Способ монтажа мостовых кранов

 

фоФ.о(),с . ., ф

О П " " Й- -И- Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

384777

К АВТОРСКОМУ СВИЯЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 01 Ч1!.1971 (X 1676716/27-11) М. Кл. В 66с 17/00 с присоединением заявии №вЂ”

Хосударстеенный номнтет

Совета Мнннстрое СССР оо делам изобретений и еткрытнй

Приор итет—

Опубликовано 29.Ч.1973. Бюллетень ¹ 25

Дата опубликования описания 15.Х.1973

УДК 621.874(088.8) Авторы изобретения

Л. 3. Попков, Г, Л. Попков и 3. Л. Попков

Ростовское специализированное пуско-наладочное управление треста «Южтехмонтаж>

Заявитель

СПОСОБ MOHTA)KA МОСТОВЫХ КРАНОВ

Изобретение относится к. области подъемно-т)ранснортного,машиностроения, а именно к способам мо нта жа мостовых кранов.

Известен способ монтажа мостовых кранов методом укрупненной оборки с использованием в 1качесвве опор канстру кций здания.

О днако этот способ имеет недостатки, заключающиеся в том, что п ри монтаже запромоокдается площадь цеха и монтаж у сложняется из-,за и спользования дополнительных траверз.

Цель изобретения — упрощение монтажных работ и освобождение площади внутри цеха под подкрановыми пуи ми.

Предлагаемый способ отличается от известного тем, что к торцам подкрановых путей уста|навливают наклонно инвентарные балки с направляющими,,по,которым подтягивают мостовой кран до верхней отмепки, abapBHHHвают балки с .закрепленным на них 1кра ном до гориионтального положения и перекатывают на постоянные подк рановые пути.

Описьоваемый способ поя сняется чертежом.Монтаж мостовых краснов ведется с торца строящегося цеха. К торцам .потира новых балок (путей) 1 шарнирно при соединяются одни концы двух инвентарных балок 2, друтие концы этих балок опираются на нулевые от1метки под углом 45 — 50 . По наклоненным балкам полностью собра нный мостовой K!pBIH 3 с тележкой поднимают до верхней отметки.

5 С помощью копровых устройств 4 и лебедок б наклонные балки 2 вместе с монтируемым краном 3 выравнивают до горизонтального положения (до отметки подирановых путей).

Затем снимается крепление крана, и лебедкаии кран перакатываепся на постоявныеподирановые пут.и.

Предмет изобретения

Способ монтажа- мостовых кранов методом укрупненной сборки с использованием в качестве опор конструкций здания, отличаюи1ийся тем, что, с целью упрощения монтаок20 HbIx работ и освобождения площади внутри цеха под подкра новыми путями, к торцам под крановых путей уста на вливают наклонно инвента р1ные балки с направляютцими, по которым подтягивают мостовой кран до верх.ней овмешеи, выравнивают балки с зак репленным на них краном до горизонтального положения и,перекатывают IHB постоянные подк рановые пути.

384777

Составитель М. Москалец

Редактор Л. Жаворонкова Техред К. Грачева Корректоры Н. Прокуратова и Е. Хмелева

Заказ 495/1558 Изд. № 662 Тираж 780 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий. Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент»

Способ монтажа мостовых кранов Способ монтажа мостовых кранов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам, предназначенным для автоматического захвата и перемещения вагонов железнодорожного транспорта различной длины и базы по всему периметру площади вагоноремонтного предприятия, и установки их на ремонтные позиции, и содержит грузонесущие балки, на которых установлены посредством кареток вертикальные балки 9

Кран // 2141400
Изобретение относится к подъемным кранам, а именно к мостовым кранам для транспортировки и поворота литейных форм, в частности литейных форм для изготовления строительных деталей, например кирпичей, плит и т.п

Изобретение относится к подъемным кранам, в частности к мостовым кранам с амортизаторами

Изобретение относится к подъемно-погрузочным устройствам для авиационной техники

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, применяемому на предприятиях металлургической промышленности, преимущественно для подготовки составов с изложницами сифонной разливки стали

Изобретение относится к конструкциям кранов мостового типа

Изобретение относится к конструктивным элементам кранов

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано также в судостроении, машиностроении и других областях техники

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к подъемно-погрузочным устройствам транспортного самолета АН-124-100
Наверх