Кран управления для системы регулирования давления воздуха в шинах автомобиля

 

368080

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сова Соеетскик

Социалистическик

Республик

Зависимое от я вт. свнд "t ".льстя» Х

Заявлено 23.V11.1969 (¹ 1351045 27-11) М. Кл. В 60с 23100 с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 26Л.1973. Бюллетень М 9

Дата опубликования описания ЗО.III.1973

Комитет по делам иаобретеиий и открытий при Соеете тйииистров

СССР

УДК 629.113.012.556 (088.8) Авторы изобретения

Ф. Ф, Аземша, Л. С. Голец и Б. Л. Шапошник

Заявитель

КРАН УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ СИСТЕМЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ

ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В Ш И НАХ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к системам регулирования давления воздуха в шинах автомоб иля и может использоваться в областях техники, где требуется регулирование и поддержание заданного давления воздуха в какойлибо емкости.

Известны краны улравления для систем регулирования давления воздуха в шинах автомобиля, содержащ ие рабочий поршень с седлом под выпускной клапан, соединенн ый с впускным клапаном, маховичок для поджатия рабочей пружины и канал, соед|иняющий полость крана с полостью ши ны. Однако такие краны сложны в изготовлении и эксплуатации.

Цель изобретения — упростить изготовление и эксплуатацию крана.

Эта цель достигается в предлагаемом кране установкой в канале, соединяющем полость крана с полостью шины, подпружиненного разобщительного клапана, жестко связанного с хвостовиком, проходящим через уплотнение в корпусе.

На чертеже изображен предлагаемый кран в разрезе.

Кран состоит из.:корпуса 1, крышки 2, рабочего поршня 3, рабочей пружины 4, впускного 5 и выпускного б клапанов, пружины 7 выпускного клапана, маховичка 8, стержня 9, подпружиненного обратного клапана 10 и устройства для разобщения полости А, через которую в шины подводится, воздух от магистрали, с полостямп шин. Устройство состоит из подпружиненного у лотнен ного хвостовика 1(и разобщительного клапана 12. Полость

Б над рабочим поршнем сообщается с атмосферой, а полость В под впускным клапаном б соединяется через обратный клainaí 10 с источником сжатого воздуха. Полость А под

10 рабочим поршнем соединена с манометром 13.

Заранее заданная величина давления в системе обеспечивается поворотом маховичка 8 и одновременным нажатием,на хвостовнк 11 до соприкосновения клапана 12 с седлом. При повороте маховичка изменяется и атяг р а бочей пружины 4. Усилие пружины через рабочий поршень 8, выпускной клапан б и стержень 9 передается на впускной клапан 5, которьш пропускает воздух из полости В в полость А, а из нее — к манометру 18.

Поскольку объем полости А сравнительно небольшои, то манометр фиксирует требуемое давление в ней практически без всякого запаздывания. По достижении требуемого давления в п олости А хвостовик 11 отпускается, и разобщительный клапан 12 отрывается от седла, пропуская воздух пз полости А в шины автсмобиля. Через не1которое время в шинах

30 устанавливается заданное давление, которое

Составитель P. Гордон

Тсхред Л. Грачева

Редактор В, Борисова

Корр екторы: E. Ден исо ва и Л. Новожилова

Заказ 734/5 Изд. ¹ 207 Тираж 632 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4j5

Типография, пр. Сапунова, 2 при помощи крана поддерживается автоматичеоки.

Для увеличения давления в системе пружину 4 необходимо подтянуть, для уменьшения — ослабить.

Предмет изобретения

Кран управления для системы регулирования давления воздуха в шинах автомобиля, содержащий рабочий поршень с седлом под

Выну скной клапан, соединенныЙ с впуск ным клапаном, маховичок для поджатия рабочей пружины и канал, соединяющий полость крана с полостью шины, отличающийся тем, что, с целью упрощения изготовления и эксплуатации, в канале, соединяющем полость крана с полостью шины, установлен подпружиненный разобщительный клапан, жестко связанный " хвостов иком, проходящим

10 через уплотнение в корпусе.

Кран управления для системы регулирования давления воздуха в шинах автомобиля Кран управления для системы регулирования давления воздуха в шинах автомобиля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспорта и может использоваться на всех видах транспорта, применяющих пневмошины

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано в системе централизованного регулирования давления воздуха в шинах и в пневматических системах с подводом воздуха от неподвижной детали к вращающейся

Изобретение относится к области транспортных средств, а именно к приборам для измерений параметров шин: давления, диаметра, нагрузки и т.д

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано в других областях техники, где необходим динамический контроль давления воздуха в пневматической шине

Изобретение относится к контрольно-измерительному автомобильному оборудованию и предназначено для реализации выдачи сигналов предупреждения о снижении давления в шине транспортного средства ниже допустимого уровня

Изобретение относится к техническому обслуживанию автомобилей, в частности к устройствам для накачки шин, и может быть использовано для накачки других емкостей

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для контроля давления в пневматических шинах движущегося трактора

Изобретение относится к устройствам и системам для определения состояния искусственных покрытий
Наверх