Подвесной конвейер
ОПИСАНИЕ изоБ етеНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
16О104
Союз Соеетских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заяглено 22.f 11.1963 (№ 826260/27-11) с присоединением заявки ¹
Приоритет
Опубликовано 09.VI.1967. Бюллетснь ¹ 13
Дата опубликования описания 1.IX.1967
Кл. 81е, 82/01
81е, 83, 01
Комитет по делам изобретений и открытиЯ при Сосете уйииистрое
СССР
МПК В 65g
В 650
УДК 621.867.154.6(088.8) Авторы изобпетения
А. Н. Рябчиков, Л. Г. Певунов, И. А. Гаврилов и В. Г. Цукров
Специальное конструкторское бюро по проекгированию средств механизации для предприятий легкой промышленности
Заявитель
Предм ет изобретения
Известны подвесные конвейеры, включающие подвижные по монорельсу поддерживающие каретки, несущие подвески с захватами в виде чашек для сцепления с грузонесущими каретками, которые перемещаются»а участке отцепа толканием по дополнительному пути.
Особенность описываемого конвейера состоит в том, что грузонесущие каретки выполнены с опорной поверхностью в виде лыж, перемещаемых по дополнительному рольганговому пути.
На фиг. 1 изображен общий вид описываемого конвейера; на фиг. 2 — подвеска в двух проекциях; на фиг. 3 — грузонесущая каретка в двух проекциях.
По монорельсу 1 перемещаются поддерживающие каретки 2, которые несут на себе подвески 8, снабженные захватами для сцепления с грузонесущими каретками. Захваты выполнены в виде чашек 4, в которые западают выступы 5 грузонесущих кареток 6. Последние снабжены лыжами 7, перемещаемыми по дополнительному рольганговому. пути 8, который подвешен с помощью кронштейнов 9 на участке отцепа и прицепа. Подвеска 3 снабжена поворотным крюком 10 с роликом
11, взаимодействующим в момент отцепа с направляющей 12. РольгаFIIîâûé путь 8 и монорельс 1 имеют по одному концевому участку
А и Б, выполненному наклонным.
P а б от а конвейер а. Прн переходе кареток с подвесного пути на участок взвешивания груза благодаря наклону рольгангового пути выступы 5 грузонесущнх кареток б выходят нз чашек 4 подвески 8. Грузонесущая каретка опирается лыжами 7 на рольганг, и дальнейшее ее движение производится толканнем с помощью крюка 10 подвески. Прн подходе к направляющей 12 ролик 11 отклоняет крюк 10, и грузонесущая каретка отцепляется.
10 Перед следующей грузонесущей кареткой идет выталкивающая подвеска с крюком и роликом, расположенным с противоположной по отношению к направляющей стороны, которая выьоднт каретку с участка взвешивания. За15 тем каретка подхватывается следующей подвеской, и на участке Б вследствие подъема пути 1 выступы 5 западают в чашки 4 и подвеска сцепляется с грузонесущей кареткой.
Подвесной конвейер, включающий подвижные по монорельсу поддерживающие каретки, несущие подвески с захватамн в виде чашек
25 для сцепления с грузонесущнмн каретками, перемещаемыми на участке отцепа толканнем по дополнительному пути, отлича ощайся тем, что, с целью упрощения конструкции конвейера, грузонесущне каретки выполнены с опор30 ной поверхностью в виде лыж, перемещаемых по дополнительному рольганговому пути.
160i04
Ра г!
4Ь2. 3
Составитель И. КонаШ
Редактор В. П. Липатов
Техред Т. П. Курилко
Заказ 2901(5 Тираж 535 Подписное
ЦИ4ИПИ Копните| по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапуноова, д. 2! (Корректоры: Е. Ф. Полионова и Н. И. Быстрова

