Р^'ьсесоюзная
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Соеетсииз
Содизлиотичеснит
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”
Заявлено 08.Х11.1969 (№ 1382186/27-11) с присоединением заявки №вЂ”
Приоритет
Опубликовано 20.1Ч.1973. Бюллетень № 20
Дата опубликования описания 25.VII.1973
М. Кл. В 65g 67/24
Комитет оо делам изобретений и открытий ори Совете Министров
СССР
УДК 621.869.2(088.8) Авторы изобретения
Э. Н. Морозов, Д. С. Плюхин, В. И. Завьялов и Л. М. Грудин
Заявитель
Всесоюзный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский институт железнодорожного трансп
p ô,, @+ яp,ÿ
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИНЕРЦИОННОЙ РАЗГРУЗКИ СЫПУ
КУСКОВЫХ И МЕЛКОШТУЧНЫХ ГРУЗОВ
ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ
Изобретение относится к механизации погрузочно-выгрузочных ра бот на. железнодорожном транспорте.
Известны устройспва для инерционной разгрузки сыпучих, кусковых и мел коштучных грузов из железнодорожных вагонов, содержащие смонтированные на фундаменте наклон енный в сторону разгрузки рельсовый путь и зажимной механизм, установленный на опорн ьтх пружинах. Однако они сложны конструктивно и на их изготовление расходуется значительное количество металла.
Цель изобретвн ия — обеспечение разгрузки различного подвижного состава. Для этого зажимной механизм предлагаемого устройства выполнен в виде замкнутой рамы, обхва= тывающей,вагон, концевые части которой выполнены раздвижными,и поворотными в вертикальной плоскости.
На фиг. 1 изображено описываемое устройство, вид спереди; на фиг. 2 — то же, вид сверху; .на фиг. 3 — то же, вид сбоку.
Устройство содержит смонтированный на фундаменте 1 наклоненный в сторону разгрузки рельсовый путь 2 и по две продольные 8 и поперечные 4 балки, образуюшие замкнутую раму. Рама посредством шарнирных рычагов 5 и пружин б опирается на опоры 7, установленные на, фундаменте 1. В середине каждой продольной балки расположены возбудители 8 колебаний с механизмом 9 привода. Гпдроприводы 10 служат для раздвигания,поперечных балок, а гидроприводы ll — для по ворота их в вертикальной плоскости. Устрой5 ство сцепляется с подвижным составом 12 сцепными приборами 18. ,Работает устройство следующим образом. При расположенных в верхнем положен ии поперечных балках 4,подвиж ной состав 12
10 устанавл ивается на наклоненном в сторону разгрузки рельсовом пути 2 между продольными балками 8. Поперечные балки 4 гидро,приводами 10 раздвигаются от середины и затем под действием гидроприводов 11 опуска15 ются в рабочее положение. При обратном ходе поперечных бало к 4 сцепные приборы 18 входят в зацепление с автосцепками;подвижного состава 12. Сближвние поперечных балстк производится до вы20 ключения поглощающих аппаратов автосцепок подвижного состава 12.
После открытия дверного проема. или среднего люка подвижного состава 12 и частичного высыпания из него груза кузов подвижного
25 состава под действием продольных импульсов, создаваемых возбудителями 8 колебаний, приходит в колебательное движение, в результате чего .происходит перемещение груза к середине подвижного состава и высыпание
30 груза в стороHó наклона кузова, 379494 б 7
Типография, пр. Сапунова, 2
Предмет изобретения
Устройство для инерционной разгрузки сы,пучих, кусковых и мелкоштучных грузов из железнодорожных вагонов, содержащее смон= тированные на фундаменте .наклоненный в сторон у разгрузки рельсовый путь и зажимной механизм, установленный на опорных
l
l
/ пружинах, отличающееся тем, что, с целью обеспечения разгрузчики различного подвижного состава, зажимной механизм выполнен в виде замкнутой рамы, обхватывающей вагон, S концевые части которой выполнены раздвижными и поворотными в вертикальной плоско= сти.
Составитель А. Потапов
Редактор Т. Горячева
Техред T. Курилко
Корректоры: Л. Корогод и М. Коробова
Заказ 1995/17 Изд. № 1489 Тираж 780
Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете
Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

