Всесоюзная j
365323
ОП ИСА НИ Е
И ЗО БР Е ТЕ Н ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Сокетскик
Сациалистическиз
Республик ч
«
Зависимое от авт. свидетельств; ¹ ——.Ч. Кл. В 66с 1/68
Заявлено 22Л11.1971 (№ 1634471."7-11) с присоединением заявки ¹-Комитет по делам изооретеиий и открытий при Совете Мииистров
СССР
Приоритет ——
УДК 621.86.061.5 (088.8) Опубликовано 08.1.1973. Бюллетень,¹ 6
Дата опубликов»ния описания О,х1 т .1973
Автскр ы изобретения
И. С. Маркозов, И. Г. Кац и И. M. Добровинский есксоюзндп (1«g 1 ?ВГ ч ««««.«« y«q1
«Х: т. 1 1 и «? -: « . -. 1?, .. И 1.
Заявитель
ТРАВЕРСА ДЛЯ ПОДЪЕМА, ПЕРЕМЕ1ЦЕН ИЯ
И УСТАНОВКИ ГРУЗА
«) другис — «грузовой подвеской I()
В исходном положении центр 1яжссти траверсы проходит через ось грузовой подвески, а противовес располагается близко к центру тяжести.
Hpè подъеме груза происходит перемещение грузовых цепей 8, которые через дополнительные звездочки 7 вращают ось «звездочкой 5; при этом сжимаются упругие элементы 9, и
10 приводится в движение бесконечная цепь б. которая персдвш.»ет противовес, ур»вновешивая траверсу. За счет разности диаметров звездочки 5 и дополните lbHblx звездочек 7 обеспечивается большее перемещение противовес» 8
15 по балке, чем перемещение грузовых цепей 8.
Грузовой момент, создаваемый поднимаемым грузом автоматически, 1 равно. сшш1»ст«я моментом, «оздав»смым иротивовс«оз1.
Траверса для подъема, персмсщсн11я и уст»новки груза в труднодоступных мс«т»х, «одержащая балку, навешивасму1о 1ь» крюк кран».
25 перемещающийся 110 ней QT пр;иод11 противовес и грузовыс цепи, отл11ча1о111пя«1 тем, что.
«целью упрощения конструкции и повышения надежности работы, привод перемещения противовеса выполнен в виде бесконечной цсп11. о1ч1б»ющей звездочки, ул 11иовлснныс 11<1 к«и1Известны траверсы для подъема, перемещения и установки груза в труднодоступных местах, содержащие балку, навешиваемую на крюк крана, перемешающийся по ней от привода противовес и грузовые цепи.
Предлагаемая траверса отличается от известных тем, что привод перемещения противовеса выполнен в виде бесконечной цепи, огиоающей звездочки, установленные на концах траверсы, на оси одной из которых жестко закреплены дополнительные звездочки меньшего диаметра, огибаемые грузовыми цепями, одни концы которых соединены с упругими элементами, закрепленными на балке.
Такое выполнение траверсы упрощает конструкцию и повышает надежность работы траверсы.
Н» чертеже показана предлагаемая траверса.
Траверса состоит из балки 1, навешиваемой скобой 2 на крюк крана, с противовесом 8, перемещающимся по нсй на роликах 4. Н» концах балки установлены посредством осей звездочки 5, которые огибает бссконечи»я цепь б, присоединенная своим звеном к противовесу. На оси одной из звсздочс 5 жестко закреплены дополнительные звездочки 7 меш—
1него диаметра, огибаемые грузовыми цепями 8, одни концы которых соединены с упругими элементами 9, закрепленными н» балке, »
П р с д и с т и з о о р «т с ll ll ÿ гС5323 (гI: I i. В. Егоров о И, i!1 !å!!!>0 „! 1,рp 1, Ъ о овв Ко:>роI, и> il,; 1 .,! !во II *. 11оов qp;! l:>!, иа11 !lв; гок !122 о!ока rхи 1 ll ио!I ll(>.!. ! И1!1! Ком, !гого I,î;!cëëì гк! ипк I . . . !! II огкр!в гои:.р,, <.око го Моо;о гров (.((, Мгккоя, Ж- й, рл шоков !!г!6.. а. -1, 5!
), К, т;, .!! 1к ...о ..".":.:: к в il и;..I " о:.. к;,о. .; го ". .ои "), ца.. траверсы, на оси одной из ко.горых же тко
ЗаКРЕПЛЕНЫ ДОПО г1НИТЕЛЬИ! 1С ЗВСЗДОЧКИ ИЕН1 гпсго дия".ле:ра, огибаем!.1с гру.-.:) ыми цепями, ОДНИ КОНЦЫ КОТОРЫ. СОСД:.И!Си Ь . 3 !!!) ГИ М И элемен;ами, закре1!асин!!1!и иа Й-..,;.ê!.!
l !
1 о

