАНИЯ ДАВЛEHИЯ
ВОЗДУХА В ШИНАХ
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к конструкциям уплотнений в ступице колеса транспортного средства с системой централизованного регулирования давления воздуха в шинах.
Известны устройства для крепления блока уплотнений в ступице колеса транспортного средства с системой централизованного регулирования давления воздуха в шинах, содержащие установленный в ступице переходник, ввернутый в резьбовое отверстие корпуса блока уплотнений, размещенного на цапфе колеса.
Однако в известных устройствах эксцентриковый механизм фиксации блока усложняет конструкцию уплотнения.
Цель изобретения — упрощение конструкции с сохранением возможности установки блока уплотнений в новом положении путем ,переворачивания корпуса.
Для этого отверстие в корпусе расположено несимметрично относительно блока уплотнений.
На чертеже показано предлагаемое устройство крепления блока уплотнений, разрез.
На цапфе 1 размещен блок 2 уплотнений
8 — б. В резьбовое отверстие корпуса 7 для подвода воздуха ввернут переходник 8, который фиксирует блок от перемещений относительно ступицы 9 колеса. Уплотнения паходятся на разных расстояниях от оси отверстия для подвода воздуха.
При замене уплотнений снимают ступицу колеса, после чего снимают блок уплотнений.
Блок с новыми уплотнениями поворачивается
|вокруг оси отверстия для подвода воздуха на
180 по отношению к предыдущему положению на цапфе, т. е. одевается другой стороной на цапфу. Тем самым уплотнения 8 и 4 оказываются сдвинутыми по оси по отношению к тому положению, в котором работали уплотнения 5 и б и сопрягаются с неизношенными поверхностями цапфы. Так же сдвигаются уплотнения 5 и б. Этим полностью восстанавливается герметичность системы без ремонта или замены цапфы колеса.
Предмет изобретения
Устройство для крепления блока уплотне20 ний в ступице колеса транспортного средства с системой централизованного регулирования давления воздуха в шинах, содержащее установленный в ступице переходник, ввернутый в резьбовое отверстие корпуса блока уплотне25 ний, размещенного на цапфе колеса, отличаюитееся тем, что, с целью упрощения конструкции с сохранением возможности установки блока уплотнений в новом положении путем переворачивания корпуса, отверстие в корпуЗО се расположено несимметрично относительно блока уплотнений.
387858
Редактор Ю. Агапова
Заказ 2755/4 Изд, № 1709 Тираж 632 Подписное
Ц1-1ИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров CCCP
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2
Составитель Н. Жуков
Техред Л. Грачева
Корректоры: Л. Карькова и Л. Орлова

