Всесоюзная j

 

365323

ОП ИСА НИ Е

И ЗО БР Е ТЕ Н ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Сокетскик

Сациалистическиз

Республик ч

«

Зависимое от авт. свидетельств; ¹ ——.Ч. Кл. В 66с 1/68

Заявлено 22Л11.1971 (№ 1634471."7-11) с присоединением заявки ¹-Комитет по делам изооретеиий и открытий при Совете Мииистров

СССР

Приоритет ——

УДК 621.86.061.5 (088.8) Опубликовано 08.1.1973. Бюллетень,¹ 6

Дата опубликов»ния описания О,х1 т .1973

Автскр ы изобретения

И. С. Маркозов, И. Г. Кац и И. M. Добровинский есксоюзндп (1«g 1 ?ВГ ч ««««.«« y«q1

«Х: т. 1 1 и «? -: « . -. 1?, .. И 1.

Заявитель

ТРАВЕРСА ДЛЯ ПОДЪЕМА, ПЕРЕМЕ1ЦЕН ИЯ

И УСТАНОВКИ ГРУЗА

«) другис — «грузовой подвеской I()

В исходном положении центр 1яжссти траверсы проходит через ось грузовой подвески, а противовес располагается близко к центру тяжести.

Hpè подъеме груза происходит перемещение грузовых цепей 8, которые через дополнительные звездочки 7 вращают ось «звездочкой 5; при этом сжимаются упругие элементы 9, и

10 приводится в движение бесконечная цепь б. которая персдвш.»ет противовес, ур»вновешивая траверсу. За счет разности диаметров звездочки 5 и дополните lbHblx звездочек 7 обеспечивается большее перемещение противовес» 8

15 по балке, чем перемещение грузовых цепей 8.

Грузовой момент, создаваемый поднимаемым грузом автоматически, 1 равно. сшш1»ст«я моментом, «оздав»смым иротивовс«оз1.

Траверса для подъема, персмсщсн11я и уст»новки груза в труднодоступных мс«т»х, «одержащая балку, навешивасму1о 1ь» крюк кран».

25 перемещающийся 110 ней QT пр;иод11 противовес и грузовыс цепи, отл11ча1о111пя«1 тем, что.

«целью упрощения конструкции и повышения надежности работы, привод перемещения противовеса выполнен в виде бесконечной цсп11. о1ч1б»ющей звездочки, ул 11иовлснныс 11<1 к«и1Известны траверсы для подъема, перемещения и установки груза в труднодоступных местах, содержащие балку, навешиваемую на крюк крана, перемешающийся по ней от привода противовес и грузовые цепи.

Предлагаемая траверса отличается от известных тем, что привод перемещения противовеса выполнен в виде бесконечной цепи, огиоающей звездочки, установленные на концах траверсы, на оси одной из которых жестко закреплены дополнительные звездочки меньшего диаметра, огибаемые грузовыми цепями, одни концы которых соединены с упругими элементами, закрепленными на балке.

Такое выполнение траверсы упрощает конструкцию и повышает надежность работы траверсы.

Н» чертеже показана предлагаемая траверса.

Траверса состоит из балки 1, навешиваемой скобой 2 на крюк крана, с противовесом 8, перемещающимся по нсй на роликах 4. Н» концах балки установлены посредством осей звездочки 5, которые огибает бссконечи»я цепь б, присоединенная своим звеном к противовесу. На оси одной из звсздочс 5 жестко закреплены дополнительные звездочки 7 меш—

1него диаметра, огибаемые грузовыми цепями 8, одни концы которых соединены с упругими элементами 9, закрепленными н» балке, »

П р с д и с т и з о о р «т с ll ll ÿ гС5323 (гI: I i. В. Егоров о И, i!1 !å!!!>0 „! 1,рp 1, Ъ о овв Ко:>роI, и> il,; 1 .,! !во II *. 11оов qp;! l:>!, иа11 !lв; гок !122 о!ока rхи 1 ll ио!I ll(>.!. ! И1!1! Ком, !гого I,î;!cëëì гк! ипк I . . . !! II огкр!в гои:.р,, <.око го Моо;о гров (.((, Мгккоя, Ж- й, рл шоков !!г!6.. а. -1, 5!

), К, т;, .!! 1к ...о ..".":.:: к в il и;..I " о:.. к;,о. .; го ". .ои "), ца.. траверсы, на оси одной из ко.горых же тко

ЗаКРЕПЛЕНЫ ДОПО г1НИТЕЛЬИ! 1С ЗВСЗДОЧКИ ИЕН1 гпсго дия".ле:ра, огибаем!.1с гру.-.:) ыми цепями, ОДНИ КОНЦЫ КОТОРЫ. СОСД:.И!Си Ь . 3 !!!) ГИ М И элемен;ами, закре1!асин!!1!и иа Й-..,;.ê!.!

l !

1 о

Всесоюзная j Всесоюзная j 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к стендам для испытания стропов

Изобретение относится к конструкции грузоподъемных элементов, позволяющих закрепить пакет "в удав" и предназначенных для одного полного цикла транспортирования груза

Изобретение относится к подъемно-транспортным средствам и может быть использовано, в частности, для съема керамзитопенобетонных стеновых блоков с четырехместной кассетной формы, последующего их перемещения на транспортный поддон с возможностью кантования в удобное для складирования положение

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к электротехнике, а именно грузозахватным устройствам и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них, включая горячие, в робототехнике, погрузочно-разгрузочных работах

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию металлургической, горнодобывающей и других отраслей промышленности, в частности электротехнической, а именно к грузозахватным устройствам, и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них при механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, перемещении горячих грузов и в робототехнике
Наверх