Устройство для натяжения гусениц гусеничныхмашин
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
352 8I4
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 20.1.1971 (№ 1616261/29-14) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 29.1Х.1972. Бюллетень № 29
Дата опубликования описания 1б.Х.1972
М. Кл. В 62d 55/30 комитет ло делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 621.879.34(088.8) Авторы изобретения
Б. р. Ичев, В. П. Клипач и Н. H. Кузнецов
Завод-ВТУЗ при Карагандинском металлургическом комбинате
Заявитель
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАТЯ)КЕНИЯ ГУСЕН И Ц ГУСЕНИЧ НЫХ
МАШИН
Предмет изобретения
Известно устройство для чатя>кения гусениц гусеничных машин, включающее натяжной винт, установленный на раме с поперечной балкой и связанный с ведомой звездочкой.
Однако в таких устройствах при передаче крутящего момента консольно смонтированной ведомой звездочкой происходит перекос деталей, находящихся в сборе с ведущим валом, В предлагаемом устройстве с целью повышения срока службы гусеничного хода натяжной винт одним концом соединен с удлиненным валом ведомой звездочки посредством смонтированного на нем корпуса подшипника скольжения, а другим — с помощью шарового шарнира с поперечной балкой основной рамы.
Сущность изобретения поясняется чертежом.
Устройство для натяжения гусениц гусеничных машин включает натяжной винт 1, соединенный одним концом 2, с удлиненным валом 3 ведомой звездочки посредством смонтированного на нем корпуса 4 подшипника скольжения б, а другим концом б — с помощью шарового шарнира 7 с поперечной балкой 8 основной рамы. Натяжной винт включает части, имеющие правую и левую резьбу, соединенные гайкой 9, которая также имеет соответственно правую и левую резьбу.
В процессе работы устройства в зависимости от закручивания гайки 9 направо или налево осуществляется соответственно натяжение или ослабление ведущего вала в сборе, чем и регулируется правильное натяжение
10 гусеничного хода.
15 Устройство для натяжения гусениц гусеничных машин, включающее натяжной винт, установленный на основной раме с поперечной балкой и связанный с ведомой звездочкой, отличающееся тем, что, с целью повы20 шснпя срока службы гусеничного хода, натяжной вштт одним концом соединен с удлиненным валом ведомой звездочки посредством смонтированного на нем корпуса подшипника скольжения, а другим — с помощью шарового
25 шарнира с поперечной балкой основной рамы.
-7 г и у (й, 1 (Составитель Б. Спивак
Техред Л. Евдонов
Корректор О. Тюрина
Редактор Э. Шибаева
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 3504 3 Изд. ¹ (42(Тираж 406 Подписное
ЦНИИНИ Комитета Ilo делам изобретеш,й и открытий при Совете Министров СССР
Москва, ОК-35, Раушская наб., д. 4/5

