Барабан для сборки покрышеквсесоюзнаяnati«tho-t? xp'^ecll4f&иблио7[?кл f
358I9I
ОП ИСАЫИ Е
ИЗОБРЕТЕ Ы ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советокиз
Социалистические
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 08.XII.1970 (№ 1498454/23-5) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано ОЗ.XI.1972. Бюллетень ¹ 34
Дата опубликования описания 20.XI I.1972
М. Кл. В 29h 17/16
Номитет an делам изобретений я открытий при Совете Министров
СССР
УДК 678.065:678.059.38 (088.8) Авторы изобретения Б. С. Порт, А. И. Бахарев, А. В. Морозов, В. Н. Рощин, В. Л. Сараев и И. Ш. Ройтбурд
Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский институт по оборудованию для шинной промышленности
ВСЕСОЮЗНАЯ
НЙЮЮНЛРИИ ;, БИБЛИО Е1УЛ
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК
Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек.
Известен барабан для сборки покрышек, содержащий две группы диаметрально расположенных секторов, шарнирно соединенных между собой и с ведущей и тормозной ступицами. В сложенном положении сектора такого барабана образуют фигуру, близкую к прямоугольнику, вершины которого описываются окружностью диаметром, большим, чем посадочный диаметр покрышки, что затрудняет съем покрышки с барабана и не позволяет механизировать эту трудоемкую операцию.
Целью изобретения является уменьшение габаритов барабана в сложенном положении.
Поставленная цель достигается тем, что на тормозной ступице установлена с возможностью проворота дополнительная ступица, шарнирно связанная с каждой группой секторов.
На фиг. 1 показан предлагаемый барабан в сложенном положении; на фиг. 2 — барабан в раскрытом положении, продольный разрез.
Предлагаемый барабан состоит из двух групп секторов, одна из которых включает сектора 1 — 8, а другая сектора 4 — б. Сектора
1 и 2 соединены между собой шарниром 7, сектора 2 и 8 — шарниром 8, сектора 4 и 5— шарниром 9, а сектора 5 и б — шарниром 10.
На секторах каждой группы жестко закреплены заплечики 11.
С одного торца барабана каждая группа секторов посредством кронштейнов 12 и осей
18 шарнирно связана с ведущей ступицей 14, а с помощью осей 15 и 1б, серьги 17 и рычага (на фигурах не показан) — с тормозной сту10 пицей 18, соединенной через муфту 19 с тормозным устройством сборочного станка.
С другого торца барабана каждая группа секторов посредством кронштейнов 20 и осей
15 21 шарнирно соединена с дополнительной ступицей 22, которая смонтирована на тормозной ступице 18 с возможностью проворота относительно последней.
Предлагаемый барабан работает следую20 щим образом, После сборки покрышки тормозным устройством сборочного станка (на фигурах не IIQказан) через муфту 19 затормаживается- тор25 мозная ступица. Поворотом ведущей ступицы производится складывание обеих групп секторов. При этом ведущая ступица поворачивается на угол, больший, чем угол между ней и тормозной ступицей в раскрытом положе30 нии. Вместе с группами секторов на тот же
358191
7 2 угол поворачивается и дополнительная ступица. Одновременным движением ступиц 14 и
22 обе группы секторов удерживаются без перекосов в радиальном и осевом направлениях.
При этом группы секторов складываются в близкую к квадрату фигуру, которая вписывается в окружность меньшего диаметра, чем посадочный диаметр собранной покрышки.
Для приведения барабана в рабочее положение раскрытие обеих групп секторов производят в обратном порядке.
Предмет изобретения
Барабан для сборки покрышек, содержащий две группы диаметрально расположенных сек5 торов, шарнирно соединенных между собой и с ведущей и тормозной ступицами, отличающийся тем, что, с целью уменьшения габаритов барабана в сложенном положении, на тормозной ступице установлена с возмож10 постыл проворота дополнительная ступица, шарнирно связанная с каждой группой секторов.
358191
17 15
Фиг. 2
Редактор 3. Горбунова
Заказ 4062/14 Изд. № 1669 Тираж 406 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, %-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2
Составитель Е. Кригер
Техред А, Евдонов
Корректоры: Л. Чуркина и С. Сатагулова


