Способ монтажа путей подвесного транспорта
О П И СА Н И Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
3808l9
Сова Советскик
Социалистических
Республик
" + ф
Зависимое от авт. свидетельства ¹
Заявлено 20.V11.1970 (№ 1462636/27-11) с присоединением заявки №вЂ”
Приоритет
Опубликовано 15Х.1973. Бюллетень № 21
Дата опубликования описания 25ХП.1973
М. Кл. Е 04h 12/00
В 61b 3/00
Комитет по делам изобретений и открытии лри Совете Министров
СССР
УДК 624.1(088.8) Авторы изобретения Э. И. Гуревич, С. Л. Ланда, Д. И. Мендельсон и М. Х. Липман
Заявитель
СПОСОБ МОНТАЖА ПУТЕЙ ПОДВЕСНОГО ТРАНСПОРТА
Изобретение относится к строительству, а именно к способам монтажа путей подвесного транспорта.
Известны способы монтажа путей подвесного транспорта, заключающиеся в том, что сначала определяют отметки нижних граней несущих конструкций и наносят на них проектные оси с помощью геодезической съемки, затем монтируют и устанавливают в проектное положение подвески с несущими столиками и крепят к последним путевые балки.
Предлагаемый способ отличается от известных тем, что после выполнения геодезической съемки к несущим конструкциям по нанесенным осям крепят инвентарные фиксирующие устройства, снабженные перемещающимися по вертикали планками-фиксаторами, устанавливаемыми на проектную отметку, затем монтируют несущие столики путевых балок, прикрепляя их временно, до установки подвесок к фиксирующим устройствам на уровне планок-фиксаторов, а после установки подвесок к несущим столикам крепят путевые балки. Это позволяет снизить трудозатраты.
На фиг. 1 изображено фиксирующее устройство; на фиг. 2 — вид по стрелке А на фиг. 1.
При помощи геодезического инструмента на несущие конструкции путей подвесного транспорта 1, которыми чаще всего служат нижние пояса стропильных ферм, наносят риски 2, обозначающие положение проектных осей пути подвесного транспорта.
Затем с помощью геодезического инструмента производят вертикальную съемку ниж5 них граней несущих конструкций в местах прохождения проектной оси и определяют их фактические отметки.
После этого к несущим конструкциям крепят инвентарные фиксирующие устройства, 10 состоящие из верхнего уголка 8, нижней планки 4, вертикальных тяг 5 и планок фиксаторов б, имеющих отверстие с резьбой.
Фиксирующее устройство устанавливают на несущей конструкции таким образом, чтобы
15 его ось совместилась с навесной проектной осью или кромкой верхнего уголка, и нижние планки совместились с привязочными рисками. В последнем случае привязочные риски наносят со смещением от проектной оси на ве20 личину а, известюю заранее.
Фиксирующее устройство закрепляют на несущей конструкции с помощью прижимных гаек 7.
После закрепления фиксирующего устрой25 ства планки-фиксаторы б перемещают по резьбе по вертикальным тягам 5 и устанавливают их на таком уровне, чтобы расстояние от их нижней грани до нижней грани несущей конструкции было равно разности между фак30 тической отметкой нижней грани несущей
380819
Предмет изобретения
Фиг 1
Фиг. 2
Составитель Е. Лобанова
Техред Е. Борисова
Корректоры: И. Стельмак и А. Степанова
Редактор С. Титова
Заказ 2043/17 Изд. № 510 Тираж 632 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, К-35, Рауьпская наб., д. 4,5
Типография, пр. Сапунова, 2 конструкции и проектной отметкой верха несущего столика. Эта величина откладывается от нижней грани несущей конструкции с помощью линейки с делениями.
Далее к планкам-фиксаторам, нижняя грань которых теперь соответствует проектной отметке верха несущего столика, подводят снизу несущий столик 8 путевой балки 9, снабженный уголками 10 для временного крепления, Нижние концы вертикальных тяг пропускают в отверстия в горизонтальных полках уголков 10 и затягивают прижимные гайки 11.
Таким образом, несущий столик путевой балки установлен и закреплен в проектном положении. Далее монтируют подвески 12 и сразу закрепляют их в проектное положение.
По окончании монтажа подвесок инвентарное фиксирующее устройство больше не нужно, оно выполнило свою функцию и может быть освобождено и снято.
После установки подвесок к несущим столикам крепят путевую балку 9, проектное положение которой обеспечено точной установкой несущих столиков.
Способ монтажа путей подвесного транспорта, заключающийся в том, что сначала определяют отметки нижних граней несущих конструкций и наносят на них проектные оси с помощью геодезической съемки, затем монтируют и устанавливают в проектное положение подвески с несущими столиками и крепят к последним путевые балки, отличающийся тем, что, с целью снижения трудозатрат, после выполнения геодезической съемки к несущим конструкциям по нанесенным осям крепят инвентарные фиксирующие устройства, снабженные перемещающимися по вертикали планками-фиксаторами, устанавливаемыми на проектную отметку, затем монтируют несущие столики путевых балок, прикрепляя их временно, до установки подвесок к фиксирующим устройствам на уровне планок-фиксаторов, а после установки подвесок к несущим столикам крепят путевые балки.

