Способ выгрузки сыпучих материалов и^' состава полувагоновl
379495
Оп ИСАЙИ Е
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Gaea Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 24.VI.1971 (№ 1676512/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 20.IV.1973. Бюллетень № 20
Дата опубликования описания 17.VI.1973
М. Кл. В 65g 67/24
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 621.869.2.555. .4 (088.8) Авторы изобретения В. А. Щепетельников, Н. А. Панькин, М. Ф. Сенько и А. И. Русинов
Заявитель Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени инженеров железнодорожного транспорта м к
СПОСОВ ВЫГРУЗКИ СЪ|ПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ Ид
СОСТАВА ПОЛУВАГОНОВ
15 Предмет изобретения
Изобретение относится к железнодорожному транспорту.
Известны способы выгрузки сыпучих материалов из состава полувагонов с помощью дебалансного вибровозбудителя, сообщающего продольные колебания полувагон ам.
Однако известным способом выгрузка сыпучих материалов из полувагонов происходит длительное время.
Цель изобретения — автоматизация процесса выгрузки сыпучих материалов одновременно из всего сцепленного состава полувагонов.
Для этого к автосцепке одного полувагона прикладывают циклическую силу с частотой колебаний в пределах от 0,5 до 10 гц и с амплитудой колебаний в пределах от 40 до 400 мм и создают вдоль оси автосцепок ударные волны.
Искусственное создание бегущей ударной волны, возникающей в расторможенном составе сцепленных полувагонов, происходит при резком выведении из равновесия вдоль оси пути одного полувагона с частотой колебаний в пределах от 0,5 до 10 гц и с амплитудой колебаний в пределах от 40 до 400 мм.
Ударная волна в составе полувагонов формируется при этом под действием продольной силы, а также благодаря наличию в автосцепках продольных зазоров и упругих элементов.
Соответственно, при серии таких продольных колебаний одного полувагона вдоль оси пути с указанными основными параметрами в составе полувагонов возникает в такт этих колебаний серия ударных волн, вызывающих продольные колебания каждого входящего в состав .полувагона, благодаря чему в полувагонах возникают продольные ускорения, обеспе10 чивающие принудительное осыпание остатков сыпучих материалов через отрытые люки полувагонов.
Способ выгрузки сыпучих материалов из состава полувагонов с помощью дебалансного вибровозбудителя, сообщающего продольные
20 колебания полувагонам, отличающийся тем, что, с целью автоматизации процесса выгрузки сыпучих материалов одновременно из всего сцепленного состава полувагонов, к автосцепке одного полувагона прикладывают цик25 лическую силу с частотой колебаний в пределах от 0,5 до 10 гц и с амплитудой колебаний в пределах от 40 до 400 мм и создают вдоль оси автосцепок ударные волны.
